Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и
(или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме"
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя*(1), ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) -
для физического лица, полное наименование
заявителя, ИНН, ОГРН - для юридического лица,
_________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес
электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов
_____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указывается, какое ведомство предоставляет услугу, информация о его местонахождении |
|
неполное заполнение полей в форме заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале |
Указываются основания такого вывода |
|
непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 2.8 Административного регламента; |
Указывается исчерпывающий перечень документов, не представленных заявителем |
|
представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом) |
Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
|
представленные документы содержат подчистки и исправления текста |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста |
|
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме |
Указывается исчерпывающий перечень электронных документов, не соответствующих указанному критерию |
Дополнительно информируем:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии)
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
*(1) - Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.