Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Орган заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в Орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме представлено в Орган, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) непредставление документов, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.6.1. В приеме заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между Органом и МФЦ в приеме заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, принимаются должностным лицом Органа, ответственного за прием документов.
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направленные через МФЦ, могут быть получены Органом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.9. Для приема заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10. Срок регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.12. После регистрации заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение Органа, Учреждение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.14. Должностное лицо Органа, Учреждения в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в Орган, Учреждение документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.15. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки";
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и приложенных к заявлению документов.
3.16. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.15 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение Органом, Учреждением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.20. В рамках рассмотрения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 2.8, пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.21. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) представление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) представления документов в надлежащий орган;
в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
3.23. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
3.24. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Органа, Учреждения, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов подготавливает проект соответствующего решения.
3.25. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или подписание решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.26. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.27. Решение, принимаемое должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.28. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.30. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Органа, Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.32. При подаче заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не был указан иной способ.
3.33. При подаче заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не был указан иной способ.
3.34. При подаче заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.8, пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, через МФЦ решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется в МФЦ, если в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не был указан иной способ.
3.35. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.35.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.36. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.37. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.38. Заявитель не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги, вправе обратиться в Орган с заявлением об оставлении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме без рассмотрения в порядке, установленном пунктами 2.11, 2.18 настоящего Административного регламента.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме без рассмотрения Орган принимает решение об оставлении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме без рассмотрения направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не препятствует повторному обращению заявителя в Орган за предоставлением услуги.
Вариант 2
3.39. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Орган заявления о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.41. В целях установления личности физическое лицо представляет в Орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.42. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата отсутствуют.
3.42.1. В приеме заявления о выдаче дубликата не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления и многофункциональным центром в приеме заявления о выдаче дубликата.
3.43. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.44. Заявление о выдаче дубликата направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, принимаются должностным лицом Органа, ответственным за прием документов.
Заявление о выдаче дубликата направленным способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление о выдаче дубликата направленное через МФЦ, может быть получены получено Органом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.45. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.46. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.48. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в ответственное структурное подразделение Органа, Учреждения для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.49. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.51. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.52. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо Органа, Учреждения, ответственное за рассмотрение заявления о выдаче дубликата подготавливает проект соответствующего решения.
3.53. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата или подписание решения об отказе в выдаче дубликата решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по рекомендуемой форме согласно Приложению N 8.
3.54. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.55. Решение, принимаемое должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.56. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.57. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги дубликата.
3.59. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.60. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Органа, Учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.61. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.62. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.63. При подаче заявления о выдаче дубликата через МФЦ дубликат направляется в МФЦ, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.64. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.64.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.65. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.66. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
Вариант 3
3.67. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.68. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по рекомендуемой форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.69. В целях установления личности физическое лицо представляет в Орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.70. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок отсутствуют.
3.70.1. В приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления и многофункциональным центром в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.71. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.72. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, принимаются принимается должностным лицом Органа, ответственного за прием документов.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 2.11 настоящего Административного регламента, регистрируются регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направленное через МФЦ, могут может быть получено Органом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.73. Для приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.74. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.75. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.76. После регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется в ответственное структурное подразделение Органа, Учреждения для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.77. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.78. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.79. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется его проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.80. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие опечаток и ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.81. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие опечаток и ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.82. По результатам проверки заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок должностное лицо Органа, Учреждения, ответственное за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок подготавливает проект соответствующего решения.
3.83. Результатом административной процедуры является соответственно подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и ошибками или подписание решения об отказе во внесении исправлений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по рекомендуемой форме согласно Приложению N 9.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме Орган вносит исправления в ранее выданное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Дата и номер выданного о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме не изменяются.
3.84. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.85. Решение, принимаемое должностным лицом Органа, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.86. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и ошибками.
3.88. Заявитель по его выбору вправе получить решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.89. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Органа, Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.90. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приема, посредством почтового отправления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.91. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.92. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через МФЦ решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с исправленными опечатками и ошибками направляется в МФЦ, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
3.93. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и составляет один рабочий день, но не превышает срок пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
3.94. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.95. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.96. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.