Постановление Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 407
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 07.12.2021 N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы, взимаемой за присмотри уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 27.01.2020 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара, и о внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 N 612 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в целях приведения муниципальных правовых актов городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 07.12.2021 N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 27.01.2020 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара, и о внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.2.10 изложить в следующей редакции:
"Время консультирования по телефону специалистом Департамента, сотрудником МКУ, отдела МКУ не должно превышать 20 (двадцати) минут.
Время консультирования по телефону специалистом МФЦ не должно превышать 7 (семи) минут.".
1.2. В пункте 2.4.1:
1) в абзаце втором слова "26 (двадцати шести)" заменить словами "40 (сорока)";
2) в абзаце третьем слова "8 (восьми)" заменить словами "17 (семнадцати)".
1.3. В таблице пункта 2.6.3:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
1. |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о рождении ребенка (детей), в отношении которого (-ых) оформлен (-ы) договор (-ы) по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России, органы ЗАГС |
Порядок N 38 |
Заявитель самостоятельно представляет документ |
2) пункт 4 после слов "образовательной организации" дополнить словами ", оформленный на заявителя";
3) пункт 6 исключить.
1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов отделом МКУ;
направление запросов для получения документов (информации),
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов в Департамент;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсационной выплаты и уведомление заявителя;
перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов отделом МКУ
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя лично или его представителя с заявлением о предоставлении компенсационной выплаты и прилагаемых к нему документов в отдел МКУ по месту жительства.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является директор МКУ.
3.2.3. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.2.4. Если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник отдела МКУ уведомляет заявителя о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
3.2.5. В случае отказа заявителя от доработки документов сотрудник
отдела МКУ принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки сотрудник отдела МКУ возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.
3.2.6. Сотрудник отдела МКУ вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:
порядковый номер записи;
дату приема;
общее количество документов и листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Сотрудник отдела МКУ оформляет расписку в приеме документов и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 (тридцати) минут.
3.2.7. Критерием принятия решения является поступление в отдел МКУ заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов.
3.2.8. Результатом данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация представленного заявления в отделе МКУ, расписка о приеме документов, выданная заявителю.
3.3. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала
административной процедуры, является наличие зарегистрированного в отделе МКУ заявления о предоставлении компенсационной выплаты, приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела МКУ.
3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, формирует запрос сведений в соответствующий орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.3.5. Срок направления запроса составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсационной выплаты в отделе МКУ.
3.3.6. Сотрудник отдела МКУ, осуществляющий прием документов, получает от органов и организаций документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или почтовой связи.
3.3.7. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, необходимых (-ой) для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих и исходящих документов.
3.4. Направление заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов в Департамент
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в отделе МКУ заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов, перечисленных в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор МКУ.
Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения ответов на запросы либо со дня регистрации заявления и документов в отделе МКУ (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента), направляет заявление о предоставлении компенсационной выплаты и приложенные к нему документы в Департамент.
3.4.3. Критерием принятия решения является представление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента либо поступление в отдел МКУ ответов на запросы.
3.4.4. Общий максимальный срок направления заявления и приложенных к нему документов в Департамент не может превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление в Департамент заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов.
3.4.6. Факт направления в Департамент заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов фиксируется в журнале регистрации исходящих документов.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсационной выплаты и уведомление заявителя
3.5.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении компенсационной выплаты с полным пакетом документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.
3.5.3. Специалист Департамента регистрирует заявление с документами, предусмотренными пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента, в день их поступления из отдела МКУ и в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает их и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении компенсационной выплаты, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении компенсационной выплаты является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении компенсационной выплаты специалист Департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте подготавливает и направляет в установленном порядке на согласование проект распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента в соответствии с утвержденной структурой Администрации городского округа Самара, о предоставлении компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Распоряжение первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компенсационной выплаты принимается в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте.
3.5.5. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении компенсационной выплаты специалист Департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Департаменте подготавливает и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении компенсационной выплаты с указанием оснований отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения данных действий должен составлять не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
3.5.6. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компенсационной выплаты направляет его копию в МКУ, одновременно письменно уведомляя заявителя о принятом решении по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту
3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсационной выплаты (об отказе в её предоставлении) и уведомление заявителя.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является принятие распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о предоставлении компенсационной выплаты, направление заявителю письменного уведомления о предоставлении компенсационной выплаты либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты и отметка в журнале регистрации исходящих документов факта отправления (вручения) уведомления заявителю.
3.6. Перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении компенсационной выплаты.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор МКУ.
3.6.3. МКУ на основании полученной из Департамента копии распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара осуществляет перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в МКУ копии распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара.
3.6.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного первым заместителем главы городского округа Самара распоряжения о предоставлении компенсационной выплаты.
Максимальный срок перечисления компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.6.5. Результатом административной процедуры является перечисление компенсационной выплаты на лицевой счет заявителя.
3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проведение платежа и наличие платежного документа.
3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.7.1. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
3.8. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
3.8.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение в МФЦ заявителя с заявлением о предоставлении компенсационной выплаты и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента. Заявитель вправе также предоставить самостоятельно документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.8.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.
3.8.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием Ф.И.О. и даты заверения.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.
При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае представления заявителем документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в Государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО МФЦ), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 (тридцати) минут.
3.8.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело, необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), а также составляет реестр передаваемых дел в 2 (двух) экземплярах для направления в отдел МКУ и передает дело и реестр сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления в ГИС СО МФЦ.
3.8.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за доставку документов, передает дело вместе с реестром передаваемых дел в 2 (двух) экземплярах в отдел МКУ.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС СО МФЦ.
3.8.6. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии дела в обоих экземплярах реестра передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации и возвращает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, 1 (один) экземпляр реестра передаваемых дел с отметкой о принятии документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
3.8.7. Критерием приема и регистрации документов МФЦ является поступление в МФЦ заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.8.8. Результатом административной процедуры является доставка в отдел МКУ заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем в МФЦ.
3.8.9. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в ГИС СО МФЦ, расписка МФЦ о приеме документов, выданная заявителю, отметка сотрудника отдела МКУ в реестре передаваемых дел о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления сотрудником отдела МКУ.
3.8.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ заявления о предоставлении компенсационной выплаты и приложенных к нему документов осуществляется в порядке, установленном подразделами 3.3-3.6 настоящего административного регламента.".
1.5. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, указанных в абзацах третьем, шестом, восьмом, десятом, одиннадцатом настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.".
1.6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 6 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить Административный регламент приложением N 7 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.10. Дополнить Административный регламент приложением N 8 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 2 мая 2023 г. N 407 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 07.12.2021 N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 27.01.2020 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 до 6,5 лет в частной дошкольной образовательной организации, отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара, и о внесении изменения в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первыми заместителями главы городского округа, заместителями главы городского округа"
Вступает в силу с 4 мая 2023 г.
Опубликование:
газета "Самарская газета" от 4 мая 2023 г. N 94