Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг, установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, повышения результативности деятельности департамента и минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент применяется при выдаче разрешения на осуществление земляных работ, продления его срока действия, внесения изменений, а также при закрытии разрешения на осуществление земляных работ.
2. Административный регламент устанавливает:
- сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации города Сургута (далее - Администрация города);
- порядок взаимодействия между органами Администрации города и их должностными лицами;
- порядок взаимодействия органов Администрации города с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, а также организациями при предоставлении муниципальных услуг;
- случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3. Перечень категорий заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик (далее - застройщик, заявитель), то есть физическое, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании разрешения на строительство, благоустройство (комплекс мероприятий по созданию и развитию объектов благоустройства, направленный на обеспечение и повышение комфортности и безопасности условий жизнедеятельности граждан, улучшение состояния и эстетического восприятия территории.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, подающие заявление на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных ими документах.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется по вопросам:
а) о месте нахождения и графике работы департамента, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - МФЦ) о справочных телефонах, об адресе электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о получении информации и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) об обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых работниками или должностными лицами департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- МФЦ (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- через обратную связь на официальном портале Администрации города;
- посредством телефонной связи: номера телефонов сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном портале Администрации города;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) на официальном сайте;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении по почте, по электронной почте, по факсу);
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Администрации города;
- посредством государственной информационной системы Единый портал на официальном сайте.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты департамента в часы приема осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, разъясняет заявителю о праве обратиться в департамент письменно либо в форме электронного документа и требования к оформлению такого обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному заявителем в обращении. В случае если в обращении о предоставлении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывается свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется на адрес электронной почты с которого поступило обращение, если не указано другое.
Информирование заявителя о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении соответствующего обращения. Обращения заявителей рассматриваются сотрудниками департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в департаменте.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином портале, на официальном портале Администрации города, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе, сроках и порядке ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы многофункциональных центров.
4.3. Информация о местонахождении и графиках работы, номерах телефонов, адресах официального сайта и электронной почты органов государственной власти, структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города.
4.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном портале Администрации города, а также на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
4.5. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Сургутские ведомости", на официальном портале Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.