Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
города Южно-Сахалинска
от 3 мая 2023 г. N 360-р
Положение
об отделе мониторинга и сопровождения закупок Департамента централизованных закупок аппарата администрации города Южно-Сахалинска
1. Общие положения
1.1. Отдел мониторинга и сопровождения закупок Департамента (далее по тексту настоящего Положения - Отдел) является структурной единицей Департамента и образован для осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", организации и функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города, а также для обеспечения внесения заказчиками изменений в существенные условия контрактов по конкурентным процедурам, заключенных для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска, Положением об организации проектного управления в администрации города, Порядком осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг в городском округе "Город Южно-Сахалинск" и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заказчиками.
1.4. Отдел создается распоряжением администрации города. Отдел содержится за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", выделяемых на эти цели. Штатная численность Отдела утверждается распоряжением администрации города. Отдел не имеет печати.
1.5. Отдел возглавляет начальник Отдела, который подчиняется непосредственно директору Департамента. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от неё в установленном действующим законодательством порядке распоряжением администрации города по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим вице-мэром, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе. В период временного отсутствия начальника Отдела (отпуск, болезнь, служебная командировка и прочее) его обязанности по распоряжению администрации города и по согласованию с директором Департамента исполняет ведущий советник Отдела Департамента, соответствующий квалификационным требованиям. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности распоряжением администрации города по представлению начальника Отдела, согласованному с директором Департамента и курирующим вице-мэром, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
1.6. Отдел находится по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, телефон 300663 добавочный 2.
2. Задачи Отдела
2.1. Проведение мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Обеспечение организации и функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города.
2.3. Обеспечение внесения заказчиками изменений в существенные условия контрактов по конкурентным процедурам, заключенных для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Функции Отдела
В рамках осуществления полномочий Отдел:
3.1. Осуществляет анализ результатов проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (открытый конкурс в электронной форме, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, совместные закупки).
3.2. Осуществляет расчет рейтингов эффективности закупочной деятельности при осуществлении мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. Подготавливает ежеквартальную сводную информацию об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляет анализ заключенных главными распорядителями бюджетных средств, их подведомственными учреждениями (при наличии) муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.4. Осуществляет систематизацию количественных и стоимостных характеристик конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Осуществляет сбор информации с целью осуществления модернизации системы расчета экономии бюджетных средств при осуществлении централизованных закупок всех муниципальных заказчиков.
3.6. Осуществляет функции Уполномоченного подразделения, ответственного за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации города.
3.7. Подготавливает и представляет на утверждение вице-мэру города, курирующему соответствующее направление, карту комплаенс-рисков, перечень ключевых показателей, план мероприятий по снижению комплаенс-рисков, а также проект доклада об антимонопольном комплаенсе.
3.8. Осуществляет функционирование антимонопольного комплаенса в администрации города, на основании анализа правовых документов и практики применения антимонопольного законодательства.
3.9. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по оценке эффективности антимонопольного комплаенса администрации города.
3.10. Размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальные правовые акты и документы, относящиеся к деятельности антимонопольного комплаенса в администрации города.
3.11. Рассматривает поступившие обращения заказчиков о внесении изменений в существенные условия контрактов (далее - обращение) на предмет соответствия установленным требованиям и проводит анализ представленных документов для последующего вынесения их на рассмотрение Комиссии по согласованию изменений существенных условий контрактов.
3.12. Осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по согласованию изменений существенных условий контрактов.
3.13. Подготавливает протоколы заседания Комиссии по согласованию изменений существенных условий контрактов по результатам рассмотрения обращений заказчиков.
3.14. Подготавливает и направляет сведения в прокуратуру города Южно-Сахалинска на ежемесячной основе о наличии (отсутствии) задолженности по муниципальным контрактам администрации города, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, подведомственных учреждений, а также учреждений и предприятий, учредителем которых является администрация города, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.15. Подготавливает ответы на письма, запросы Министерства экономического развития Сахалинской области, Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, в пределах компетенции Отдела.
3.16. Формирует аналитические, справочные и иные материалы по вопросам осуществления закупок.
3.17. Осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
4. Права Отдела
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений аппарата администрации города, а также отраслевых (функциональных) органов администрации города, заказчиков информацию, документы, предложения и заключения, необходимые для осуществления работы Отдела.
4.2. Проводить организационные совещания, встречи с руководителями и специалистами структурных подразделений аппарата администрации города, а также отраслевых (функциональных) органов администрации города, заказчиков по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию системы работы Отдела.
4.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Ответственность Отдела
5.1. Начальник Отдела в пределах своих полномочий несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
5.2. Специалисты Отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей; несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка; необеспечение или ненадлежащее обеспечение сохранности сведений, относящихся к конфиденциальной информации.
6. Реорганизация и ликвидация
6.1. Реорганизация или ликвидация Отдела производится в установленном порядке распоряжением администрации города, в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При реорганизации и ликвидации Отдела работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.