Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Для оценки хода реализации подпрограммы, решения ее задачи и достижения цели используются статистические данные.
В результате реализации подпрограммы планируется достижение следующего целевого показателя (индикатора):
уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующего целевого показателя (индикатора):
уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
в 2023 году - 4,4 балла;
в 2024 году - 4,4 балла;
в 2025 году - 4,5 балла;
в 2030 году - 4,5 балла;
в 2035 году - 5,0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.