Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 3 мая 2023 г. N 84-6-спр
"Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области"
В целях обеспечения качественной и эффективной работы с обращениями граждан, соблюдения конституционных прав граждан на обращение в государственные органы, защиту их законных прав и интересов в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 ноября 2021 года N 908-пп, приказываю:
1. Утвердить Положение Порядка организации работы с обращениями граждан в службе по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области - главный государственный охотничий инспектор Иркутской области |
В.П. Бороденко |
Утвержден
приказом службы
по охране и
использованию объектов
животного мира
Иркутской области
от 3 мая 2023 года N 84-6-спр
Порядок
организации работы с обращениями граждан в службе по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (далее - указ Губернатора Иркутской области N 181-уг) регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или Федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения, граждане), в службе по охране и использованию объектов животного мира иркутской (далее - служба).
2. Настоящий Порядок устанавливает:
1) порядок работы с обращениями, поступившими в адрес службы;
2) порядок организации личного приема граждан руководителем службы - главным государственным охотничьим инспектором Иркутской области, заместителем руководителя - заместителем главного государственного охотничьего инспектора Иркутской области (далее - руководитель, заместитель руководителя).
3. Ответственность за соблюдение требований законодательства в части непосредственного рассмотрения обращения в пределах компетенции службы, включая обеспечение своевременного, полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения, принятия по нему предусмотренных законодательством мер по восстановлению и защите прав граждан, соответствия содержания подготавливаемых ответов на обращения требованиям законодательства, нормам и правилам русского языка, требованиям к оформлению ответов на обращения несут сотрудники службы, непосредственно обеспечивающие рассмотрение обращения, их непосредственный начальник, курирующий заместитель руководителя, а также руководитель, подписавший ответ на обращение.
4. Обращения в адрес службы подаются:
1) в письменной форме:
по почтовому адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Тимирязева 28, а/я 170;
лично в рабочие дни в рабочее время через отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства службы (далее - отдел) по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Тимирязева 28, и на телефон: 8(3952) 20-75-04. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45;
2) в форме электронного документа:
на электронную почту службы по адресу: fauna@govirk.ru;
через официальный сайт службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://irkobl.ru/sites/ozm/feedbacky в разделе "Обращения граждан";
3) в устной форме в ходе личного приема руководителя или заместителя руководителя в соответствии с пунктами 14 - 17 настоящего Порядка.
5. Ответственные за делопроизводство сотрудники отдела службы регистрируют в системе электронного делопроизводства и документооборота поступившее в службу обращение в течение трех дней со дня его поступления.
6. Ответственные за делопроизводство сотрудники отдела службы обеспечивают контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, поступивших в службу.
7. При рассмотрении обращения служба:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в пределах компетенции службы.
8. Рассмотрение обращений обеспечивается сотрудником (сотрудниками), определенным (определенными) руководителем (далее - ответственный исполнитель).
Рассмотрение обращений обеспечивается в сроки, установленные законодательством.
9. В случае, если вопросы, изложенные в обращении, не относятся к компетенции службы, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации обращения обеспечивает направление обращения в соответствующие органы и соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов.
В течение семи дней со дня регистрации обращения ответственный исполнитель обеспечивает направление гражданину уведомления о направлении обращения по компетенции.
В случае если обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения обеспечивает направление обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу Иркутской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
11. Ответы на обращения подписываются руководителем и заместителем руководителя.
12. Направление ответа гражданину осуществляется:
1) в письменной форме по почтовому адресу, указанному гражданином;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному гражданином.
13. Ответственным за работу на портале ССТУ.РФ сотрудником службы осуществляется внесение сведений о результатах рассмотрения обращений на закрытом портале ССТУ.РФ.
14. Личный прием граждан руководителем и заместителем руководителя осуществляется в соответствии с пунктами 27, 29-33 Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденного указом Губернатора Иркутской области N 181-уг, при этом:
1) графики личного приема составляются и публикуются в общественно-политической газете "Областная", размещаются на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стенде в помещении службы по адресу фактического местонахождения, а также направляются в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором руководителем и его заместителем будет проводиться личный прием граждан;
2) ответственный за обеспечение личного приема граждан сотрудник отдела службы организует запись на личный прием, организует личный прием граждан, осуществляет заполнение карточек личного приема;
3) необходимость подготовки ответа определяется по результатам личного приема с учетом особенностей обращения в соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ.
15. Запись граждан на личный прием к руководителю и заместителю руководителя осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Тимирязева 28, а также при устном обращении граждан по телефону службы: 8(3952) 20-75-04. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обеде 13.00 до 13.45.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю и заместителю руководителя в случае, если вопрос, который гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что его решение не входит в компетенцию должностных лиц, ведущих личный прием граждан в текущем месяце, либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, сотрудником отдела службы, ответственным за обеспечение личного приема граждан:
предлагается гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений;
разъясняются гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений, предлагается обратиться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленного гражданином вопроса, в пределах полномочий оказывается помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц, оказывается содействие в записи на личный прием таких должностных лиц.
16. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина;
5) сведения о документе, подтверждающем наличие у гражданина права на личный прием в первоочередном порядке (при наличии).
17. Личный прием граждан руководителем и заместителем руководителя осуществляется в порядке записи в день, указанный в графике личного приема граждан, по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, 28 при предъявлении документа, удостоверяющего их личность.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При реализации права, установленного законодательством, на личный прием в первоочередном порядке гражданином представляется документ, подтверждающий наличие у гражданина такого права.
Личный прием граждан может осуществляться вне помещения, указанного в настоящем пункте, в случае проведения выездного личного приема граждан.
18. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио -, видеозаписи.
19. Службой в рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) обеспечивается не менее чем за три месяца до дня его проведения, формирование списков должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан в службе, и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в фойе здания, в котором располагается служба по адресу г. Иркутск, ул. Тимирязева, 28.
20. Лица, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 3 мая 2023 г. N 84-6-спр "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в службе по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области"
Вступает в силу с 15 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 мая 2023 г. N 3801202305040011
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 19 мая, 5 июня 2023 г.
газета "Областная" от 5 июня 2023 г. N 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 27 августа 2024 г. N 84-16-спр
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 20 июня 2024 г. N 84-11-спр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 23 октября 2023 г. N 84-16-спр
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.
Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 4 августа 2023 г. N 84-11-спр
Изменения вступают в силу с 19 августа 2023 г.
Приказ Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области от 26 июня 2023 г. N 84-7-спр
Изменения вступают в силу с 9 июля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 мая 2023 г.