Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
региональной безопасности
Мурманской области
от 29 декабря 2022 N 110-ОД
Порядок
осуществления полномочий главных администраторов доходов областного бюджета
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 571-01-ЗМО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2012 N 171-ПП "О Порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", а также приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", от 08.06.2021 N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)".
2. Орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области, осуществляющий переданные государственные полномочия по осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области), осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета в части формирования и представления в Министерство региональной безопасности Мурманской области для дальнейшего направления сводных данных в Министерство финансов Мурманской области, организующего исполнение соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации по доходам, следующие документы:
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами Мурманской области, по формам, согласованным с Министерством финансов Мурманской области;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов областного бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
3. Орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области исполняет следующие бюджетные полномочия администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов при перечислении средств в областной бюджет, в соответствии с требованиями приказа от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- уточнение вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет, путем направления в органы Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий двадцати рабочих дней (если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок) со дня представления в его адрес Запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (форма по КФД 0531809) в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 N 66н (далее - Приказ N 66н);
- определение суммы платежа, подлежащего возврату плательщику;
- принятие решений о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) сумм на основании заявлений плательщиков и платежных документов, подтверждающих уплату платежей, и представление в органы Федерального казначейства заявки на возврат (код по КФД 0531803) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.09.2021 N 137н "Об утверждении общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком, установленным Приказом N 66н;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими лицами, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области, принимая решение о возврате (возмещении) плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм, руководствуется следующими правилами:
- сопоставляет сумму платежа, подлежащую возврату плательщику, с суммой поступлений от соответствующего начисления на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
- решение о возврате плательщику перечисленных (уплаченных) платежей в областной бюджет принимается руководителями администраторов доходов по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме, не превышающей суммы поступлений от соответствующего начисления, на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;
- общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из областного бюджета платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика;
- принудительное взыскание с плательщиков платежей в областной бюджет, пеней и штрафов осуществляется по соответствующим платежам через судебные органы или судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением необходимой для заполнения платежного документа информации до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
- необходимость заключения с органом Федерального казначейства соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством;
- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования Мурманской области исполняет полномочия администратора доходов областного бюджета в соответствии с принятыми им правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.