Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Осуществление ведомственного контроля включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) разработка и составление ежегодного плана проведения проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки;
4) подготовка акта по результатам проверки;
5) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации подведомственной организации в качестве юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации органом ведомственного контроля.
24. В ежегодных планах проведения плановых проверок подведомственных организаций указываются следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления;
2) наименования подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места их нахождения;
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
25. Ежегодный план утверждается Администрацией в срок до 25 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки, доводится до сведения подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района в сети Интернет.
26. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации о проведении проверки.
27. В распоряжении Администрации о проведении проверки указываются:
фамилия, имя, отчество и должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
вид (плановая, внеплановая) и форма проверки (документарная, выездная);
проверяемый период;
правовые основания проведения проверки.
28. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления Администрацией копии распоряжения о проведении плановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение ознакомления с ней руководителя подведомственной организации.
29. В случае если в отношении подведомственной организации в течение трех лет до начала проведения проверки Администрацией проведена плановая и (или) внеплановая проверка федеральной инспекцией труда, то плановая проверка в порядке ведомственного контроля не проводится и подлежит переносу на другой срок.
30. Проверка ограничивается перечнем проверяемых вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов) по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту.
31. Проверочные листы представляют собой таблицу, в которой записан вопрос, указана ссылка на нормативный акт, которым установлены проверяемые обязательные требования и столбцы, предназначенные для заполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.
32. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) поступление в Администрацию обращений или заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, профессиональных союзов, иных общественных организации, сведений из средств массовой информации о фактах нарушении в подведомственных организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) непредставление отчета об устранении выявленных нарушений трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки.
33. Глава Инсарского муниципального района принимает решение о проведении внеплановой проверки, которое оформляется распоряжением Администрации, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или информации, указанной в подпункте 1 пункта 32 настоящего Административного регламента, и не позднее двадцати рабочих дней со дня истечения срока представления отчета об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки.
Внеплановая проверка проводится в части проверки наличия нарушенных прав, содержащих нормы трудового права, указанных в обращении или заявлении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
34. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении внеплановой проверки любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение ознакомления с ней руководителя подведомственной организации.
35. Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
36. Внеплановая проверка по обращению гражданина не проводится в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда в отношении ситуации, изложенной в обращении гражданина.
37. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок.
38. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации в отношении документов подведомственной организации.
39. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации.
40. По результатам проведенной проверки и не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки составляет акт проверки, в котором указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа местного самоуправления;
дата и номер распоряжения Администрации о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность (должности) лица (лиц) Администрации, проводившего (проводивших) проверку;
наименование подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
перечень проведенных мероприятий по контролю;
сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;
сведения о вручении акта проверки руководителю подведомственной организации.
41. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.
42. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Второй экземпляр акта не позднее двух рабочих дней со дня его составления вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу под расписку.
В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также в случае отказа дать расписку в получении акта проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации.
43. Руководитель подведомственной организации в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме свои замечания (возражения, пояснения) по акту проверки. При этом руководитель подведомственной организации может приложить к таким замечаниям (возражениям, пояснениям) документы, подтверждающие обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений), или их заверенные копии.
44. Заместитель главы - Руководитель администрации Инсарского муниципального района (председатель комиссии) в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель подведомственной организации извещается Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения.
45. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, установленный в акте проверки, который не может превышать тридцати календарных дней. В случае невозможности по не зависящим от руководителя подведомственной организации причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в установленный в акте проверки срок, по его мотивированному заявлению срок устранения нарушений руководителем органа ведомственного контроля может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней со дня истечения срока, установленного в акте проверки.
46. Не позднее трех рабочих дней после истечения срока для устранения нарушений трудового законодательства, установленного в акте проверки, руководитель подведомственной организации обязан представить в Администрацию отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений, а также о принятых мерах по недопущению нарушений трудового законодательства в последующем.
47. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, акт проверки с приложением материалов проверки в трехдневный срок со дня его подписания подлежит направлению в Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.