Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 4 мая 2023 г. N 240-па
Муниципальная программа
Арсеньевского городского округа "Развитие культуры Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление культуры). |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы администрации Арсеньевского городского округа: - управление образования; - организационное управление; - управление имущественных отношений; |
|||||||
- |
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Прогресс" Арсеньевского городского округа (далее - МБУК ДК "Прогресс"); |
||||||||
- |
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система имени В.К. Арсеньева" Арсеньевского городского округа (далее - МБУК ЦБС); |
||||||||
- |
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Арсеньевского городского округа (далее - МБУДО ДШИ); |
||||||||
- |
муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности учреждений культуры" Арсеньевского городского округа (далее - МКУ ЦОДУК); |
||||||||
- |
филиал федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный объединенный музей-заповедник истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева" в городе Арсеньев (Музей истории г. Арсеньева). |
||||||||
Структура муниципальной программы (основные мероприятия) |
Основные мероприятия: 1. Комплектование книжных фонд в муниципальных общедоступных библиотеках. 2. Материально техническое оснащение бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования в области искусств. 3. Мероприятия в сфере культуры и искусства. 4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями на оказание муниципальных услуг. 5. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений. 6. Финансовое обеспечение выполнения функций отраслевыми (функциональными) органами администрации Арсеньевского городского округа. 7. Федеральный проект "Культурная среда". |
||||||||
Цели муниципальной программы |
- |
повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства; |
|||||||
- |
создание условий для реализации творческого потенциала жителей городского округа; |
||||||||
- |
повышение эффективности деятельности организаций культуры и дополнительного образования в области искусств. |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
- |
Обеспечить: доступ граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни; |
|||||||
- |
модернизацию материально-технической базы организаций культуры; |
||||||||
- |
сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности Арсеньевского городского округа. |
||||||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
число посещений библиотек (в стационарных условиях, вне стационара, число обращений к библиотеке удаленных пользователей); |
ед. |
||||||
- |
затраты на одного пользователя библиотечных услуг в год; |
руб. |
|||||||
- |
количество документов, прошедших библиографическую обработку; |
ед. |
|||||||
- |
доля пользователей, удовлетворенных качеством и условиями оказываемых библиотечных услуг, от общего количества опрошенных пользователей; |
% |
|||||||
- |
число посещений культурно-массовых мероприятий в учреждениях досугового типа; |
ед. |
|||||||
- |
затраты на одного посетителя мероприятий в учреждениях досугового типа в год; |
руб. |
|||||||
- |
число участников культурно-досуговых формирований (клубных формирований, любительских объединений, клубов по интересам); |
чел. |
|||||||
- |
доля населения, удовлетворенного качеством и условиями оказания услуг учреждениями досугового типа, от общего числа опрошенных жителей; |
%; |
|||||||
- |
количество смотров (конкурсов, фестивалей), в которых принимали участие культурно-досуговые формирования, и число победителей в них; |
ед./чел. |
|||||||
- |
доля детей от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием в области искусств, от общего числа детей 5-18 лет Арсеньевского городского округа; |
% |
|||||||
- |
количество конкурсов различного уровня, в которых принимали участие учащиеся, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы в области искусств, и число победителей в них; |
ед./чел. |
|||||||
- |
затраты на одного учащегося учреждений дополнительного образования в год; |
руб. |
|||||||
- |
доля потребителей услуг (законных представителей), удовлетворенных качеством и условиями оказания услуг по дополнительному образованию в области искусств, от общего числа опрошенных; |
% |
|||||||
- |
количество построенных, отремонтированных зданий организаций культуры (нарастающим итогом); |
ед. |
|||||||
- |
количество зданий муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых выполнены мероприятия по модернизации; |
ед. |
|||||||
- |
количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом); |
ед. |
|||||||
- |
количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия; |
ед. |
|||||||
- |
количество специалистов организаций культуры, прошедших переподготовку и повышение профессиональной квалификации; |
чел. |
|||||||
- |
количество переоснащенных муниципальных библиотек по модельному стандарту (нарастающим итогом). |
ед. |
|||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в период с 2020 по 2027 годы. |
||||||||
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет: |
||||||||
всего |
- |
1093089,87676 |
тыс. руб. |
||||||
в том числе: |
|
|
|
||||||
2020 год |
- |
118957,12737 |
тыс. руб. |
||||||
2021 год |
- |
123270,75731 |
тыс. руб. |
||||||
2022 год |
- |
145522,64980 |
тыс. руб. |
||||||
2023 год |
- |
165613,51428 |
тыс. руб. |
||||||
2024 год |
- |
134935,20700 |
тыс. руб. |
||||||
2025 год |
- |
134930,20700 |
тыс. руб. |
||||||
2026 год |
- |
134930,20700 |
тыс. руб. |
||||||
2027 год |
- |
134930,20700 |
тыс. руб. |
||||||
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа составляет: | |||||||||
всего |
- |
944886,67747 |
тыс. руб. |
||||||
в том числе: |
|
|
|
||||||
2020 год |
- |
100445,13430 |
тыс. руб. |
||||||
2021 год |
- |
105651,01344 |
тыс. руб. |
||||||
2022 год |
- |
116213,40998 |
тыс. руб. |
||||||
2023 год |
- |
134295,14375 |
тыс. руб. |
||||||
2024 год |
- |
122074,24400 |
тыс. руб. |
||||||
2025 год |
- |
122069,24400 |
тыс. руб. |
||||||
2026 год |
- |
122069,24400 |
тыс. руб. |
||||||
2027 год |
- |
122069,24400 |
тыс. руб. |
||||||
Объем финансовых средств, привлекаемых для реализации целей муниципальной программы, составляет: - федеральный бюджет: | |||||||||
всего |
- |
20516,47248 |
тыс. руб. |
||||||
в том числе: |
|
|
|
||||||
2020 год |
- |
3016,47248 |
тыс. руб. |
||||||
2021 год |
- |
5000,00000 |
тыс. руб. |
||||||
2023 год |
- |
12500,00000 |
тыс. руб. |
||||||
- бюджет Приморского края: | |||||||||
всего |
- |
33114,71086 |
тыс. руб. |
||||||
в том числе: |
|
|
|
||||||
2020 год |
- |
7559,82059 |
тыс. руб. |
||||||
2021 год |
- |
2574,43341 |
тыс. руб. |
||||||
2022 год |
- |
17035,32982 |
тыс. руб. |
||||||
2023 год |
- |
5273,10704 |
тыс. руб. |
||||||
2024 год |
- |
168,00500 |
тыс. руб. |
||||||
2025 год |
- |
168,00500 |
тыс. руб. |
||||||
2026 год |
- |
168,00500 |
тыс. руб. |
||||||
2027 год |
- |
168,00500 |
тыс. руб. |
||||||
- иные внебюджетные источники: | |||||||||
всего |
- |
94572,01595 |
тыс. руб. |
||||||
в том числе: |
|
|
|
||||||
2020 год |
- |
7935,70000 |
тыс. руб. |
||||||
2021 год |
- |
10045,31046 |
тыс. руб. |
||||||
2022 год |
- |
12273,91000 |
тыс. руб. |
||||||
2023 год |
- |
13545,26349 |
тыс. руб. |
||||||
2024 год |
- |
12692,95800 |
тыс. руб. |
||||||
2025 год |
- |
12692,95800 |
тыс. руб. |
||||||
2026 год |
- |
12692,95800 |
тыс. руб. |
||||||
2027 год |
- |
12692,95800 |
тыс. руб. |
||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Достижение основных объемных показателей к 2027 году: |
||||||||
- |
число посещений библиотек (в стационарных условиях, вне стационара, число обращений к библиотеке удаленных пользователей); |
ед. |
317310 |
||||||
- |
затраты на одного пользователя библиотечных услуг в год; |
руб. |
62,00 |
||||||
- |
количество документов, прошедших библиографическую обработку; |
экз. |
193300 |
||||||
- |
доля пользователей, удовлетворенных качеством и условиями оказываемых библиотечных услуг, от общего количества опрошенных пользователей; |
% |
85,4 |
||||||
- |
число посещений культурно-массовых мероприятий в учреждениях досугового типа; |
ед. |
488420 |
||||||
- |
затраты на одного посетителя мероприятий в учреждениях досугового типа в год; |
руб. |
19,19 |
||||||
- |
число участников культурно-досуговых формирований (клубных формирований, любительских объединений, клубов по интересам); |
чел. |
838 |
||||||
- |
доля населения, удовлетворенного качеством и условиями оказания услуг учреждениями досугового типа, от общего числа опрошенных жителей; |
% |
80,3 |
||||||
- |
количество смотров (конкурсов, фестивалей), в которых принимали участие культурно-досуговые формирования, и число победителей в них; |
ед./чел. |
144/680 |
||||||
- |
количество конкурсов различного уровня, в которых принимали участие учащиеся, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы в области искусств, и число победителей в них; |
ед./чел. |
176/416 |
||||||
- |
затраты на одного учащегося в области искусств дополнительного образования в год; |
руб. |
70663,17 |
||||||
- |
доля потребителей услуг (законных представителей), удовлетворенных качеством и условиями оказания услуг по дополнительному образованию в области искусств, от общего числа опрошенных; |
% |
60,2 |
||||||
- |
количество построенных, отремонтированных зданий организаций культуры (нарастающим итогом); |
ед. |
3 |
||||||
- |
количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом); |
ед. |
1 |
||||||
- |
количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия (нарастающим итогом); |
ед. |
2 |
||||||
- |
количество специалистов организаций культуры, прошедших переподготовку и повышение профессиональной квалификации; |
чел. |
280 |
||||||
- |
переоснащено муниципальных библиотек по модельному стандарту (нарастающим итогом). |
ед. |
1 |
|
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие культуры Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы (далее - муниципальная программа) разработана на основании статей 44, 68, 69 Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2006 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "Об образовании", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг"; от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере культуры, установленными следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края:
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
- Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р;
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203;
- Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р;
- Стратегией социально-экономического развития Приморского края от 28 декабря 2018 N 668-па;
- Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О стратегии развития информационного общества Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
- Государственной программой Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2020 - 2027 годы";
- Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы Арсеньевского городского округа от 25.12.2019 N 410.
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации предусматривается, что в России возрождаются традиционные российские духовно-нравственные ценности, у подрастающего поколения формируется достойное отношение к истории России, происходит консолидация гражданского общества вокруг общих ценностей, формирующих фундамент государственности, таких, как свобода и независимость России, гуманизм, межнациональный мир и согласие, единство культур многонационального народа Российской Федерации, уважение семейных и конфессиональных традиций, патриотизм.
Важным вопросом культурной политики является патриотическое воспитание, в котором необходимо следование общепринятым приоритетам.
В соответствии с Концепцией одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития сферы культуры.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
1. Укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций;
2. Обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
3. Продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
4. Обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий; усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде;
5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования в области искусств; повышение социального статуса работников культуры и дополнительного образования в области искусств (уровень доходов, общественное признание); системы подготовки кадров и их социального обеспечения.
6. Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, позволяющих вернуть их в хозяйственный и культурный оборот.
В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере культуры в Приморском крае и Арсеньевском городском округе основными целями Программы являются:
- повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства;
- создание условий для развития художественного творчества;
- развитие информационно-библиотечного обслуживания;
- повышение эффективности деятельности организаций культуры.
Достижение целей муниципальной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере культуры:
Обеспечить:
- доступ граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни, реализации творческого потенциала населения Арсеньевского городского округа. Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в ст. 44 Конституции РФ, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение задачи обеспечивается посредством организации и проведения культурно-массовых мероприятий, различных по форме и содержанию, для всех социальных и возрастных групп населения, в которых будут задействованы все организации культуры;
- модернизацию материально-технической базы организаций культуры для удовлетворения культурных запросов населения в современных условиях. Данная задача включает формирование организационных, экономических, финансовых, кадровых, материально-технических, информационных и иных условий, необходимых для устойчивого развития сферы культуры на период до 2027 года.
- сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности Арсеньевского городского округа, охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Арсеньевского городского округа. Решение задачи обеспечивается осуществлением полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
В ходе решения задач планируется:
- осуществление мер поддержки творческих инициатив населения, юных дарований, работников организаций культуры, проведение городских мероприятий, посвященных значимым государственным и региональным событиям, а также мероприятий по развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере культуры;
- предоставление организациям культуры бюджетных ассигнований на обновление материально-технической базы, осуществление инвестиций в реконструкцию объектов культурной инфраструктуры;
- реализация мер по развитию информатизации отрасли;
- проведение социологических исследований в сфере культуры;
- управление реализацией и изменениями муниципальной программы.
II. Перечень показателей муниципальной программы
Плановые значения показателей муниципальной программы, характеризующих эффективность реализации ее мероприятий, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется имеющимся штатом сотрудников учреждений - исполнителя и соисполнителей, указанных в паспорте муниципальной программы. Потребность в дополнительных трудовых ресурсах отсутствует.
IV. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Муниципальная программа реализуется в период с 2020 по 2027 годы в один этап. Ежегодно реализуются мероприятия по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек; материально техническому оснащению бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования в области искусств; мероприятия в сфере культуры и искусства.
Перечень и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе Программы (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей Программы, ожидаемых непосредственных результатов, а также связи с показателями муниципальной программы), представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы и порядок взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной программы осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Для реализации муниципальной программы используется материально-техническая база организаций культуры Арсеньевского городского округа: муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система имени В.К. Арсеньева" Арсеньевского городского округа (далее - МБУК ЦБС), муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры "Прогресс" Арсеньевского городского округа (далее МБУК "ДК Прогресс", муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Арсеньевского городского округа (далее - МБУ ДО ДШИ).
Комплексное решение задач реализации муниципальной программы осуществляется в рамках взаимодействия структурных подразделений администрации Арсеньевского городского округа, территориальных органов государственной власти, представителей бизнеса, учреждений и организаций всех форм собственности, общественных и иных негосударственных субъектов культурной деятельности.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление культуры Арсеньевского городского округа (далее - управление культуры), совместно с соисполнителями, в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа".
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- структурные подразделения администрации Арсеньевского городского округа;
- подведомственные муниципальные учреждения и иные учреждения в сфере культуры и искусства.
Управление культуры, как ответственный исполнитель, в рамках настоящей муниципальной программы:
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение муниципальной программы в установленном порядке;
- организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает взаимодействие между соисполнителями муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу, предоставляет в управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление экономики и инвестиций) отчетную информацию в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12.08.2020 N 480-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа";
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и предоставляет его в управление экономики и инвестиций;
- несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
Соисполнители в рамках настоящей муниципальной программы:
- обеспечивают разработку, реализацию и внесение изменений в отдельные мероприятия, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ежеквартально, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление культуры отчетную информацию нарастающим итогом о реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе содержащие анализ причины их несвоевременного исполнения;
- представляют в управление культуры в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение показателей муниципальной программы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа, курирующий вопросы культуры.
Информирование населения Арсеньевского городского округа о мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы, осуществляется путем размещения информации на сайте администрации Арсеньевского городского округа, в сети Интернет, и в средствах массовой информации.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется управлением культуры по собственной инициативе, инициативе соисполнителей муниципальной программы, либо во исполнение поручений Главы Арсеньевского городского округа, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы Приморского края
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
VII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств бюджета Приморского края, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников приведена в приложении N 5 к муниципальной программе.
VIII. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Стимулирующие, социальные и финансовые налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы не предусмотрены.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 мая 2023 г. N 240-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.