Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Составление проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым начинается в срок, устанавливаемый Администрацией города Ялта Республики Крым с учетом необходимости утверждения бюджета Ялтинским городским советом Республики Крым до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год принимается Администрацией города Ялта Республики Крым в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядка работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Ялтинский городской совет Республики Крым одновременно с проектом бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
3. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период (в том числе на очередной финансовый год).
4. Основные характеристики бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год (плановый период), а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в очередном финансовом году, разрабатываются Финансовым департаментом Администрации города Ялта Республики Крым с учетом:
- показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- документов и материалов, указанных в п.п. 2, 3 ст. 12 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
6. Решением о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым утверждаются:
- общий объем доходов местного бюджета в целом и сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета, а также разделам, подразделам;
- ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов местного бюджета бюджетные ассигнования;
- источники финансирования дефицита местного бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Ялтинского городского совета Республики Крым.
7. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в Ялтинский городской совет Республики Крым представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- реестр источников доходов местного бюджета;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Крым.
8. Решения Ялтинского городского совета Республики Крым, предусматривающие внесение изменений в решения Ялтинского городского совета Республики Крым о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Ялтинский городской совет Республики Крым проекта решения о местном бюджете, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
9. Администрация города Ялта Республики Крым рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Ялтинский городской совет Республики Крым.
10. Проект бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, вносимый в Ялтинский городской совет Республики Крым, подлежит официальному опубликованию.
19.1. Особенности формирования планируемых расходов местного бюджета
1. При разработке проекта решения о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период или проекта решения о внесении изменений в решение об утверждении бюджета Финансовым департаментом Администрации города Ялта Республики Крым в первую очередь планируются бюджетные ассигнования на исполнение действующих бюджетных обязательств.
2. При планировании бюджетных ассигнований по бюджетным обязательствам, которые будут приняты в очередном финансовом году или плановом периоде, финансирование которых будет производиться за счет средств местного бюджета, Финансовый департамент Администрации города Ялта Республики Крым на стадии составления проекта решения о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период или проекта решения о внесении изменений в решение об утверждении бюджета анализирует и систематизирует запросы главных распорядителей бюджетных средств на выделение бюджетных ассигнований и в течение пяти рабочих дней со дня их получения направляет в адрес Ялтинского городского совета Республики Крым и Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым следующие документы:
- сводную таблицу распределения предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств;
- финансово-экономические обоснования бюджетных ассигнований;
- проекты муниципальных заданий, утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) с приложением расчета, оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнения работ), расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- муниципальные программы, проекты изменений в муниципальные программы с предоставлением финансово-экономических обоснований;
- иные документы, обосновывающие необходимость соответствующих расходов бюджета.
3. Глава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - председатель Ялтинского городского совета после получения документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, направляет их для рассмотрения в профильные комитеты Ялтинского городского совета Республики Крым, которые дают свое заключение по вопросу целесообразности включения соответствующих расходов в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Заключения профильных комитетов направляются в адрес Финансового департамента Администрации города Ялта Республики Крым не позднее десяти рабочих дней с момента получения документов Ялтинским городским советом Республики Крым.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым рассматривает полученные документы в течение 10 рабочих дней и по результатам их рассмотрения дает заключение по вопросам экономности и результативности использования бюджетных средств и обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетных ассигнований. Заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым направляются в адрес Финансового департамента Администрации города Ялта Республики Крым не позднее десяти рабочих дней с момента получения документов.
5. Включение планируемых бюджетных ассигнований в проект решения о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период или проект решения о внесении изменений в решение об утверждении бюджета при отсутствии указанных в пунктах 3, 4 настоящей статьи заключений не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.