Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.05.2023 N 383
8.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы 1 с указанием основных проблем и прогноз ее развития
Одним из основных направлений политики любого государства является деятельность по предупреждению правонарушений, заключающаяся в реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, проводимых государственными органами и общественными организациями для устранения причин и условий, их порождающих. Проблема противодействия правонарушениям для такого крупного промышленно-экономического, культурного и туристического мегаполиса, как Санкт-Петербург, население которого превышает 5 млн человек, стоит на одном из первых мест по актуальности. Среди условий эффективности планирования и непосредственного осуществления деятельности по предупреждению, предотвращению и пресечению противоправных деяний на первый план выдвигается качественное взаимодействие правоохранительных органов, органов государственной власти Санкт-Петербурга и институтов гражданского общества, координация их усилий в этом направлении.
В Санкт-Петербурге система профилактики правонарушений создана и развивается с 2007 года. Ее основы урегулированы Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 28.02.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 28.02.2018 N 126-25 "Об отдельных вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Санкт-Петербурге". Опыт построения этой системы, взаимодействия ее субъектов, реализации профилактических мероприятий в ее рамках и их влияния на состояние криминогенной ситуации в Санкт-Петербурге является определяющим в планировании дальнейшей деятельности по укреплению правопорядка и общественной безопасности, осуществляемой органами государственной власти и правоохранительными органами. Индикаторами эффективности такой практики выступают как данные официальной статистики о криминогенной обстановке и ее тенденциях, показателях деятельности указанных органов, так и общественное мнение по данной проблеме. При этом объективность общественного мнения находится в прямой зависимости от степени вовлеченности гражданского общества в обеспечение правопорядка и информированности в этом сегменте.
Целенаправленная работа по повышению безопасности граждан в Санкт-Петербурге продолжается. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Правительства Санкт-Петербурга по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.
По данным ГУ МВД на территории Санкт-Петербурга в 2022 году общее количество преступлений составило 62971, что на 0,3% больше, чем в 2021 году (62755); на 26,7% снизилось количество квартирных краж; на 55,5% - хищений транспортных средств; на 2,2% - грабежей; на 16,9% - разбойных нападений; на 18,2% уменьшилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.
В Санкт-Петербурге продолжается установка камер видеонаблюдения, устройств экстренной связи "гражданин - полиция". Видеокамерами оборудованы все крупные спортивные и концертные площадки Санкт-Петербурга. Активно развивается проект сервисной модели камер видеонаблюдения, охватывающий все районы Санкт-Петербурга.
В целях повышения уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга на основе полномасштабного использования информационно-коммуникационных технологий КИС до августа 2016 года осуществлялось развитие автоматизированной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга. В августе 2016 года в Санкт-Петербурге создана ГИС "АПК "БГ", утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2016 N 759. "ГИС АПК "БГ" состоит из 12 автоматизированных систем, одной из которых является автоматизированная система "Городской центр видеонаблюдения". В дежурную часть ГУ МВД и дежурные части территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне через Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской мониторинговый центр" выводится изображение с 63478 камер видеонаблюдения (2018 г. - с 25032 камер, 2020 год - с 39637 камер, 2021 год - с 49637 камер), установленных на улицах Санкт-Петербурга.
В целях раскрытия преступлений по горячим следам на улицах Санкт-Петербурга функционирует 71 система экстренной связи "гражданин - полиция".
Принятые меры дали свои результаты. За 12 месяцев 2022 года с использованием информации, поступающей с камер видеонаблюдения, сотрудниками органов внутренних дел выявлено 1701 преступление (в 2018 году - 606, в 2020 году - 884, в 2021 году - 899), раскрыто - 1968 (в 2018 году - 559, в 2020 году - 609, в 2021 году - 894).
Статистика также показывает значительное снижение количества правонарушений и повышение раскрываемости совершенных преступлений на территориях создаваемых "зон безопасности". "Зона безопасности" представляет собой участок территории с массовым нахождением граждан, оборудованный современными системами видеонаблюдения с более высоким разрешением, устройствами экстренной связи. В настоящее время на территории 13 районов Санкт-Петербурга действуют 25 "зон безопасности". Работу на данном направлении необходимо продолжать и в последующие годы.
Принятые меры дали определенные результаты: по итогам 2022 года количество преступлений, совершенных на улицах, снизилось на 3,1%.
Помимо этого, реализация мероприятий государственной программы привела к положительному социальному эффекту. На территории Санкт-Петербурга зафиксированы позитивные тенденции возвращения доверия населения и респондентов из числа специалистов к правоохранительным органам.
Таким образом, мероприятия, проводимые в рамках программ по профилактике правонарушений, позволили создать масштабную организационную, информационную и материально-техническую базу, достаточную для выполнения блоков мероприятий государственной программы. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры и положительные изменения, существенного оздоровления оперативной обстановки и качественного улучшения деятельности на отдельных направлениях противодействия преступности добиться не удалось, и криминальная обстановка в Санкт-Петербурге остается достаточно сложной.
Увеличилось количество зарегистрированных случаев вымогательства чужого имущества (+28,9%), мошенничества (+2,5%), краж чужого имущества (+2,3%), преступлений, совершенных в общественных местах (+6,4%).
В результате принятия последовательных мер, направленных на совершенствование деятельности ИОГВ в сфере предупреждения экстремистских проявлений, консолидации усилий всех субъектов профилактики экстремизма, инцидентов, связанных с проявлениями экстремизма, в период проведения в 2022 году в Санкт-Петербурге крупных общественно-политических, спортивных, религиозных и иных мероприятий, включая избирательную кампанию, не допущено.
Вместе с тем количество преступлений экстремистской направленности увеличилось с 8 в 2021 году до 31 в 2022 году.
Анализ социально-криминологической характеристики преступности в Санкт-Петербурге за 2022 год показывает, что немногим меньше половины (44,4%) преступлений от числа расследованных совершены лицами, ранее совершавшими преступления. При этом общее число преступлений, совершенных указанными лицами, в сравнении с 2021 годом возросло на 5,6% (11622).
Рассматривая преступления, совершенные повторно лицами, совершавшими преступления, в качестве их причин и условий можно отметить недостаточность профилактической работы с ранее судимыми лицами и низкую степень их социализации.
На 8,9% уменьшилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 35,6% - число преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения. Вместе с тем в указанном состоянии по-прежнему совершается значительное количество преступлений. Удельный вес этих преступлений составляет соответственно 9,7 и 1,5%.
В структуре преступлений, совершенных в 2022 году в Санкт-Петербурге, традиционно доминируют кражи, преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, мошенничества и корыстно-насильственные преступления.
Основными направлениями деятельности полиции в 2022 году оставались борьба с терроризмом и экстремизмом, с наркопреступностью, выявление и пресечение преступлений в сфере экономики, профилактика правонарушений, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Значительную роль в профилактике тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан играет административная практика участковых уполномоченных полиции.
В 2022 году удалось незначительно улучшить раскрываемость убийств, краж, грабежей, разбоев, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, фактов вымогательства и мошенничества. При этом общая раскрываемость преступлений повысилась на 1,9%.
На криминогенную обстановку в Санкт-Петербурге оказывают влияние социально-экономические, демографические, политические и другие факторы, миграционные процессы, стремительно развивающиеся информационные технологии, специфика Санкт-Петербурга как мегаполиса, крупного транспортного узла Северо-Западного региона, а также проживание на его территории большого количества ранее судимых граждан.
Негативное влияние не только на демографические процессы, но и на состояние криминогенной обстановки в Санкт-Петербурге оказала эпидемиологическая ситуация, в которой в 2020 - 2022 годах действовали органы государственной власти.
Непростая санитарно-эпидемиологическая обстановка, снижение уровня жизни различных категорий населения Санкт-Петербурга в условиях введенных ограничений в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), падения реальных доходов и увеличения закредитованности оказывают негативное влияние на материально-бытовую сферу, распространение пьянства и алкоголизма. Условием совершения такого рода преступлений являются факты нелегальной реализации алкогольной, в том числе контрафактной, продукции в Санкт-Петербурге.
Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга создает благоприятные условия для нелегального ввоза наркотиков на его территорию, а также их транзита в другие регионы Российской Федерации и зарубежные страны. В свою очередь наркопотребление детерминирует рост имущественных, корыстно-насильственных преступлений и социально опасных заболеваний.
Урбанизация - исторический процесс повышения роли городов в развитии общества, охватывающий социально-профессиональную, демографическую структуру населения, его образ жизни, культуру, размещение производительных сил, расселение, также оказывает свое влияние на особенности преступности. Крупные города отличаются концентрацией больших масс населения на ограниченной территории. Эти обстоятельства приводят к конфликтам объективного и субъективного характера и зачастую выступают причиной различного рода преступлений, прежде всего направленных против личности. Санкт-Петербург в сложившейся социально-экономической ситуации приобретает особую экономическую привлекательность для большого числа мигрантов, в том числе и для лиц, прибывающих с антиобщественными целями. Интенсивность хищений имущества в городах значительно выше, чем в сельской местности. Существенно чаще совершаются кражи, в том числе карманные кражи, кражи из автотранспорта и другие.
При снижении уличной преступности злоумышленники стали значительно чаще совершать преступления в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, связанных с хищениями денежных средств граждан с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средств мобильной связи. Широкое распространение получили бесконтактные или дистанционные способы хищений.
Как правило, жертвами мошенников при совершении хищений в данной сфере становятся наиболее незащищенные слои населения (лица преклонного возраста, пенсионеры, подростки), а также лица, не обладающие навыками пользования компьютерными и мобильными техническими устройствами.
Специфика Санкт-Петербурга как мегаполиса и культурного исторического центра обуславливает концентрацию в нем миграционных процессов и туристических потоков, и, следовательно, преступлений, совершаемых иностранными гражданами и в отношении иностранных граждан. Влияние миграции на преступность непосредственно связано с проблемами социальной адаптации к городской среде и этнической преступностью.
Условиями, способствующими развитию преступности как социального явления, являются депопуляция коренного населения, недостаточная вовлеченность граждан в правоохранительные, профилактические мероприятия, несовершенство нормативно-правовой базы и излишняя бюрократизация функционирования системы профилактики правонарушений.
Реформирование Министерства внутренних дел Российской Федерации и некомплект штатной численности сотрудников органов внутренних дел обусловливает необходимость более тесного скоординированного взаимодействия всех субъектов предупреждения правонарушений, что невозможно без решения проблемы противодействия преступности программно-целевым методом.
Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного и правового воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям и задачам Подпрограммы 1.
Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных целевых мероприятий по укреплению правопорядка и безопасности на территории Санкт-Петербурга. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 утверждена государственная программа Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности". Программно-целевой метод позволит направить имеющиеся ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок в Санкт-Петербурге.
Перспективным результатом исполнения мероприятий Подпрограммы 1 является повышение уровня криминальной безопасности, защиты прав и свобод граждан от экстремистских и террористических угроз, стабильное и последовательное снижение количества зарегистрированных преступлений, в том числе на улицах, в местах общего пребывания и отдыха граждан, а также преступлений, совершенных несовершеннолетними, лицами, освободившимися из мест лишения свободы.
8.3. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
8.3.1. Проектная часть
Таблица 7
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель, участник |
Мощность объекта |
Вид работ |
Срок выполнения работ |
Сметная стоимость работ (предполагаемая предельная стоимость работ) |
Остаток сметной стоимости работ |
Источник финансирования |
Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
Наименование целевого показателя, индикатора, на достижение которых оказывает влияние реализация мероприятия |
|||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Прочие расходы развития | ||||||||||||||||
1 |
Приспособление для современного использования здания объекта культурного наследия федерального значения "Дом Кочубея М.В." по адресу: Санкт-Петербург, Конногвардейский бульв., д. 7, литера А |
КС |
3 977,8 кв. м |
СМР |
2022 - 2025 |
1 153 651,6 |
1 142 286,3 |
Бюджет Санкт-Петербурга |
111 780,6 |
504 530,4 |
525 975,3 |
- |
- |
- |
1 142 2863 |
Целевой показатель |
2 |
Реконструкция здания по адресу: Новоовсянниковская ул., Д.19А, литера А, включая корректировку проектной документации стадии РД |
КС |
1 062,8 кв. м |
СМР |
2022 - 2023 |
96 422,5 |
95 839,8 |
95 839,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
95 839,8 |
Целевой показатель |
|
Итого прочие расходы развития |
207 620,4 |
504 530,4 |
525 975,3 |
- |
- |
- |
1 238 126,1 |
X |
||||||||
Всего проектная часть Подпрограммы 1 |
207 620,4 |
504 530,4 |
525 975,3 |
- |
- |
- |
1 238 126,1 |
X |
8.3.2. Процессная часть
Таблица 7-1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель, участник |
Источник финансирования |
Срок реализации и объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Итого |
Наименование целевого показателя, индикатора, на достижение которых оказывает влияние реализация мероприятия |
|||||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | |||||||||||
1.1 |
Разработка рекомендаций по профилактике правонарушений для ИОГВ на основе результатов ежегодного криминологического мониторинга состояния преступности в Санкт-Петербурге и прогнозирование ее изменений на основе сведений о состоянии преступности в Санкт-Петербурге, представленных ГУ МВД |
КВЗПБ |
|
1 298,5 |
1 351,7 |
1 351,7 |
1 405,8 |
1 462,0 |
1 520,5 |
8 390,2 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
1.2 |
Организация проведения совещаний с АР и представителями правоохранительных органов в Санкт-Петербурге по вопросам профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге |
КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
1.3 |
Обеспечение проведения заседаний коллегиальных совещательных органов, созданных при Правительстве Санкт-Петербурга, Губернаторе Санкт-Петербурга, по вопросам профилактики правонарушений |
КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
1.4 |
Обеспечение проведения заседаний коллегиальных совещательных органов, созданных при АР, по вопросам профилактики правонарушений |
АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
1.5 |
Разработка предложений, направленных на оптимизацию деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге при Правительстве Санкт-Петербурга, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2007 N 1129, и иных координационных совещательных органов правоохранительной и профилактической направленности, созданных в АР |
КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
1.6 |
Проведение мониторинга деятельности ИОГВ в сфере профилактики правонарушений и выработка мер по ее совершенствованию |
КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
1.7 |
Организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов и конкурсов по вопросам профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге |
КВЗПБ, ЖК, КЗ, КК, КМПВОО, КНВШ, КБ, КПВСМИ, КСП, КТЗН |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
1.8 |
Выплата премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший народный дружинник Санкт-Петербурга" |
КВЗПБ |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
6 300,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
1.9 |
Выплата премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции в Санкт-Петербурге" |
КВЗПБ |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
6 300,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
1.10 |
Выплата премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних в Санкт-Петербурге" |
КВЗПБ |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
1 050,0 |
6 300,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
1.11 |
Выплата премии Правительства Санкт-Петербурга "За активное участие в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге" |
КВЗПБ |
2 640,0 |
2 640,0 |
2 640,0 |
2 640,0 |
2 640,0 |
2 640,0 |
15 840,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
1.12 |
Выплата премий Правительства Санкт-Петербурга за отличное исполнение обязанностей по охране правопорядка на территории Санкт-Петербурга |
КВЗПБ |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
75 000,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
1.13 |
Проведение антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге |
АГ |
243,5 |
253,5 |
253,5 |
263,6 |
274,1 |
285,1 |
1 573,3 |
Целевой показатель 1 |
|
2. Профилактика правонарушений в общественных местах и жилом секторе | |||||||||||
2.1 |
Организация мероприятий по информированию администраций крупных торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга о необходимости оборудования их средствами видеонаблюдения и автоматизированными контрольно-пропускными сооружениями |
АР, КИС |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
2.2 |
Обеспечение взаимодействия с организациями спортивных болельщиков, проведение профилактической работы с их лидерами и участниками в целях предупреждения противоправных действий на стадионах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий |
КФКС, КВЗПБ, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
2.3 |
Взаимодействие с ОМСУ по вопросам информирования населения Санкт-Петербурга о необходимости установки постов консьержей, охранной сигнализации в квартирах и иных помещениях в целях предотвращения совершения квартирных краж и других видов преступлений в жилом секторе |
АР, КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
2.4 |
Организационно-методическое обеспечение мероприятий по проверке соблюдения законодательства Санкт-Петербурга и Российской Федерации в сфере организации пассажирских перевозок наземным пассажирским транспортом в рамках функционирования Межведомственной транспортной комиссии Санкт-Петербурга, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.07.2004 N 1263 |
КТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
2.5 |
Организация взаимодействия с уполномоченными правоохранительными органами при проведении мероприятий по контролю соблюдения законодательства Санкт-Петербурга и Российской Федерации в сфере водного транспорта на водных объектах, расположенных в административных границах Санкт-Петербурга |
КТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
2.6 |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований по исполнению государственного полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях |
АР, в том числе: |
976,8 |
1 021,2 |
1 065,6 |
1 108,3 |
1 152,7 |
1 198,8 |
6 523,4 |
Индикатор 2 |
|
администрация Адмиралтейского района |
52,8 |
55,2 |
57,6 |
59,9 |
62,3 |
64,8 |
352,6 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Василеостровского района |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
49,9 |
51,9 |
54,0 |
293,8 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Выборгского района |
70,4 |
73,6 |
76,8 |
79,9 |
83,1 |
86,4 |
470,2 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Калининского района |
61,6 |
64,4 |
67,2 |
69,9 |
72,7 |
75,6 |
411,4 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Кировского района |
61,6 |
64,4 |
67,2 |
69,9 |
72,7 |
75,6 |
411,4 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Колпинского района |
52,8 |
55,2 |
57,6 |
59,9 |
62,3 |
64,8 |
352,6 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Красногвардейского района |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
49,9 |
51,9 |
54,0 |
293,8 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Красносельского района |
61,6 |
64,4 |
67,2 |
69,9 |
72,7 |
75,6 |
411,4 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Кронштадтского района |
8,8 |
9,2 |
9,6 |
10,0 |
10,4 |
10,8 |
58,8 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Курортного района |
96,8 |
101,2 |
105,6 |
109,8 |
114,2 |
118,8 |
646,4 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Московского района |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
49,9 |
51,9 |
54,0 |
293,8 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Невского района |
79,2 |
82,8 |
86,4 |
89,9 |
93,5 |
97,2 |
529,0 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Петроградского района |
52,8 |
55,2 |
57,6 |
59,9 |
62,3 |
64,8 |
352,6 |
Индикатор 2 |
|
|
администрация Петродворцового района |
|
26,4 |
27,6 |
28,8 |
30,0 |
31,2 |
32,4 |
176,4 |
Индикатор 2 |
администрация Приморского района |
70,4 |
73,6 |
76,8 |
79,9 |
83,1 |
86,4 |
470,2 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Пушкинского района |
44,0 |
46,0 |
48,0 |
49,9 |
51,9 |
54,0 |
293,8 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Фрунзенского района |
52,8 |
55,2 |
57,6 |
59,9 |
62,3 |
64,8 |
352,6 |
Индикатор 2 |
|||
администрация Центрального района |
52,8 |
55,2 |
57,6 |
59,9 |
62,3 |
64,8 |
352,6 |
Индикатор 2 |
|||
3. Профилактика террористических и экстремистских проявлений | |||||||||||
3.1 |
Организация работы с государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении ИОГВ, по повышению их антитеррористической защищенности и безопасности |
КВЗПБ, КК, КО, КФКС, КТ, КРТИ, КЗ, КНВШ, КСП, АР |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
3.2 |
Организация работы с администрациями объектов всех форм собственности, расположенных на территории Санкт-Петербурга, по повышению их антитеррористической защищенности и безопасности |
АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
3.3 |
Организация совместно с предприятиями, осуществляющими перевозки на Санкт-Петербургском пассажирском транспорте, мероприятий, направленных на повышение безопасности и предупреждение террористических актов в Санкт-Петербургском общественном транспорте, проведение работ по внедрению на Петербургском метрополитене систем внутрисалонного видеонаблюдения в вагонах электропоездов |
КТ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
3.4 |
Организация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности объектов энергетики и инженерной инфраструктуры |
АР, КЭИО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
3.5 |
Подготовка и распространение информационных материалов, проведение информационно-пропагандистских и инструктивно-методических мероприятий, ориентированных на повышение бдительности граждан, формирование у них чувства заинтересованности в противодействии экстремизму и терроризму, чувства сопричастности деятельности государства в данных сферах, а также в целях профилактики экстремистских проявлений и минимизации последствий проявлений экстремизма и терроризма |
КВЗПБ |
1 130,6 |
1 181,0 |
1 235,0 |
1 284,4 |
1 335,8 |
1 389,2 |
7 556,0 |
Индикатор 2 |
|
3.6 |
Организация проведения на базе образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении КНВШ, мероприятий по воспитанию культуры мирного поведения, межконфессиональной и межнациональной дружбы (с приглашением работников правоохранительных органов) |
КНВШ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
3.7 |
Выплата вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств населением Санкт-Петербурга |
КВЗПБ |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
624,7 |
Индикатор 2 |
|
3.8 |
Оказание содействия правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности граждан в местах массового пребывания людей и при проведении публичных мероприятий |
КВЗПБ |
33 400,0 |
35 026,6 |
36 627,3 |
38 092,4 |
39 616,1 |
41 200,7 |
223 963,1 |
Индикатор 2 |
|
3.9 |
Информирование граждан о работе правоохранительных органов в сфере противодействия терроризму и экстремизму, в том числе о выявлении ими организаций, которые дестабилизируют социально-политическую и экономическую ситуацию в Санкт-Петербурге и способствуют возникновению межнациональных, межконфессиональных конфликтов |
КПВСМИ, КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
3.10 |
Обеспечение мер по противодействию терроризму, в том числе мер по обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов |
КБ |
203 728,9 |
13 535,1 |
14 153,7 |
14 719,8 |
15 308,6 |
15 920,9 |
277 367,0 |
Индикатор 2 |
|
3.11 |
Организация проведения на базе учреждений по делам молодежи мероприятий по профилактике экстремистских проявлений, в том числе идеологии терроризма в молодежной среде |
КМПВОО |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
3.12 |
Организация проведения среди обучающихся образовательных учреждений профилактических мероприятий по формированию стойкого неприятия идеологии терроризма и привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей |
КО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
Индикатор 2 |
|
4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||
4.1 |
Организация и проведение в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга профилактических мероприятий по разъяснению уголовной и административной ответственности за совершение противоправных действий, в том числе за участие в экстремистской деятельности |
КО, АР |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
4.2 |
Организация и проведение мероприятий с сотрудниками детских оздоровительных учреждений, на базе которых организуется отдых несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних, по вопросам особенностей организации воспитательной работы с указанной категорией несовершеннолетних |
КО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.3 |
Организация и проведение обучающих мероприятий для ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при АР и специалистов ИОГВ и подведомственных им государственных учреждений Санкт-Петербурга, работающих в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних |
КВЗПБ |
499,2 |
523,5 |
547,4 |
- |
- |
- |
1 570,1 |
Индикаторы 1, 2 |
|
КО |
- |
- |
- |
569,3 |
592,1 |
615,8 |
1 777,2 |
||||
4.4 |
Реализация мероприятий, направленных на вовлечение несовершеннолетних учащихся образовательных учреждений, подведомственных АР, склонных к совершению правонарушений, в занятия в кружках и секциях |
КО, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.5 |
Организация работы по подготовке статистических данных по подросткам, совершившим правонарушения, не посещающим или систематически пропускающим занятия в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга без уважительной причины, по состоянию на сентябрь и январь текущего года |
КО, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.6 |
Разработка предложений по альтернативным формам занятости, отдыха и досуга подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, в целях создания условий для реализации их творческого и спортивного потенциала, культурного роста |
КО, КМПВОО, КСП, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.7 |
Организация методической помощи образовательным учреждениям Санкт-Петербурга для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, центрами психолого-педагогической и медико-социальной помощи по вопросам психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников, склонных к самовольным уходам и совершению правонарушений |
АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.8 |
Проведение в ГОУ Санкт-Петербурга профилактических мероприятий: "Уроки безопасности", "Дни правовых знаний" и "Единые информационные дни по вопросам безопасности детей и подростков" - в целях формирования правового сознания и обучения учащихся навыкам бесконфликтного общения, умению отстаивать собственное мнение, противодействовать социально опасному поведению, в том числе вовлечению в экстремистскую деятельность (с приглашением сотрудников правоохранительных органов) |
КО, КК, КФКС, КСП, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.9 |
Проведение мероприятий по организации деятельности клубов юных друзей правопорядка в ГОУ Санкт-Петербурга |
КО, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.10 |
Обеспечение руководителями ГОУ Санкт-Петербурга разработки схемы безопасного подхода к школе, учитывающей особенности дорожной обстановки вблизи соответствующего ГОУ Санкт-Петербурга; составление учащимися начальных классов ГОУ Санкт-Петербурга совместно с родителями индивидуального маршрута безопасного подхода к зданию соответствующего ГОУ Санкт-Петербурга и оформление его в дневнике обучающегося |
КО, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
4.11 |
Проведение на родительских собраниях в ГОУ Санкт-Петербурга разъяснительной работы по вопросам совместной воспитательной работы семьи и школы, по организации досуга учащихся во внеурочное время и соблюдения правил безопасного поведения в общественных местах |
КО, АР, КК, КФКС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
5 |
Информирование редакций средств массовой информации Санкт-Петербурга о ходе реализации мероприятий государственной программы |
КПВСМИ, КВЗПБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
6. Информационно-методическое, аналитическое и материально-техническое сопровождение общей профилактики правонарушений | |||||||||||
6.1 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, уволенных с военной службы, уволенных из силовых ведомств, не имеющих права на регистрацию в качестве безработных в службе занятости населения Санкт-Петербурга |
КТЗН |
Бюджет Санкт-Петербурга |
964,3 |
1 011,3 |
1 057,5 |
1 099,8 |
1 143,8 |
1 189,6 |
6 466,3 |
Индикатор 1 |
6.2 |
Адресное автоинформирование по телефону граждан и организаций о недопустимости нарушения законодательства Санкт-Петербурга, в том числе нарушения порядка размещения объявлений и иных информационных материалов |
КПВСМИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикатор 2 |
|
6.3 |
Эксплуатация, сопровождение и развитие систем экстренного оповещения |
КИС |
509 057,3 |
533 848,3 |
558 245,2 |
580 575,0 |
603 798,0 |
627 949,9 |
3 413 473,7 |
Целевой показатель 1 |
|
6.4 |
Дооснащение комплексными системами обеспечения безопасности |
АР, в том числе: |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
администрация Адмиралтейского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Василеостровского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Выборгского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Калининского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Кировского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Колпинского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Красногвардейского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Красносельского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Кронштадтского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Курортного района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Московского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Невского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Петроградского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Петродворцового района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Приморского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Пушкинского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Фрунзенского района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
администрация Центрального района |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
АК |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
ГАТИ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
Гостехнадзор |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
ЖК |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КГФК |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КИО |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КБ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КВЗПБ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КГИОП |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КГА |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КЗАГС |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КЗ |
0,0 * |
- |
- |
_ |
- |
- |
0,0 * |
||||
КИнв |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КИС |
1 766 653,2 |
1 701 766,5 |
1 778 788,9 |
1 849 940,5 |
1923 938,1 |
2 000 895,6 |
11 021 982,8 |
||||
ККИ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КК |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КМОРМП |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КМПВОО |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КНВШ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КО |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КПВСМИ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КПООС |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КППИТ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КРТИ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КСП |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КС |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КТар |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КТ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КТЗН |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КФКС |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КЭПСП |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
КФ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
СГСН |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
УВ |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
УРСО |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
УСП |
0,0 * |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 * |
||||
6.5 |
Эксплуатация, сопровождение и развитие ГИС "АПК "БГ" |
КИС |
910 660,0 |
713 731,7 |
687 282,4 |
714 773,7 |
743 364,6 |
773 099,2 |
4 542 911,6 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
6.6 |
Приобретение телекоммуникационных услуг по передаче данных в рамках ГИС "АПК "БГ" |
КИС |
7 797 065,7 |
8 450 223,6 |
9 158 096,4 |
9 524 420,3 |
9 905 397,1 |
10 301 613,0 |
55 136 816,1 |
Целевой показатель 1, индикаторы 1, 2 |
|
7. Социальная профилактика в отношении лиц без определенного места жительства и занятий | |||||||||||
7.1 |
Подготовка рекомендаций для межведомственных комиссий по проблемам профилактики бездомности, созданных в АР, по проведению мероприятий, направленных на выявление лиц без определенного места жительства, а также поселений, образованных лицами, склонными к ведению кочевого образа жизни; мероприятий, направленных на обеспечение технической укрепленности чердачных, подвальных и иных технических помещений жилого фонда Санкт-Петербурга, в целях обеспечения общественного порядка и безопасности |
АР, ЖК |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
7.2 |
Организация информирования граждан без определенного места жительства о правах на охрану здоровья |
КСП, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
7.3 |
Организация содействия в получении полисов обязательного медицинского страхования гражданам без определенного места жительства, в том числе не имеющим документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации |
КСП, АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
7.4 |
Организация регистрации по месту пребывания граждан без определенного места жительства, находящихся на обслуживании в домах ночного пребывания комплексных центров социального обслуживания населения АР |
АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
7.5 |
Организация и проведение мероприятий по поддержанию в необходимом объеме обменного фонда белья и одежды в структурных подразделениях комплексных центров социального обслуживания населения АР, оказывающих услуги гражданам без определенного места жительства |
АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
7.6 |
Организация пунктов по оказанию гражданам без определенного места жительства услуг по предоставлению обогрева, питания, теплых вещей и обуви в зимний период в домах ночного пребывания комплексных центров социального обслуживания населения АР |
АР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
7.7 |
Осуществление в установленном порядке реализации мероприятий по профилактике бездомности |
Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
1 541,9 |
1 617,0 |
1 690,9 |
1 758,5 |
1 828,8 |
1 902,0 |
10 339,1 |
Индикаторы 1, 2 |
|
8. Социальная профилактика в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц, совершивших преступление, которым назначено наказание в виде лишения свободы, и осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы | |||||||||||
8.1 |
Проведение в учреждениях ФСИН, находящихся на территории Санкт-Петербурга, мероприятий по информированию граждан, готовящихся к освобождению, по вопросам социально-трудовой адаптации |
КСП, КТЗН |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
8.2 |
Подготовка и издание информационных материалов по вопросам занятости для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества, и граждан без определенного места жительства |
КТЗН |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
9. Проведение мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка | |||||||||||
9.1 |
Личное страхование народных дружинников |
КВЗПБ |
Бюджет Санкт-Петербурга |
545,0 |
571,5 |
597,7 |
621,6 |
646,5 |
672,4 |
3 654,7 |
Индикаторы 1, 2 |
9.2 |
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин |
АР, в том числе: |
2 462,6 |
2 582,4 |
2 507,0 |
2 607,4 |
2 711,8 |
2 820,4 |
15 691,6 |
Индикаторы 1, 2 |
|
администрация Адмиралтейского района |
113,1 |
118,8 |
124,4 |
129,4 |
134,6 |
140,0 |
760,3 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Василеостровского района |
277,8 |
291,4 |
304,6 |
316,8 |
329,5 |
342,7 |
1 862,8 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Калининского района |
223,4 |
234,2 |
244,8 |
254,6 |
264,8 |
275,4 |
1 497,2 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Кировского района |
20,9 |
21,9 |
22,9 |
23,8 |
24,8 |
25,8 |
140,1 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Колпинского района |
78,2 |
82,2 |
86,1 |
89,5 |
93,1 |
96,8 |
525,9 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Красногвардейского района |
263,5 |
276,3 |
289,0 |
300,6 |
312,6 |
325,1 |
1 767,1 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Красносельского района |
119,5 |
125,4 |
131,2 |
136,4 |
141,9 |
147,6 |
802,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Кронштадтского района |
92,6 |
97,1 |
101,5 |
105,6 |
109,8 |
114,2 |
620,8 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Курортного района |
164,6 |
172,5 |
180,5 |
187,7 |
195,2 |
203,0 |
1 103,5 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Московского района |
28,3 |
29,9 |
31,4 |
32,7 |
34,0 |
35,4 |
191,7 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Петроградского района |
29,1 |
30,8 |
32,3 |
33,6 |
34,9 |
36,3 |
197,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Петродворцового района |
471,3 |
493,1 |
321,4 |
334,3 |
347,7 |
361,6 |
2 329,4 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Приморского района |
56,8 |
59,5 |
62,4 |
64,9 |
67,5 |
70,2 |
381,3 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Пушкинского района |
51,8 |
54,5 |
57,1 |
59,4 |
61,8 |
64,3 |
348,9 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Фрунзенского района |
239,2 |
250,9 |
262,4 |
272,9 |
283,8 |
295,2 |
1 604,4 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
администрация Центрального района |
232,5 |
243,9 |
255,0 |
265,2 |
275,8 |
286,8 |
1 559,2 |
Индикаторы 1, 2 |
|||
10 |
Изъятие вещей и документов при производстве по делам об административных правонарушениях |
КВЗПБ |
9 003,9 |
9 442,4 |
9 873,9 |
10 268,9 |
10 679,7 |
11 106,9 |
60 375,7 |
Индикаторы 1, 2 |
|
ГАТИ |
564,5 |
592,0 |
619,1 |
643,9 |
669,7 |
696,5 |
3 785,7 |
||||
11 |
Изготовление награды Правительства Санкт-Петербурга - почетного знака "За особые заслуги в обеспечении безопасности на территории Санкт-Петербурга" и удостоверений к ним |
КВЗПБ |
- |
230,0 |
- |
- |
- |
- |
230,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
12 |
Предоставление субсидий федеральному бюджету на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиций ГУ МВД |
КВЗПБ |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
- |
- |
- |
- |
2 000 000,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
13 |
Осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность |
КВЗПБ |
21 981,0 |
21 981,0 |
21 981,0 |
22 860,2 |
23 774,6 |
24 725,6 |
137 303,4 |
Индикаторы 1, 2 |
|
14. Предупреждение незаконного оборота алкогольной продукции, профилактика правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения | |||||||||||
14.1 |
Взаимодействие с ОМСУ в целях организации информирования правоохранительных органов Санкт-Петербурга о фактах производства и оборота алкогольной продукции без соответствующей лицензии |
АР, КВЗПБ, КППИТ |
Бюджет Санкт-Петербурга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
14.2 |
Взаимодействие с КИО в целях решения вопросов о расторжении договоров аренды земельных участков, объектов нежилого фонда либо договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, а также с КППИТ в целях рассмотрения вопросов, связанных с приостановлением либо аннулированием лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по фактам выявленных нарушений особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
АР, КППИТ, КИО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
14.3 |
Взаимодействие с КИС в целях создания межведомственного реестра, содержащего сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, привлеченных к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также об уплате (неуплате) ими административных штрафов, для принятия решений о выдаче (отказе в выдаче) лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания либо о приостановлении (возобновлении) действия указанных лицензий, расторжения договоров аренды земельных участков, объектов нежилого фонда либо договоров на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в собственности Санкт-Петербурга |
КППИТ, КИС, КИО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
15 |
Субсидия федеральному бюджету на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению деятельности полиции Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу |
КВЗПБ |
17 881,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
17 881,2 |
Индикаторы 1, 2 |
|
16 |
Субсидия федеральному бюджету на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению деятельности Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
КВЗПБ |
200 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
200 000,0 |
Индикаторы 1, 2 |
|
Всего процессная часть Подпрограммы 1 |
12 498 048,1 |
12 508 880,3 |
12 294 364,2 |
12 790 407,4 |
13 296 092,3 |
13 827 204,6 |
77 214 996,9 |
X |
|||
Всего финансирование подпрограммы 1 |
12 705 668,5 |
13 013 410,7 |
12 820 339,5 |
12 790 407,4 |
13 296 092,3 |
13827 204,6 |
78 453 123,0 |
|
-----------------------------
* Объемы финансирования будут уточнены после перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи".
-----------------------------
8.4. Механизм реализации мероприятий Подпрограммы 1 и механизм взаимодействия соисполнителей Подпрограммы 1
8.4.1. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы 7 подраздела 8.3.1, осуществляется КС путем осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, содержащегося в пункте 4-1 настоящего постановления, принятого в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2022 N 719 "О порядках принятия решений о подготовке, реализации и предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, порядке их осуществления и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039".
8.4.2. Реализация мероприятия, указанного в пункте 1.1 таблицы 7-1 подраздела 8.3.2 (далее - таблица 7-1), осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем закупок работ и услуг по разработке рекомендаций по профилактике правонарушений для ИОГВ на основе результатов ежегодного криминологического мониторинга состояния преступности в Санкт-Петербурге и прогнозирования ее изменений на основе сведений о состоянии преступности в Санкт-Петербурге, представленных ГУ МВД.
8.4.3. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.2 - 1.6 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.4. Реализация мероприятий, указанных в пункте 1.7 таблицы 7-1, осуществляется каждым исполнителем самостоятельно в пределах полномочий в соответствии с утвержденным им перечнем конференций, семинаров, круглых столов и конкурсов за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.5. Мероприятие, указанное в пункте 1.8 таблицы 7-1, осуществляется путем реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2015 N 62 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший народный дружинник Санкт-Петербурга".
8.4.6. Мероприятие, указанное в пункте 1.9 таблицы 7-1, осуществляется путем реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2010 N 1398 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший участковый уполномоченный полиции в Санкт-Петербурге" в части, касающейся присуждения и выплаты премий.
8.4.7. Мероприятие, указанное в пункте 1.10 таблицы 7-1, осуществляется путем реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1757 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних в Санкт-Петербурге" в части, касающейся присуждения и выплаты премии.
8.4.8. Мероприятие, указанное в пункте 1.11 таблицы 7-1, осуществляется путем реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2015 N 61 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "За активное участие в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге".
8.4.9. Мероприятие, указанное в пункте 1.12 таблицы 7-1, осуществляется путем реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2010 N 1511 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга за отличное исполнение обязанностей по охране правопорядка на территории Санкт-Петербурга" в части, касающейся присуждения и выплаты премий.
8.4.10. Реализация мероприятия, указанного в пункте 1.13 таблицы 7-1, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга услуг по организации и проведению мероприятий в рамках реализации антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
8.4.11. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2, 7-1 - 7.3, 8.1 и 8.2 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.12. Мероприятия, указанные в пункте 2.3 таблицы 7-1, выполняются АР самостоятельно в рамках полномочий за счет средств на содержание ИОГВ с представлением сведений о результатах их реализации в КВЗПБ.
8.4.13. Реализация мероприятия, указанного в пункте 2.6 таблицы 7-1, осуществляется во исполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по составлению протоколов об административных правонарушениях на основании Закона Санкт-Петербурга от 16.01.2008 N 3-6 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях".
8.4.14. Мероприятия, указанные в пункте 3.1 таблицы 7-1, реализуются отдельно каждым исполнителем в отношении подведомственных ему государственных учреждений Санкт-Петербурга. КВЗПБ оказывает исполнителям методическое содействие в реализации указанных мероприятий. АР исполняют указанные мероприятия в рамках деятельности антитеррористических комиссий районов Санкт-Петербурга. Реализация мероприятий, указанных в пункте 3.1 таблицы 7-1, осуществляется подведомственными исполнителям учреждениями в рамках установленных государственных заданий в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 "О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий".
8.4.15. В целях реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.3, 3.6, 3.11 и 4.2 таблицы 7-1, исполнитель указанных мероприятий утверждает перечень мероприятий. При наличии нескольких исполнителей план мероприятий утверждается исполнителем, указанным первым, по согласованию с соисполнителями. Реализация указанных мероприятий осуществляется за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.16. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.4 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ. АР утверждает и далее реализует план мероприятий по выявлению на территории района Санкт-Петербурга объектов топливно-энергетического комплекса и объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию, с последующей передачей информации о результатах реализации мероприятий в КЭИО. КЭИО осуществляет мероприятия по актуализации перечней объектов топливно-энергетического комплекса и объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию, с внесением в них информации, полученной в том числе и от АР.
8.4.17. Перечень мероприятий, указанных в пункте 3.5 таблицы 7-1, утверждается исполнителем в пределах своих полномочий. Указанные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.18. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.7 таблицы 7-1, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 N 830 "О порядке и размерах выплаты денежных средств гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46".
8.4.19. Мероприятия, указанные в пункте 3.8 таблицы 7-1, реализуются КВЗПБ путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах своих полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2011 N 390-70 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 1996 "О порядке рассмотрения уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий" и включают установку металлических ограждений, арочных металлодетекторов для осуществления пропускного режима, а также установку противотаранных устройств в местах проезда автотранспорта.
8.4.20. В целях реализации мероприятия, указанного в пункте 3.9 таблицы 7-1, КВЗПБ направляет информацию в КПВСМИ для доведения ее до средств массовой информации с последующим распространением для населения. Информация может доводиться как письменно, так и путем проведения брифингов, пресс-конференций, открытых студий, прямых эфиров, посредством электронной рассылки Управлением информации - пресс-службой Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Направление информации в КПВСМИ в рамках реализации мероприятия, предусмотренного в пункте 3.9 таблицы 7-1, осуществляется КВЗПБ ежеквартально.
8.4.21. Перечень мероприятий, указанных в пункте 3.10 таблицы 7-1, утверждается исполнителем в пределах своих полномочий. Указанные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.22. Реализация мероприятия, указанного в пункте 3.12 таблицы 7-1, в 2023 - 2025 гг., 2027 г. и 2028 г, осуществляется государственными образовательными учреждениями, находящимися в ведении КО, в пределах средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. В 2026 году реализация мероприятия осуществляется исполнителем самостоятельно в рамках своих полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.23. В целях реализации мероприятия, указанного в пункте 4.1 таблицы 7-1, АР и КО организуют проведение мероприятия в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении АР и КО, с приглашением сотрудников правоохранительных органов Санкт-Петербурга. Информацию о результатах реализации указанного мероприятия АР направляют в КО.
Реализация мероприятия, указанного в пункте 4.1 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.24. Реализация мероприятия, указанного в пункте 4.3 таблицы 7-1, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.25. Мероприятия, указанные в пунктах 4.4 и 4.5 таблицы 7-1, реализуются АР с представлением сведений об их результатах в КО. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.26. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 4.6 и 4.7 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.27. Мероприятия, указанные в пунктах 4.8 - 4.11 таблицы 7-1, реализуются отдельно каждым исполнителем в отношении подведомственных ему государственных учреждений Санкт-Петербурга с приглашением в необходимых случаях сотрудников правоохранительных органов Санкт-Петербурга. Информацию о результатах реализации указанных мероприятий АР направляют в КО. Перечни мероприятий, указанных в пунктах 4.8 - 4.11 таблицы 7-1, утверждаются АР, КО, КК, КФКС и КСП самостоятельно в рамках полномочий. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 4.8 - 4.11 таблицы 7-1, осуществляется отдельно каждым исполнителем в пределах своих полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.28. Мероприятие, указанное в пункте 5 таблицы 7-1, осуществляется КПВСМИ по согласованию с КВЗПБ за счет средств на содержание КПВСМИ.
8.4.29. Реализация мероприятий, указанных в пункте 6.1 таблицы 7-1, осуществляется КТЗН путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.30. Реализация мероприятия, указанного в пункте 6.2 таблицы 7-1, осуществляется КПВСМИ самостоятельно в пределах своих полномочий за счет средств на содержание КПВСМИ.
8.4.31. Реализация мероприятия, указанного в пункте 6.3 таблицы 7-1, осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 N 798 "Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.32. Реализация мероприятия, указанного в пункте 6.4 таблицы 7-1, осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2009 N 636 "Об оснащении комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга" в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятия, указанного в пункте 6.4 таблицы 7-1, осуществляется КИС и ИОГВ, являющимися исполнителями (участниками) указанного мероприятия, в пределах бюджетных ассигнований, перераспределенных в соответствии с порядком, установленным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи".
8.4.33. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 6.5 и 6.6 таблицы 7-1, осуществляется в рамках Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р, в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.34. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 7.4 - 7.6 таблицы 7-1, осуществляется АР в рамках полномочий за счет средств на содержание ИОГВ через подведомственные государственные учреждения социального обслуживания населения.
8.4.35. Перечень мероприятий, указанных в пункте 7.7 таблицы 7-1, утверждается правовым актом администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга. Реализация мероприятий, предусмотренных указанным в настоящем пункте перечнем, осуществляется путем предоставления администрацией Василеостровского района Санкт-Петербурга субсидий на иные цели Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения "Комплексный центр Василеостровского района" для осуществления закупки товаров, работ, услуг на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2020 N 809 "О мерах по реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203" и в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
8.4.36. Мероприятия, указанные в пунктах 9.1 и 9.2 таблицы 7-1, реализуются отдельно каждым исполнителем в рамках полномочий и в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 11.06.2014 N 360-66 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка" и включают:
личное страхование народных дружинников;
материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин.
КВЗПБ осуществляет финансовое обеспечение реализации мероприятий по личному страхованию народных дружинников на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2014 N 1148 "О личном страховании народных дружинников, являющихся членами народной дружины и участвующих в ее составе в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге" в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных АР государственной программой. АР осуществляют материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.37. Мероприятие, указанное в пункте 10 таблицы 7-1, реализуется в рамках Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Мероприятие, указанное в пункте 10 таблицы 7-1, предусматривает демонтаж, перевозку изъятого имущества, хранение изъятого имущества, проведение в необходимых случаях исследования изъятого имущества.
8.4.38. Реализация мероприятия, указанного в пункте 11 таблицы 7-1, осуществляется КВЗПБ на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2017 N 920 "Об учреждении награды Правительства Санкт-Петербурга - почетного знака "За особые заслуги в обеспечении безопасности на территории Санкт-Петербурга" в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.4.39. Реализация мероприятия, указанного в пункте 12 таблицы 7-1, осуществляется КВЗПБ в порядке, установленном Соглашением от 11.02.2022 N 4-С/1/1382 между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2022 - 2024 годах субсидии федеральному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
8.4.40. Реализация мероприятия, указанного в пункте 13 таблицы 7-1, осуществляется КВЗПБ в порядке, определенном Соглашениями от 20.04.2020 N 10-с и от 24.01.2022 N 10-с между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации осуществления части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".
8.4.41. Реализация мероприятий, указанных в пункте 14.1 таблицы 7-1, осуществляется АР самостоятельно в рамках полномочий за счет средств на содержание ИОГВ с представлением сведений о результатах их реализации в КВЗПБ и КППИТ.
8.4.42. Реализация мероприятий, указанных в пункте 14.2 таблицы 7-1, осуществляется АР и КППИТ самостоятельно в рамках полномочий за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.43. Реализация мероприятия, указанного в пункте 14.3 таблицы 7-1, осуществляется исполнителями с использованием государственных информационных систем Санкт-Петербурга за счет средств на содержание ИОГВ.
8.4.44. Реализация мероприятия, указанного в пункте 15 таблицы 7-1, осуществляется КВЗПБ в порядке, установленном Соглашением от 24.11.2022 N 41-с/1/1385 между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2023 году субсидии федеральному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.
8.4.45. Реализация мероприятия, указанного в пункте 16 таблицы 7-1, будет осуществляться после заключения соглашения между Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2023 году субсидии федеральному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению деятельности Главного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 мая 2023 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.