Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 03.05.2023 N 363
Правила
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма (далее соответственно - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях развития сферы туризма на следующие направления:
а) капитальный ремонт объектов, являющихся туристскими ресурсами, а также благоустройство территорий, прилегающих к туристским ресурсам;
б) создание и размещение малых архитектурных форм на территориях, прилегающих к туристским ресурсам, расположенным на территории муниципального образования.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству туризма Самарской области (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, являются:
наличие обращения от органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
потребность муниципального образования Самарской области в финансовом обеспечении мероприятий, подтвержденная документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил;
наличие утвержденной правовым (нормативным правовым) актом органа местного самоуправления муниципального образования концепции:
развития объектов, являющихся туристскими ресурсами, территорий, прилегающих к туристским ресурсам (при обращении на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил);
развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм (при обращении на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил).
Указанный правовой (нормативный правовой) акт органа местного самоуправления муниципального должен содержать информацию о контурных мероприятиях и сроках их исполнения.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, определенным настоящими Правилами;
заключение между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение);
осуществление централизации закупок товаров, работу, услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Главным управлением организации торгов Самарской области (в случае, когда использование иных межбюджетных трансфертов осуществляется с применением контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
представление органами местного самоуправления муниципального образования Министерству документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств);
представление органами местного самоуправления муниципального образования Министерству копий договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (при обращении на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил).
6. В целях подтверждения соответствия критериям отбора орган местного самоуправления муниципального образования вместе с обращением о предоставлении иного межбюджетного трансферта представляет в Министерство следующие документы:
копию правового (нормативного правового) акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении концепции:
развития объектов, являющихся туристскими ресурсами, территорий, прилегающих к туристским ресурсам (при обращении на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил);
развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм (при обращении на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил);
копии сметной документации на капитальный ремонт объектов, являющихся туристскими ресурсами, а также благоустройство территорий, прилегающих к туристским ресурсам, получившей положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, соответствующей действующему законодательству (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил);
сметную документацию на изготовление и установку малых архитектурных форм, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную и подписанную органом местного самоуправления (при предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил).
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Методикой распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма на основании пунктов 4-6 настоящих Правил.
8. Условиями расходования иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований являются:
использование иных межбюджетных трансфертов на цели, которые указаны в пункте 2 настоящих Правил;
использование иных межбюджетных трансфертов в сроки, предусмотренные соглашением;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением.
9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.
Соглашение должно содержать положения:
а) реквизиты принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего соответствующие расходные обязательства муниципального образования Самарской области;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
в) порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования Самарской области;
г) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
е) последствия недостижения муниципальным образованием Самарской области установленных соглашением значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
ж) согласие уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, получающих иные межбюджетные трансферты, на проведение проверок министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения.
10. В случае нарушения условий расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 8 настоящих Правил, такие трансферты подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования письменного требования Министерства о возврате иного межбюджетного трансферта.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов их получателями.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 3 мая 2023 г. N 363 "Об использовании бюджетных ассигнований резервного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.