Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Типовой форме
соглашения (договора) о предоставлении
из бюджета Воронежской области
субсидий, в том числе грантов
в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам, утвержденной
приказом департамента финансов
Воронежской области
от 17.04.2023 N 50"о/н"
Приложение N ________
к Соглашению от _________ N _____
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является Субсидия
на "__" ____________ 20__ г. <1>
|
КОДЫ |
||
|
|
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Получателя |
|
ИНН <2> |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Воронежской области |
|
по Сводному реестру |
|
|
(Главный распорядитель бюджетных средств) |
|
|
Наименование структурного элемента государственной программы (регионального проекта) <2> |
|
||
|
|
Номер соглашения <4> |
|
|
|
Дата соглашения <4> |
|
Периодичность: квартальная; годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Получателя _____________ ____________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ____________________ _______________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
-----------------------------
<1> Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего
финансового года.
<2> Заполняется в случае, если Получателем является физическое лицо.
<3> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях
достижения результатов (выполнения мероприятий) структурных элементов
государственной программы (результатов регионального проекта). В кодовой
зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета
Воронежской области.
<4> Указываются реквизиты соглашения.
<5> Показатели строк 0100 - 0120, 0500 - 0520 не формируются в
случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках
казначейского сопровождения в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации.
<6> Коды направлений расходования Субсидии в графе 3 отчета должны
соответствовать кодам, указанным в Сведениях.
<7> Показатель формируется в случае, если соглашением установлены
плановые значения на отчетную дату.
<8> Указывается сумма остатка Субсидии на 1 января текущего
финансового года.
<9> Указывается сумма расходов по оплате взносов на обязательное
социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное
медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний).
<10> Указывается сумма расходов по иным выплатам физическим лицам,
включая выплаты премий, стипендий, грантов.
<11> Указывается сумма расходов по закупкам работ и услуг, включая
выплаты на оплату аренды помещений и оборудования.
<12> Указывается сумма налога на добавленную стоимость, уплаченного
налоговым агентом.
<13> Показатель строки 0360 не включает налог на доходы физических
лиц.
<14> Указывается информация об обязательствах Получателя в целях
достижения значений результатов предоставления Субсидии уплатить за счет
средств Субсидии бюджету, физическому лицу и юридическому лицу
определенные денежные средства в соответствии с условиями заключенной им
гражданско-правовой сделки (условиями договора или соглашения), или в
соответствии с положениями закона, иного правового акта.
<15> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату
в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии (по
заключенным договорам, контрактам, соглашениям, в том числе по выплатам
физическим лицам, а также по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации).
<16> Указывается сумма обязательств, принятых Получателем на
отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления
Субсидии, оплата которых в соответствии с условиями гражданско-правовой
сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта,
условиями договора или соглашения осуществляется в текущем финансовом
году.
<17> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную
дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
<18> Указывается сумма обязательств по выплате заработной платы,
принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых
является Субсидия. Сумма обязательств отражается в объеме начисленной
заработной платы (до удержания налога на доходы физических лиц и прочих
удержаний).
<19> Указывается сумма обязательств по оплате взносов на
обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование,
обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний), источником финансового обеспечения
которых является Субсидия.
<20> Указывается сумма обязательств по иным выплатам физическим
лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов, источником финансового
обеспечения которых является Субсидия.
<21> Указывается сумма обязательств по закупкам работ и услуг,
включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования, источником
финансового обеспечения которых является Субсидия.
<22> Сведения формируются в случае, если в целях достижения
результатов предоставления Субсидии Получателем осуществляются расходы на
организацию предоставления им средств государственной поддержки иным
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в
том числе в форме гранта, или в форме вклада в уставный (складочный)
капитал юридического лица. Указываются расходы, отраженные в том числе по
строке 0300 раздела 1 отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.