В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831, от 29.05.2013 N 874, от 18.12.2013 N 1013, от 29.04.2015 N 1337, от 22.03.2017 N 390, от 19.06.2017 N 437, от 25.10.2017 N 503, от 05.12.2018 N 701, от 19.06.2019 N 840, от 26.10.2022 N 433), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4:
1.1.1. В абзаце первом слова "пунктом 4.1" заменить словами "пунктами 4.1, 4.2".
1.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"афишные стенды должны быть размещены на газоне параллельно движению пешеходов и (или) транспортных средств;".
1.1.3. В абзаце шестом слова "афишные тумбы и" исключить, цифру "3" заменить цифрой "5".
1.1.4. В абзаце седьмом слово "постеры" заменить словами "сити-форматы", после слова "размещены" дополнить словами "на газоне или", цифру "3" заменить цифрой "5".
1.1.5. Дополнить абзацами следующего содержания:
"установка видеоэкранов на опоре площадью, превышающей 36 кв. м, видеоэкранов, медиафасадов на гостевых маршрутах, перечень которых установлен правовым актом мэрии города Новосибирска, не допускается;
щиты (2 м 3 м) должны быть размещены исключительно на территории, отнесенной к городской зоне III категории (приложение 7).".
1.2. В пункте 4.1:
1.2.1. В абзаце втором слова ", двумя или тремя" заменить словами "или двумя".
1.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"видеоэкраны на опоре (2,7 м 3,7 м, 3 м 6 м, 3 м 12 м, 4 м 12 м, 5 м 15 м) - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, одной или нескольких опор, одного или двух информационных полей, предназначенных для воспроизведения видеоизображений;".
1.2.3. В абзаце шестом слово "постеры" заменить словом "сити-форматы", слова "информационные поля которых выполнены" заменить словами "с одним или двумя информационными полями, выполненными".
1.2.4. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.2.5. В абзаце восьмом слова "3,12 м 2,24 м," исключить.
1.2.6. В абзаце девятом слова "или видеоэкранами, иным техническим оборудованием" исключить.
1.2.7. В абзаце десятом слова "5 м 12 м,", "5 м 20 м, 5 м 30 м" исключить, слова "информационного поля" заменить словами "одного или двух информационных полей".
1.2.8. В абзаце одиннадцатом слова "1,2 м 1,8 м," исключить.
1.2.9. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"щиты (2 м 3 м, 3 м 6 м) - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры, одного или двух информационных полей, имеющих жесткую основу;".
1.2.10. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.
1.2.11. В абзаце четырнадцатом слова "1,5 м 4 м", "4 м 8 м", "5 м 10 м," исключить, дополнить словами ", с одним или двумя информационными полями".
1.2.12. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"световые короба (1,5 м 4 м) - рекламные конструкции, располагаемые на собственных опорах, с одним или двумя информационными полями, выполненными из твердого материала, пропускающего свет, оборудованные системами внутреннего освещения;".
1.2.13. Дополнить абзацами следующего содержания:
"световые короба на мостах (1,2 м 1,8 м) - рекламные конструкции, располагаемые на опорах освещения на надводной части мостов, с одним или двумя информационными полями, выполненными из твердого материала, пропускающего свет, оборудованные системами внутреннего освещения;
флаговые композиции - рекламные конструкции, устанавливаемые автомобильными дилерами, а также гостиницами, торговыми и торгово-развлекательными центрами, состоящие из не более пяти флагштоков (стоек) и мягких полотнищ площадью не более 6 кв. м.".
1.3. В пункте 4.2:
1.3.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.3.2. Абзац шестой после слова "размещаемые" дополнить словом "непосредственно", после слова "поля," дополнить словами "размещенного параллельно стене здания, строения, сооружения,".
1.3.3. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.4. Раздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Рекламные конструкции с использованием остановочных пунктов движения общественного транспорта (1,2 м 1,8 м) - рекламные конструкции, состоящие из информационного поля, оборудованного системой внутреннего освещения, или информационного поля, предназначенного для воспроизведения видеоизображений, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта, требования к архитектурно - конструктивным особенностям которых утверждаются правовым актом мэрии города Новосибирска.".
1.5. В приложении 2:
1.5.1. Пункт 8.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае уклонения или отказа победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, указанный договор заключается с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.".
1.5.2. Абзац третий пункта 8.3 после слова "уклонения" дополнить словами "или отказа".
1.6. В приложении 4 слова "Ф.И.О" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
1.7. В пункте 8.1 Приложения 5:
1.7.1. Первое предложение дополнить словами "со дня наступления указанных обстоятельств с приложением документов, подтверждающих их наступление".
1.7.2. Второе предложение дополнить словами ", плата за указанный период Рекламораспространителем не вносится".
1.8. Приложение 7 изложить в редакции приложения к настоящему решению.
1.9. В приложениях 8 - 10 слово "инициалы" заменить словами "имя, отчество (при наличии)".
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по научно-производственному развитию и предпринимательству.
Председатель Совета депутатов |
Д.В. Асанцев |
Мэр города Новосибирска |
А.Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Новосибирска от 26 апреля 2023 г. N 533 "О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372"
Вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации города Новосибирска (nskpravo.info) 4 мая 2023 г.
Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска, 4 мая 2023 г. N 18