Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
от 28.12.2022 г. N 97
Муниципальная программа
муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
Паспорт
Муниципальной программы муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
Наименование программы |
Муниципальная Программа муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление администрации муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение N 8 от 20.01.2017 г. от "О муниципальных программах муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение" |
Исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Цели и задачи Программы |
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения населенных пунктов, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан. Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач: - создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда; - повышение уровня благоустройства поселения; - организация освещения улиц; - организация и содержание мест захоронения; - ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора; - приведение в качественное состояние элементов благоустройства; - озеленение территорий и содержание зеленых насаждений. |
Целевые индикаторы Программы |
Площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на капитальный ремонт 966,10 кв. м. Протяженность сетей уличного освещения 3 км, количество точек уличного освещения 20. Площадь мест захоронения 6,9 га. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в год 1 шт. Коммунальные услуги ТКО - 69,364 куб.м Протяженность дорог, подлежащих уборке от снега - 10 км. |
Срок и этапы реализации Программы |
2016 - 2030 годы. Этап I: 2016 - 2024 годы |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение" (приложение N 1) Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение" (приложение N 2) |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования - 6 733 962 руб.80 коп. В том числе по годам: 2016 год - 328 927,11 руб. 2017 год - 338 580,54 руб. 2018 год - 769 693,58 руб. 2019 год - 1 381 616,92 руб. 2020 год - 996 406,39 руб. 2021 год - 516 706,32 руб. 2022 год - 1 221 109,30 руб. 2023 год - 590 461,32 руб. 2024 год - 590 461,32 руб. Источники финансирования - средства бюджета поселения, средства физических и юридических лиц |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой; - содержание мест захоронения 6,9 га; - обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 3 км; - обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 0 тыс. кВт. час. - 100% выполнение показателей, предусмотренных Программой; - 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда, благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов, благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.
1.1. Капитальный ремонт жилых домов.
На 01.01.2018 года жилой фонд поселения составил 30693 кв.м, в том числе муниципальный - 1083,9 кв.м.; на 01.01.2019 муниципальный жилой фонд 966,10 кв.м., на 01.01.2020 муниципальный жилой фонд 966,10 кв.м., на 01.01.2021 муниципальный жилой фонд 966,10 кв.м., на 01.01.2022 муниципальный жилой фонд 966,10 кв.м.,
Средний возраст жилых домов составляет более 40 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 3 км и имеет 20 шт. светильников.
Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 6,9 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.5. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха, озеленение территории благоустройство территорий и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
1. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения населенных пунктов, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда;
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- озеленение территорий и содержание зеленых насаждений;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
1. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
Заказчик Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации Программы;
- формирует предложения по финансированию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Программы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
4. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2024 годы, в один этап.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Средства местного бюджета |
6206542,0 |
319827,11 |
326540,54 |
763283,58 |
1381116,92 |
996406,39 |
516706,32 |
721738,5 |
590461,32 |
590461,32 |
Средства физических и юридических лиц |
527420,8 |
9100 |
12040 |
6410 |
500 |
0 |
0 |
499370,80 |
0 |
0 |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период
6. Ресурсное обеспечение Программы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Программой |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
кв. м |
1027,5 |
1027,5 |
1083,9 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966.1 |
966.1 |
966.1 |
2 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6.9 |
6.9 |
6.9 |
3 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. Час. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Система Программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
|
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
||||
1. |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
73980 |
73980 |
102649,44 |
462561,14 |
135064,99 |
138925,72 |
138925,72 |
135061,32 |
135061,32 |
1396209,65 |
1.1 |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
73980 |
73980 |
102649,44 |
162561,14 |
135064,99 |
135061,32 |
135061,32 |
135061,32 |
135061,32 |
1088480,85 |
1.2 |
Ремонт крыши муниципального многоквартирного дома |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
|
|
|
300000,00 |
|
|
|
|
|
300000,00 |
1.3 |
Периодическая проверка дымовых и вентиляционных каналов муниципального жилого фонда |
|
|
|
|
|
|
|
3864,40 |
3864,40 |
|
|
7728,8 |
2. |
Содержание автомобильных и инженерных сооружений на границах поселения в рамках благоустройства |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения внебюджетные источники |
46589,54 |
45233,10 |
285660,68 |
62239,20 |
288500 |
95000 |
10394,85 |
0 |
0 |
833617,37 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Содержание дороги |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
46589,54 |
45233,10 |
285660,68 |
62239,20 |
288500 |
95000 |
10394,85 |
0 |
0 |
833617,37 |
3. |
Озеленение территории поселения в рамках благоустройства |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
12931,00 |
|
|
|
12931,00 |
4. |
Содержание мест захоронения |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
100000,00 |
100000 |
120000 |
120000 |
440000,00 |
5. |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета Поселения Средства физических юридических лиц |
208357,57 |
219367,44 |
381383,46 |
856816,58 |
572841,40 |
169849,60 |
971788,73 |
335400 |
335400 |
4051204,78 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых с несанкционированных свалок,ТКО |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
0 |
146000 |
30343,30 |
45761,40 |
45429,60 |
45003,46 |
59902,58 |
59902,58 |
432342,92 |
5.2 |
Покраска и побелка колодцев |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
0 |
49696,10 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
49696,10 |
5.3 |
Приобретение будки электрощитовой |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
20000 |
5.4 |
Работы по установки контейнеров для мусора и площадок |
|
Средства бюджета Поселения |
|
|
|
14597 |
|
|
498953 |
207800 |
207800 |
929150 |
5.5 |
Опиловка деревьев |
|
Средства бюджета Поселения |
100290,85 |
0 |
163000 |
126000 |
|
|
0 |
67697,42 |
67697,42 |
524685,69 |
5.6 |
Благоустройство территории населенных пунктов |
|
Средства бюджета Поселения |
20698,54 |
21067,63 |
16277,36 |
110264,28 |
527080,00 |
124420,00 |
50657,8 |
|
|
870465,61 |
5.7 |
Уборка снега |
|
Средства бюджета Поселения |
70667,6 |
85320,11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
155987,71 |
5.8 |
Окашивание территории |
|
Средства бюджета Поселения |
7600,58 |
6939,70 |
0 |
15000 |
|
|
148600 |
|
|
178140,28 |
5.9 |
Услуги автокрана |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
15000 |
5.10 |
Параметрирование преобразователя частоты |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
7000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
7000 |
5.11 |
Приобретение щебня по исполнительному листу |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
36800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
36800 |
5.12 |
Судебные расходы по уплате гос пошлины |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
2000 |
5.13 |
Неустойка |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
13200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
13200 |
5.14 |
Приобретение бензокосилки бензопилы,материалов |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
0 |
0 |
47112 |
0 |
0 |
|
|
|
47112 |
5.15 |
Опашка территории |
|
Средства бюджета Поселения |
0 |
0 |
0 |
28500 |
0 |
0 |
|
|
|
28500 |
5.16 |
Приобретение контейнеров для мусора |
|
Средства бюджета Поселения |
|
|
|
484500 |
|
|
|
|
|
484500 |
5.17 |
Оборудование для детской спортивно-игровой площадки |
|
Средства бюджета Поселения |
|
|
|
|
|
|
120000 |
|
|
120000 |
5.18 |
Прочие расходы |
|
Средства физических юридических лиц |
9100 |
12040 |
6410 |
500 |
|
|
|
|
|
28050 |
5,19 |
Уличное освещение |
|
Средства бюджета Поселения |
|
|
|
|
|
|
73574,47 |
|
|
73574,47 |
5.20 |
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
35000 |
|
|
35000 |
|
Итого |
|
|
328927,11 |
338580,54 |
769693,58 |
1381616,92 |
996406,39 |
516706,32 |
1221109,3 |
590461,32 |
590461,32 |
6733962,8 |
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Программы
N пп |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 год |
в том числе по годам |
||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г |
||||
1. |
Площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на капитальный ремонт |
кв. м. |
1027,5 |
1027,5 |
1027,5 |
1083,9 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
2. |
Протяженность сетей уличного освещения |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Количество точек уличного освещения |
шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
4. |
Площадь мест захоронений, подлежащих содержанию и обслуживанию |
га |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6.9 |
6.9 |
6.9 |
5. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Протяженность дорог, подлежащих уборке от снега |
Км. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7. |
Коммунальные услуги ТКО |
Куб.м |
|
|
|
|
0,894 |
5,364 |
69,364 |
69,364 |
69,364 |
69,364 |
8. |
Ремонт объектов по благоустройству |
Шт. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
10. Оценка эффективности реализации Программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства, улучшение условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Программы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 6,9 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 3 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов поселения при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 0 тыс. кВт. час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Программой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Стрелецко-Высельское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Стрелецко-Высельское сельское поселение"
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
Паспорт
Подпрограммы "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2018 года жилой фонд поселения составил 30693 кв.м, в том числе муниципальный - 1083,9 кв.м., на 01.01.2019 г. муниципальный жилой фонд - 966,1 кв.м., на 01.01.2020 г. муниципальный жилой фонд - 966,1 кв.м. на 01.01.2021 г. муниципальный жилой фонд - 966,1 кв.м., на 01.01.2022 г. муниципальный жилой фонд - 966,1 кв.м.
Средний возраст жилых домов составляет более 40 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу, путем перечисления взносов региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственником которого является муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2024 годы, в один этап
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Средства местного бюджета |
1396209,65 |
73980 |
73980 |
102649,44 |
462561,14 |
135064,99 |
138925,72 |
138925,72 |
135061,32 |
135061,32 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
кв. м |
1027,5 |
1027,5 |
1083,9 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966.1 |
966,1 |
966,1 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
||||||
1 |
Жилищное хозяйство |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
73980 |
73980 |
102649,44 |
462561,14 |
135064,99 |
138925,72 |
138925,72 |
135061,32 |
135061,32 |
1396209,65 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой и проведение работ по обследованию жилого фонда |
1.1 |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
73980 |
73980 |
102649,44 |
162561,14 |
135064,99 |
135061,32 |
135061,32 |
135061,32 |
135061,32 |
1088480,85 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
1.2 |
Ремонт крыши многоквартирного муниципального дома |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
300000 |
|
|
|
|
|
300000 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
1.3 |
Периодич пров дымовых и вентиляционных каналов муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
3864,40 |
3864,40 |
|
|
7728,8 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Ед измерения |
Базовый 2015 год |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. |
Площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на капитальный ремонт |
кв. м. |
1027,5 |
1027,5 |
1027,5 |
1083,9 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966.1 |
966,1 |
966,1 |
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Стрелецко-Высельское сельское поселение
"Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования -
Стрелецко-Высельское сельское поселение"
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в вопросах благоустройства территории муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
1.1. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 3 км и имеет 20 шт. светильников.
1.2. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 6,9 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.3. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.4. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха, озеленение территории и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между подпрограммными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2030 годы, 1 этап 2016 - 2024 г.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Средства местного бюджета |
4810332,35 |
245847,11 |
252560,54 |
660634,14 |
918555,78 |
861341,40 |
377780,60 |
582812,78 |
455400 |
455400 |
Средства юридических и физических лиц |
527420,8 |
9100 |
12040 |
6410 |
500 |
|
|
499370,8 |
|
|
всего |
5337753,15 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренных Подпрограммой |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6.9 |
6,9 |
6,9 |
2 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. час. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
N пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
|
|||||
1. |
Содержание автомобильных и инженерных сооружений на них в границах поселения в рамках благоустройства |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
46589,54 |
45233,10 |
285660,68 |
62239,20 |
288500 |
95000 |
10394,85 |
0 |
0 |
833617,37 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание дороги |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
Средства бюджета поселения |
46589,54 |
45233,10 |
285660,68 |
62239,20 |
288500 |
95000 |
10394,85 |
0 |
0 |
833617,37 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой |
2 |
Озеленение территории |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
Средства бюджета поселения |
|
|
|
|
|
12931,0 |
|
|
|
12931,00 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой |
3 |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
100000,00 |
100000 |
120000 |
120000 |
440000,00 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой |
4 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
Средства бюджета поселения средства юридических и физических лиц |
208357,57 |
219367,44 |
381383,46 |
856816,58 |
573341,40 |
169849,6 |
971788,73 |
335400 |
335400 |
4051204,78 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок,ТКО |
|
|
|
0 |
0 |
146000 |
30343,30 |
45761,40 |
45429,60 |
45003,46 |
59902,58 |
59902,58 |
432342,92 |
|
4.2 |
Покраска и побелка колодцев |
|
|
|
0 |
0 |
49696,10 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
49696,10 |
|
4.3 |
Приобретение будки электрощитовой |
|
|
|
0 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
20000 |
|
4.4 |
Работы по установки контейнеров для мусора и площадок |
|
|
|
|
|
|
14597 |
|
|
498953 |
207800 |
207800 |
929150 |
|
4.5 |
Опиловка деревьев |
|
|
|
100290,85 |
0 |
163000 |
126000 |
|
|
0 |
67697,42 |
69697,42 |
524685,69 |
|
4.6 |
Благоустройство территории |
|
|
|
20698,54 |
21067,63 |
16277,36 |
110264,28 |
527080,00 |
124420 |
50657,8 |
|
|
870465,61 |
|
4.7 |
Уборка снега |
|
|
|
70667,6 |
85320,11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
155987,71 |
|
4.8 |
Окашивание территории |
|
|
|
7600,58 |
6939,70 |
0 |
15000 |
|
|
148600 |
0 |
0 |
178140,28 |
|
4.9 |
Услуги автокрана |
|
|
|
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
15000 |
|
4.10 |
Параметрирование преобразователя частоты |
|
|
|
0 |
7000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
7000 |
|
4.11 |
Приобретение щебня по исполнительному листу |
|
|
|
0 |
36800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
36800 |
|
4.12 |
Судебные расходы по уплате гос пошлины |
|
|
|
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2000 |
|
4.13 |
Неустойка |
|
|
|
0 |
13200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
13200 |
|
4.14 |
Приобретение бензокосилки и бензопилы |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
47112 |
0 |
0 |
|
|
|
47112 |
|
4.15 |
Опашка территории |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
28500 |
0 |
0 |
|
|
|
28500 |
|
4.16 |
Приобретение контейнеров |
|
|
|
|
|
|
484500 |
|
|
|
|
|
484500 |
|
4.17 |
Оборудование для детской спортивно-игровой площадки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
120000 |
|
|
120000 |
|
4.18 |
Прочие расходы |
|
|
внебюджетные источники |
9100 |
12040 |
6410 |
500 |
|
|
|
|
|
28050 |
|
4.19 |
Уличное освещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73574,47 |
|
|
73574,47 |
|
4.20 |
Разработка проектной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35000 |
|
|
35000 |
|
|
Итого |
|
|
|
254947,11 |
264600,54 |
667044,14 |
919055,78 |
861341,40 |
377780,60 |
1082183,58 |
455400 |
455400 |
5337753,15 |
|
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 |
в том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1. |
Протяженность сетей уличного освещения |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Количество точек уличного освещения |
шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Площадь мест захоронений, подлежащих содержанию и обслуживанию |
га |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6.9 |
6,9 |
6,9 |
4 |
Количество ликвидированных несанкционных свалок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Протяженность дорог, подлежащих уборке от снега |
Км. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7. |
Коммунальные услуги ТКО |
Куб.м |
|
|
|
|
0,894 |
5,364 |
69,364 |
69,364 |
69,364 |
69,364 |
8. |
Ремонт объектов по благоустройству |
Шт. |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 6,9 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 3 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 0 тыс. кВт. час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение Михайловского муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.