Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 4 мая 2023 г. N 243-п
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на реализацию мероприятия по проведению работ по усилению несущих конструкций многоквартирных домов
1. Настоящий Порядок определяет методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области (далее соответственно - трансферты, муниципальные образования) в рамках мероприятия "Проведение работ по усилению несущих конструкций многоквартирных домов" подпрограммы "Создание условий для обеспечения граждан доступными и качественными жилищно-коммунальными услугами в Омской области" государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 264-п (далее - мероприятие программы).
2. Целью предоставления трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований на проведение работ по усилению несущих конструкций многоквартирных домов.
3. Предоставление трансфертов осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятия программы.
4. Условиями предоставления трансфертов являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Омской области полномочий в соответствии с целью предоставления трансфертов, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении трансфертов между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение);
3) достоверность представленных в Министерство сведений;
4) использование трансфертов в соответствии с целью их предоставления, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
5) представление отчетов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
6) достижение значения результата предоставления трансфертов, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
5. Для предоставления трансфертов муниципальное образование направляет в Министерство заявку на предоставление трансферта (далее - заявка) с приложением следующих документов (на каждый многоквартирный дом заявка подается отдельно):
1) копия заключения по оценке технического состояния жилого многоквартирного здания, содержащего обоснование необходимости проведения работ по усилению несущих конструкций жилого многоквартирного здания, выданного специализированной организацией, проводящей в соответствии с законодательством обследование технического состояния жилого многоквартирного здания;
2) пояснительная записка в произвольной форме, содержащая информацию о расходных обязательствах муниципального образования в соответствии с целью предоставления трансфертов, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
3) копия утвержденной проектно-сметной (сметной) документации на выполнение работ по усилению несущих конструкций многоквартирного дома;
4) письмо о размере средств, необходимых для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, возникающих при проведении работ по усилению несущих конструкций многоквартирных домов, включающее реквизиты для их перечисления (с учетом подпункта 3 настоящего пункта).
Муниципальное образование несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
При поступлении нескольких заявок, превышающих объем бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, распределение средств происходит в соответствии с очередностью подачи заявок.
6. Не позднее 10 рабочих дней после получения заявки Министерство принимает решение в форме распоряжения о предоставлении трансферта с указанием его размера либо об отказе в предоставлении трансферта с указанием оснований для отказа.
7. Основания для отказа муниципальным образованиям в предоставлении трансфертов:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
2) неосуществление органами местного самоуправления полномочий, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка;
3) отсутствие доведенных Министерству бюджетных ассигнований и лимитов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Размер трансферта определяется в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 настоящего Порядка.
9. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении трансфертов Министерство обеспечивает подготовку проекта постановления Правительства Омской области о распределении трансфертов и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34.
10. Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом постановлении Правительства Омской области о распределении трансфертов в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Омской области о распределении трансфертов Министерство направляет муниципальному образованию, которому данным постановлением распределены трансферты, проект Соглашения.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с частью восьмой статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальное образование подписывает проект Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием проекта Соглашения его подписывает Министерство.
12. Соглашение должно содержать в том числе:
1) срок перечисления трансферта в бюджет муниципального образования, размер предоставляемого трансферта;
2) значение результата предоставления трансферта, а также обязательство муниципального образования по достижению данного результата;
3) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство отчетов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, по формам и в сроки, установленные Соглашением;
4) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
13. В случае незаключения муниципальным образованием Соглашения в срок, определенный абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его истечения принимает решение об отказе в перечислении трансфертов, о чем уведомляет муниципальное образование в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе.
14. Перечисление трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является данный трансферт, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципального образования, а также на основании Соглашения в течение 10 рабочих дней с момента направления заявки муниципального образования о возникших обязательствах.
15. Муниципальное образование представляет в Министерство по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением, следующие отчеты:
1) отчет о достижении значений результата предоставления трансферта;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является трансферт, с документальным подтверждением представленных сведений, включающим:
- копии договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (далее - договоры);
- копии актов приема-передачи по договорам;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам;
- акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту (форма N КС-2), подписанный лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя трансферта;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанную лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя трансферта.
16. Результатом предоставления трансфертов является количество многоквартирных домов, в отношении которых проведены работы по усилению несущих конструкций многоквартирных домов в срок, установленный Соглашением (единиц).
Значение результата предоставления трансферта устанавливается Соглашением.
17. За нецелевое использование предоставленных трансфертов, нарушение условий Соглашения, предоставление недостоверных сведений, содержащихся в отчетах, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Порядком, муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством.
18. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления трансферта, трансферт подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней указанного года.
19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления трансфертов, предусмотренных подпунктами 3, 6 пункта 4, срока, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет муниципальному образованию уведомление о возврате трансферта в полном объеме, а в случае нецелевого использования трансфертов - уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации) и (или) документа на бумажном носителе.
Трансферты (часть трансфертов) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
В случае нарушения муниципальным образованием срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство в течение 30 календарных дней со дня его истечения обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления трансфертов осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 4 мая 2023 г. N 243-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.