Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
Ивановской области
от 20.12.2021 N 795-п
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Савинского муниципального района и Савинского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Савинского муниципального района и Савинского городского поселения (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Савинского муниципального района и Савинского городского поселения.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;
2.3. Принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.2. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Председатель Комиссии:
принимает решение о времени и месте проведения заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии путем утверждения повестки дня заседания Комиссии;
принимает решения по оперативным вопросам деятельности Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседания Комиссии;
информирует членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;
подготавливает проект повестки дня заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
направляет председателю Комиссии протоколы заседаний Комиссии.
Члены Комиссии:
вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;
лично участвуют в заседаниях Комиссии и обсуждении выносимых на них вопросов;
участвуют в выработке и принятии решений Комиссии в соответствии с полномочиями Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.3. Материалы для заседания комиссии подготавливает и представляет главный администратор доходов, задолженность по платежам которых может быть признана безнадежной к взысканию.
4.4. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.6. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
4.7. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов в течении трех рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.