В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Минтранса России от 30.07.2020 N 274 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения", руководствуясь постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 N 10383, постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 12.11.2021 N 332, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения".
2. Управлению дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Город Астрахань" обеспечить:
2.1. Исполнение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
2.2. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань", в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" во вкладке "Административные регламенты".
3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань":
4.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
4.2. В течение десяти дней после дня принятия направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
5. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
О.А. Полумордвинов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ город Астрахань"
от 25.04.2023 N 73
Административный регламент
администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения" (далее - административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения" (далее - муниципальная услуга) управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Управление).
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств (далее - Заявитель).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант), соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в соответствии с настоящим административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении;
2) по телефону Управления;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) (далее - региональный портал);
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (www.astrgorod.ru) (далее - официальный сайт администрации);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Управления.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса Управления, обращение в которое необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Управления;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления - таких услуг);
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги решений.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Управления, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию позднее.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Управления может предложить Заявителю изложить обращение в письменной форме.
Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте администрации, стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Управления и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона автоинформатора (при наличии).
Адрес официального сайта администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент, который по требованию Заявителя предоставляется ему для ознакомления.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Управлении при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения".
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
Местонахождение Управления и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, строение 43, помещение 7.
Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.astrgorod.ru.
Адрес электронной почты Управления: udht@30gorod.ru.
Справочные телефоны Управления:
Телефон отдела дорожного хозяйства и организации дорожного движения Управления (далее - отдел управления): (8512) 666-213.
Телефон приемной управления: (8512) 244-622.
График работы управления:
Рабочие дни: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема заместителя главы муниципального образования "Город Астрахань" - начальника Управления (далее - заместитель главы муниципального образования "Город Астрахань" - начальник управления):
по средам с 14.00 до 17.30.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
Органы исполнительной власти Астраханской области;
Органы местного самоуправления Астраханской области.
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
Министерством внутренних дел Российской Федерации для предоставления сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги Управлению запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: оформление пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением (Приложение 2 к административному регламенту);
внесение изменений в случае замены транспортного средства, изменения его регистрационных данных или аннулирования действующего пропуска (Приложение 3 к административному регламенту);
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 4 к административному регламенту).
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) календарных дней, в части выдачи пропуска. В целях внесения изменений в случае замены транспортного средства, изменения его регистрационных данных или аннулирования действующего пропуска срок составляет 2 (два) календарных дня.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень нормативных и иных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации, а также в федеральной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.10.1. В случае обращения за предоставлением права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 5 к административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заполнение определенных полей интерактивной формы заявления реализуется автоматической подстановкой данных из личного кабинета Заявителя, авторизованного в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Ручное заполнение полей интерактивной формы допускается только в случае невозможности получения сведений из личного кабинета Заявителя, авторизованного в ЕСИА.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управлении;
на бумажном носителе в Управлении (указывается в случае, если результат, согласно нормативным правовым актам, выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
2.10.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "квалификационной" следует читать: "квалифицированной"
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "квалификационной" следует читать: "квалифицированной"
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "квалификационной" следует читать: "квалифицированной"
2.10.3. Копию паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства).
2.10.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
2.10.5. Копию документов, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки (разгрузки);
документ, подтверждающий оплату (при осуществлении доставки крупногабаритных покупок).
2.10.6. Для проезда к месту жительства (для физических лиц) дополнительно прилагаются следующие документы:
копию документа, подтверждающего в установленном порядке факт регистрации по месту жительства (при предъявлении подлинника);
копию договора и (или) свидетельства о праве собственности (при предъявлении подлинника), подтверждающего наличие мест стоянки (с указанием количества машино-мест) для хранения грузового транспортного средства, расположенного в зоне ограничения движения грузового автотранспорта;
копию разрешения на перевозку опасных грузов (при предъявлении подлинника) при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
копию талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
2.10.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.11. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, муниципальными правовыми актами Управления находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, имеются повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа;
неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в представленных Заявителем документах содержатся недостоверные сведения;
несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
наличие возможности организации маршрутов проезда без заезда в зону ограничения к месту погрузки или разгрузки;
количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документальным обоснованием о наличии мест стоянки для хранения грузового автотранспорта;
заявленный грузовой автотранспорт по экологическим характеристикам ниже класса 2;
наличие в отношении грузового автотранспорта, указанного в Заявлении, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузового автотранспорта;
по представленному документальному обоснованию муниципальная услуга ранее предоставлялась;
несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Управлении в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента. Управление не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 6 к административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика:
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга:
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации:
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью НПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуг и в электронной форме
2.22. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством НПГУ и получения результата муниципальной услуги в Управлении.
2.23. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на НПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
2.24. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docs, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копии не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения):
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действии), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Профилирование заявителя.
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включаем в себя следующие варианты:
оформление пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги "Оформление пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением".
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения;
выдача результата;
внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.
Описание административных процедур представлено в Приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.4. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирования заявления;
прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.10-2.11 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери рапсе введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством НПГУ.
3.6. Управление обеспечивает в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.7 настоящего административного регламента.
3.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ:
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Управление.
3.9. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.11. Вариант предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
3.11.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением 7 (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок) настоящего административного регламента и приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
- заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Управление с заявлением о необходимости исправления отпечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
- управление при получении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- управление обеспечивает" устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.12. Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.12.1. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению 8 настоящего административного регламента в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, установленных абзацем шестым подпункта 3.12.1 пункта 3.12 настоящего административного регламента. Управление выдает дубликат с тем же регистрационным номером и указанным того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. В случае если ранее заявителю была выдан документ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата по форме согласно приложению 9 настоящего административного регламента направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
3.12.2. Порядок оставления заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги без рассмотрения.
Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об оставлении заявления о выдаче дубликата без рассмотрения по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче дубликата без рассмотрения Управление принимает решение об оставлении заявления о выдаче дубликата без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче дубликата без рассмотрения направляется заявителю по форме, приведенной в приложении 11 настоящего административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о выдаче дубликата без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о выдаче дубликата без рассмотрения.
Оставление заявления о выдаче дубликата без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются: получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Астраханской области Астраханской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Астрахань", обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Астраханской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Астрахань" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.6. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.7. Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.8. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных (муниципальных) служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Управление - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Управления, на решение и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления:
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Управления.
В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах
ограничения его движения по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей
Физические лица (владельцы транспортных средств) либо их уполномоченные представители.
Комбинации
признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги:
1. Физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за оформление пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
2. Физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3. Физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Приложение 2
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма пропуска, разрешающего въезд и передвижение
грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением
Управление дорожного хозяйства и транспорта
администрации муниципального образования "Город Астрахань"
ПРОПУСК N ____________________________ от ___________________
на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах
с ограниченным движением
Выдан _____________________, ИНН ______________________
на транспортное средство:
Марка: _________________________
Модель: ________________________
Год выпуска: ___________________
Государственный регистрационный знак: __________________________________
Максимальная масса: ____________________________________________________
Экологический класс: ___________________________________________________
Зона ограничения: ______________________________________________________
Срок действия пропуска до ______________________________________________
_______________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ
(ФИО, должность) ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Приложение 3
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма аннулирования пропуска, разрешающего въезд и передвижение
грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением,
необходимых для предоставления услуги
Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации
муниципального образования "Город Астрахань"
Кому: _____________________
ИНН _______________________
Представитель: ____________
Контактные данные заявителя
(представителя):
Тел. _____________________:
Эл. Почта: ________________
РЕШЕНИЕ
об аннулировании пропуска, предоставляющего право на въезд и
передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным
движением
N ________________________ от "__" _______________ 20__ г.
По результатам рассмотрения заявления по муниципальной услуге
"Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в
зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального
или межмуниципального, местного значения" N ____ от "____" _____________
20__ г. прилагаемые к нему документы, на основании (указывается номер,
дата и наименование распорядительного акта администрации муниципального
образования "Городской округ Город Астрахань") Управлением дорожного
хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Город
Астрахань" принято решение об аннулировании пропуска:
__________________________________________
______________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ
(ФИО, должность) ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Приложение 4
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма об отказе в выдаче пропуска, предоставляющего право на въезд и
передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным
движением
Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации
муниципального образования "Город Астрахань"
Кому: ______________________________
ИНН ________________________________
Представитель:
____________________________________
Контактные данные заявителя
(представителя):
Тел.: ______________________________
Эл. Почта: _________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче пропуска, предоставляющего право на въезд и
передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным
движением
N ________________________ от "__" _______________ 20__ г
По результатам рассмотрения заявления по муниципальной услуге
"Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в
зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального
или межмуниципального, местного значения" N от "___" __________ 20___ г.
и прилагаемые к нему документы, на основании (указывается номер, дата
и наименование распорядительного акта администрации муниципального
образования "Городской округ Город Астрахань") Управлением дорожного
хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Город
Астрахань" принято решение об отказе в выдаче пропуска по следующим
основаниям: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дополнительная информация: _____________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ
(ФИО, должность) ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Приложение 5
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
В _______________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного
_________________________________________________
органа местного самоуправления,
_________________________________________________
предоставляющего муниципальную услугу)
От ______________________________________________
(наименование заявителя фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество - для граждан, полное наименование
_________________________________________________
организации - для юридических лиц,
_________________________________________________
почтовый адрес и индекс,
_________________________________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить муниципальную услугу "Предоставление права на
въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его
движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального,
местного значения" и выдать пропуск (пропуска) сроком действия (указать
срок) в количестве _______________________ пропуска (ов),
предоставляющего(их) право на въезд и передвижение грузового
транспортного средства (указать марку и государственный регистрационный
знак) в зонах ограничения его движения.
Пропуск необходим для __________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать причины получения пропуска)
Документы и (или) информация, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, прилагаются.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу: вручить лично,
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме
документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации,
сведений, данных), необходимых для предоставления муниципальной услуги,
прошу: вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Запрос принят:
_________________ __________________________________ __________________
(дата) (ФИО должностного лица, должность) (подпись)
Приложение 6
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги
Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации
муниципального образования "Город Астрахань"
Приложение 7
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах
ограничения его движения по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма заявления об исправлении допущенных
опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
кому: ____________________________________________
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты,
адрес регистрации, адрес фактического проживания)
__________________________________________________
__________________________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
________________________________________________________________________
указываются реквизиты и название документа, выданного
уполномоченным органом в результате предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии):
________________________________________________________________________
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя __________________ Дата __________________
Приложение 8
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
кому: __________________________________
________________________________________
(наименование уполномоченного
органа на предоставление услуги)
от кого: _______________________________
________________________________________
(наименование и данные организации
для юридического лица / фамилия, имя,
отчество (при наличии) для
физического лица)
________________________________________
________________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата
Прошу выдать дубликат
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты и название документа, выданного Управлением в
результате предоставления муниципальной услуги)
Подпись заявителя __________________________
Дата ________________________
Приложение 9
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ город
Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Форма решения об отказе в выдаче дубликата
________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ______________________________
Контактные данные: _________________
Решение об отказе в выдаче дубликата
От _________ 20__ г. N __________________
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N _________
(Заявитель ______________________) принято решение об отказе в выдаче
дубликата по следующим основаниям: _____________________________________
Дополнительно информируем: _______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Управление с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Управление, а также в судебном порядке.
Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия
Приложение 10
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань"
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление права на
въезд и передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения по автомобильным
дорогам регионального или
межмуниципального, местного
значения"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оставлении заявления о выдаче
дубликата документа, выданного по результатам предоставления
муниципальной услуги без рассмотрения
"___" _______________ 20___ г.
кому:
_____________________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа
на предоставление услуги)
от кого:
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя. отчество (при наличии)
для физического лица)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес места нахождения и адрес
электронной почты)
Прошу оставить без рассмотрения
Приложение: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ____________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении и уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления | |
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
____________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
* Нужное подчеркнуть.
Приложение 11
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Городской округ
город Астрахань" предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление права на въезд и
передвижение грузового
автотранспорта в зонах
ограничения его движения по
автомобильным дорогам
регионального или
межмуниципального, местного
значения"
Кому: ______________________________________
Контактные данные: _________________________
Дата, номер
РЕШЕНИЕ
об оставлении заявления о выдаче дубликата документа, выданного по
результатам предоставления муниципальной услуги без рассмотрения
На основании Вашего заявления от ____________________ N ___________
(дата и номер регистрации)
об оставлении заявления о выдаче дубликата
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти, органа
местного самоуправления)
принято решение об оставлении заявления о выдаче дубликата
от _______________________ N _____________________
(дата и номер регистрации)
без рассмотрения.
_____________________________ _________________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 25 апреля 2023 г. N 73 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения"
Вступает в силу с 5 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 5 мая 2023 г. N 20(590)