Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 02.05.2023 г. N 113
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами капитальными вложениями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе фантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта, утвержденными приложением N 33 к постановлению Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 2 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике" государственной Программы Чеченской Республики "Развитие промышленности, энергетики и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике", утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года N 315.
Настоящий Порядок предоставления субсидий устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными указанными лицами капитальными вложениями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (далее - Порядок).
1.2. Термины, используемые в настоящем Порядке:
"уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики" - Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Министерство);
"заявитель" - юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Чеченской Республики;
"получатель средств бюджета" - Министерство до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период;
"объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта" - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 г. N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта";
"реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта" - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта, в соответствии с абзацем 5 настоящего пункта;
"электрический автомобильный транспорт" - транспортные средства категорий M1, М2, М3, N1, N2, N3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование;
"субсидия" - субсидия из республиканского бюджета, предоставляемая Минфином ЧР, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка в текущем финансовом году.
1.3. Целью предоставления субсидии является компенсация части фактически понесенных затрат Заявителем на технологическое присоединение к электрическим сетям (объекту энергоснабжения) объекта зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта, в соответствии с Планом развития в Чеченской Республике зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта на период до 2024 года.
1.4. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим критериям отбора:
1) Заявитель осуществил технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Чеченской Республики и ввёл его в эксплуатацию в период с 1 января по 25 ноября соответствующего финансового года;
2) Заявитель осуществил технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, соответствующее требованиям абзаца 5 пункта 1.2 и пункта 3.3 настоящего Порядка;
3) Заявитель заключил инвестиционное соглашение о сотрудничестве с Министерством при реализации инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта".
1.5. Получатель субсидии определяется Министерством по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, на основании предложений (заявок), направленных Заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия Заявителя критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, и требованиям отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, размещенным на пункта 2.2 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Чеченской Республики о внесении изменений в закон Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.7. Размещение настоящего Порядка осуществляется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке: http://minpromchr.ru/investment/gosudarstvennye-programmy.
2. Отбор получателей субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора способом запроса предложений (заявок) Заявителей, подавших предложения (заявки) на участие в отборе на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 настоящего Порядка (далее - заявка) и документов в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, исходя из их соответствия критериям и требованиям отбора, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Минфину ЧР, как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) Заявителя;
3) у Заявителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой, в соответствии с пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Заявителя средств не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) Заявитель не является получателем средств из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чеченской Республики на цели предоставления субсидии;
6) Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.4. В целях организации отбора в срок не позднее 20 октября текущего финансового года, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства, как получателя бюджетных средств, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
результатов предоставления субсидий;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте Министерства (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Министерство организует прием и регистрацию Заявок от Заявителей в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении отбора.
Датой начала приема Заявок в Министерство является первый рабочий день, следующий за днем размещения на официальном сайте министерства объявления о проведении отбора Заявок, если иная дата не указана в объявлении.
2.6. Поступившие в Министерство Заявки регистрируются в день их поступления согласно порядка регистрации в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики (далее - СЭД).
Для Заявок, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой и временем получения Заявки является дата и время доставки (вручения) почтового отправления по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
Заявитель, в случае строительства 2 (двух) и более объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта, подает Заявку на каждый отдельный объект зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта.
2.6.1. Министерство самостоятельно, в том числе в целях подтверждения соответствия Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка в срок, не превышающий 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации Заявки в журнале регистрации:
запрашивает в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию, подтверждающую отсутствие (наличие) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
запрашивает в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике информацию, подтверждающую отсутствие (наличие) Заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов и мер ограничительного характера;
запрашивает у органов исполнительной власти Чеченской Республики об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чеченской Республикой;
запрашивает информацию в Федеральной службе по финансовому мониторингу об отсутствии (наличии) сведений по причастности к экстремистской деятельности или терроризму Заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и сведения, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Порядка по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки.
2.7. Министерство рассматривает Заявки согласно очередности их регистрации в СЭД.
2.8. Заявитель вправе отозвать Заявку, в том числе для внесения в нее изменений, на основании письменного обращения руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в Министерство.
Отзыв Заявки не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с пунктами 2.5 - 2.12 настоящего Порядка.
Для рассмотрения Заявок Министерством и Минфином ЧР формируется комиссия по рассмотрению Заявок на участие в отборе на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат Заявителям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными ими капитальными вложениями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры (далее - Комиссия) из представителей Министерства и Минфина ЧР в количестве не менее 5 человек.
Положение о работе Комиссии утверждается приказом Министерства.
2.8.1. Комиссия формируется в составе: председатель, заместитель председателя и члены комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается отдельным приказом Министерства.
2.8.2. Комиссия:
1) проверяет комплектность документов, предоставленных Заявителями в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.3 настоящего Порядка;
2) проверяет Заявителей на соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка.
2.8.3. Результаты рассмотрения Заявок оформляются в день заседания Комиссии протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
2.9. Основаниями для отклонения Заявки Заявителя на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных Заявителем Заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность предоставленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Заявителем Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. На основании протокола Комиссии, указанного в пункте 2.9.3 настоящего Порядка, Министерство, не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации Заявки, принимает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.9.3" имеется в виду "пункте 2.8.3"
1) решение об отклонении Заявки Заявителя на стадии рассмотрения Заявок, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка (далее - решение об отклонении Заявки);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.10" имеется в виду "пунктом 2.9"
2) решение о дальнейшем рассмотрении заявки.
В случае принятия Министерством решения об отклонении Заявки, Министерством, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отклонении Заявки, направляется Заявителю по указанному в заявке адресу электронной почты уведомление с указанием причин, послуживших основанием отклонения Заявки.
В случае отклонения Заявки Заявитель вправе подать новую Заявку на участие в отборе на предоставление субсидии с учетом требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. В отношении заявок, по которым не принято решение об отклонении заявки, Министерство в течение срока, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Порядка, принимает решение путем издания соответствующего приказа:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.11" имеется в виду "пунктом 2.10"
1) о предоставлении субсидий Заявителям, с указанием размера предоставляемой субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидий Заявителям по основаниям, предусмотренным в пункте 3.6 настоящего Порядка.
2.12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет по адресам электронной почты, указанным Заявителями в заявках о предоставлении субсидий, уведомления о результатах отбора:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункте 2.12" имеется в виду "пункте 2.11"
1) заявителям, получающим субсидии, - уведомление о намерении заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), с приложением проекта Соглашения;
2) заявителям, которым отказано в предоставлении субсидии, - с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 14 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Министерства или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) информации о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Заявок и документов;
информация о Заявителях, Заявки и документы, которые были рассмотрены;
информация о Заявителях, Заявки и документы, которые были отклонены с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления, которым они не соответствуют;
последовательность рассмотрения Комиссией Заявок;
наименование Заявителя, с которым будет заключено Соглашение и размер Субсидии.
3. Условия, требования и порядок предоставления субсидий на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (объекту энергоснабжения)
3.1. Заявитель в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, подает в Министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица Заявителя документы, подтверждающие соответствие Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также следующие документы:
1) Заявку на участие в отборе на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (копии решения об избрании, приказа о назначении, утверждении на должность - для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности (для подтверждения полномочий должностного лица, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц), для уполномоченного в установленном порядке лица: для представления интересов юридического лица - доверенность, выданная руководителем юридического лица, для представления интересов индивидуального предпринимателя - нотариальная доверенность или ее нотариально заверенная копия;
2) документы, подтверждающие право на получение субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям, а также соответствие построенного объекта зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка, в том числе:
копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, должны быть надлежащим образом оформлены:
1) содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись руководителя (уполномоченного в установленном порядке лица), печать организации (при наличии);
2) не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) должны быть напечатаны (написаны) четко и разборчиво синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки; исполнение документов карандашом не допускается;
4) копии документов должны быть заверены (на каждом листе) подписью руководителя юридического лица или уполномоченного в установленном порядке лица и главного бухгалтера (при наличии), с оттиском печати организации (при наличии), если иное не установлено пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5) копии документов индивидуального предпринимателя должны быть подписаны на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии), если иное не установлено пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Субсидия предоставляется Заявителям, осуществившим технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (объекту энергоснабжения), с предоставлением соответствующих документов, подтверждающих соответствие построенного объекта зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта установленным требованиям:
1) Требования к оборудованию объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта:
оборудование объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должно соответствовать техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 года N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта".
2) Требования к уровню сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта:
Заявитель обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов;
Заявитель обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.
3) Требования к размещению объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее, чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее, чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее, чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.
3.4. Размер субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры определяется в размере 30 процентов фактических затрат получателя средств на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 000 (девятьсот тысяч) рублей, за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств.
В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства, от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не выплачивается.
Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшим мероприятия по технологическому присоединению объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Ответственность за достоверность представленных сведений в части документального подтверждения фактических затрат несет Заявитель.
3.5. Министерство:
1) при необходимости осуществляет консультирование участников отбора;
2) обеспечивает организационную и техническую работу по подготовке заседаний и оформлению результатов проверки комиссии по рассмотрению и оценке заявок;
3) осуществляет подготовку и согласование проектов решений, предусмотренных пунктами 2.11, 2.12 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 2.11, 2.12" имеется в виду "пунктами 2.10, 2.11"
4) осуществляет подготовку и направление уведомлений, предусмотренных пунктами 2.11, 2.13, 3.10, 3.12 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 2.11, 2.13" имеется в виду "пунктами 2.10, 2.12"
5) осуществляет размещение на пунктах 1.6, 2.4 и 2.14 настоящего Порядка, а также на подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.14" имеется в виду "2.12"
3.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, установленным пунктом 3.1 и 3.2. настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие присоединенного к электрическим сетям (объекту энергоснабжения) объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) установление факта недостоверности предоставленной Заявителем информации;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.
3.7. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка.
Сроки рассмотрения документов должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.11" имеется в виду "пунктом 2.10"
3.8. Предоставление Субсидии осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) направление Заявителем Субсидии на компенсацию части фактически понесенных и документально подтвержденных им затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры, соответствующего требованиям к оборудованию объектов зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта, изложенным в пункте 3.3. настоящего Порядка.
2) согласие Заявителя на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления и органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3.9. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении Субсидий, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.10. В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
3.11. В случае уменьшения Минфину ЧР ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Министерство включает в Соглашение условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению или дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.
3.12. В целях заключения Соглашения Министерство не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем подписания приказа Министерства о предоставлении Субсидии, а также об определении ее размера, направляет Заявителю по указанному в заявке адресу электронной почты уведомление о намерении заключить Соглашение, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка и проект Соглашения.
3.13. Соглашение между Министерством и Заявителем заключается не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.14. Подписанное и скрепленное печатью (при наличии) Соглашение предоставляется Заявителем в Министерство в срок, установленный пунктом 3.13 настоящего Порядка, в двух экземплярах на бумажном носителе с сопроводительным письмом и регистрируется в СЭД в день поступления в Министерство.
3.15. Заявитель, не предоставивший в Министерство подписанное им Соглашение в срок, установленный пунктами 3.13, 3.14 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.16. Субсидия, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания Министерством и Заявителем Соглашения о предоставлении Субсидии, единовременно перечисляется в соответствии с Соглашением на расчетный счет, открытый Заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
Субсидии предоставляются Заявителям в порядке очередности регистрации их заявок в Министерстве.
3.17. Результатом предоставления Субсидии, значение которого устанавливается Соглашением, является количество объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в отношении которых осуществлено технологическое присоединение к электрическим сетям, построенных и введенных в эксплуатацию в период с 1 января по 25 ноября соответствующего финансового года на территории Чеченской Республики; Результаты предоставления Субсидии должны соответствовать результатам Подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике" государственной программы Чеченской Республики "Развитие промышленности, энергетики и повышение энергоэффективности в Чеченской Республике," утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 г. N 315 и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.18. В случае выявления Минфином ЧР, уполномоченным органом государственного финансового контроля, нарушений Заявителем условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату Заявителем в республиканский бюджет в сроки и в порядке, определенном пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Заявитель, не позднее 30 ("тридцати) календарных дней с момента поступления на расчетный счет Субсидии, представляет в Министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации в соглашении, с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
Отчетность о достижении результата предоставления Субсидии регистрируется в СЭД в день поступления в Министерство.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности Заявителем.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, уполномоченный орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5.2. Предоставленная Заявителю субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в случаях:
1) недостижения Заявителем, получившим субсидию, значения результата предоставления субсидии;
2) нарушения Заявителем, получившим субсидию, условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
5.3. В случаях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, Министерство, после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля, направляет в течение 5 (пяти) рабочих дней требование о возврате субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении Заявителю либо в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес Заявителя, либо передает руководителю Заявителя или уполномоченному представителю лично под расписку.
5.4. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявителем соответствующих требований, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. При нарушении Заявителем срока возврата субсидии Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
5.6. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных в Министерство документов и сведений, а также за соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.