Постановление Правительства Липецкой области от 3 мая 2023 г. N 223
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 4 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября; 2016, 17 февраля, 10 августа; 2017, 1 февраля, 5 мая, 17 ноября; 2018, 12 января, 26 января, 18 мая; 2019, 20 февраля, 18 сентября, 1 ноября; 2020, 15 сентября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 26 февраля, 14 сентября, 13 декабря; 2022, 4 февраля, "Липецкая газета", 2022, 4 октября; 2023, 31 марта) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области":
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 12 208 231 035,40 руб., в том числе по годам: 2014 год - 465 605 600,00 руб.; 2015 год - 669 628 300,00 руб.; 2016 год - 548 984 300,00 руб.; 2017 год - 617 546 610,00 руб.; 2018 год - 740 624 204,10 руб.; 2019 год - 953 665 138,71 руб.; 2020 год - 1 042 490 221,00 руб.; 2021 год - 1 154 082 586,18 руб.; 2022 год - 1 485 675 838,06 руб.; 2023 год - 1 866 133 960,03 руб.; 2024 год - 1 235 638 927,18 руб.; 2025 год - 1 428 155 350,14 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 267 033 400,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 59 345 400,00 руб.; 2015 год - 45 910 900,00 руб.; 2016 год - 10 300 000,00 руб.; 2017 год - 4 050 000,00 руб.; 2018 год - 13 949 000,00 руб.; 2020 год - 11 863 200,00 руб.; 2022 год - 11 118 300,00 руб.; 2023 год - 3 225 000,00 руб.; 2024 год - 3 227 600,00 руб.; 2025 год - 104 044 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 11 663 896 126,02 руб., в том числе по годам: 2014 год - 290 954 200,00 руб.; 2015 год - 509 249 400,00 руб.; 2016 год - 538 684 300,00 руб.; 2017 год - 613 496 610,00 руб.; 2018 год - 726 675 204,10 руб.; 2019 год - 953 665 138,71 руб.; 2020 год - 1 030 627 021,00 руб.; 2021 год - 1 145 304 761,21 руб.; 2022 год - 1 465 565 460,07 руб.; 2023 год - 1 852 989 757,89 руб.; 2024 год - 1 222 492 125,04 руб.; 2025 год - 1 314 192 148,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 47 527 509,38 руб., в том числе по годам: 2021 год - 8 777 824,97 руб.; 2022 год - 8 992 077,99 руб.; 2023 год - 9 919 202,14 руб.; 2024 год - 9 919 202,14 руб.; 2025 год - 9 919 202,14 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 115 306 000,00 руб.; 2015 год - 114 468 000,00 руб. |
2) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В количественном выражении: - обеспечить уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% в 2025 году; - довести долю государственных гражданских служащих Липецкой области, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, до 90% в год в 2025 году; - довести до 70% к 2018 году долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, и до 2025 года поддерживать доведенный уровень; - получить в запланированном объеме доходы от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа и бюджет Липецкого муниципального района; - довести количество видов оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ до 360 штук к 2025 году; - довести до 73,4% к 2025 году долю государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу из кадрового резерва; - довести до 50% долю муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва; - довести до 80% к 2025 году долю домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", в общем количестве домохозяйств; - довести до 6 единиц количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области; - количество проведенных проверок использования и сохранности областного государственного имущества, выполнения контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района до 2015 года - 767 ед.; - коэффициент результативности управления и распоряжения областным имуществом, а также предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, довести до 3,44 ед. в 2025 году |
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Повышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 4 500 973 670,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 81 380 400,00 руб.; 2015 год - 273 592 000,00 руб.; 2016 год - 258 804 800,00 руб.; 2017 год - 306 255 140,00 руб.; 2018 год - 340 187 210,00 руб.; 2019 год - 365 244 700,00 руб.; 2020 год - 400 642 800,00 руб.; 2021 год - 400 712 020,00 руб.; 2022 год - 524 760 900,00 руб.; 2023 год - 529 797 900,00 руб.; 2024 год - 509 797 900,00 руб.; 2025 год - 509 797 900,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 89 266 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 49 345 400,00 руб.; 2015 год - 30 910 900,00 руб.; 2016 год - 800 000,00 руб.; 2017 год - 4 050 000,00 руб.; 2018 год - 4 160 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 4 411 707 370,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 32 035 000,00 руб.; 2015 год - 242 681 100,00 руб.; 2016 год - 258 004 800,00 руб.; 2017 год - 302 205 140,00 руб.; 2018 год - 336 027 210,00 руб.; 2019 год - 365 244 700,00 руб.; 2020 год - 400 642 800,00 руб.; 2021 год - 400 712 020,00 руб.; 2022 год - 524 760 900,00 руб.; 2023 год - 529 797 900,00 руб.; 2024 год - 509 797 900,00 руб.; 2025 год - 509 797 900,00 руб. |
3. В приложении к подпрограмме 2 "Совершенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются (в зависимости от мероприятий, предусмотренных муниципальными программами):
доля пользователей (муниципальные служащие) программным обеспечением информационно-правовых систем не менее 80,0% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования;
доля муниципальных служащих муниципального образования, нуждающихся в повышении квалификации, не менее 26,0% от общего числа муниципальных служащих муниципального образования;
доля личных подсобных хозяйств муниципального образования, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), 100,0% от общего количества личных подсобных хозяйств муниципального образования.";
абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции:
"заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.";
абзац второй подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"сведения о количестве муниципальных служащих муниципального образования области, которым необходимо повысить квалификацию, по состоянию на начало текущего финансового года;";
подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу.
4. В подпрограмме 3:
1) в Паспорте подпрограммы 3 "Формирование электронного правительства в Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: количество программных модулей информационно-аналитической системы Правительства Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, ед. Показатель 2 задачи 1: количество сотрудников управлений, входящих в структурные подразделения Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, человек. Показатель 3 задачи 1: количество посещений сайта "Портал неравнодушных" в год, ед. Показатель 4 задачи 1: количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год, ед. Показатель 5 задачи 1: количество посещений Интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год, ед. Показатель 7 задачи 1: доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями, %. Показатель 1.1 задачи 1: доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в Правительстве Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру Правительства области, современными средствами информатизации, %. Показатель 1 задачи 2: доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг, % Показатель 2 задачи 2: доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, %. Показатель 3 задачи 2: доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, %. Показатель 4 задачи 2: обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ, шт. Показатель 5 задачи 2: доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем, %. Показатель 1.1 задачи 2: количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети Интернет в сельских населенных пунктах Липецкой области, ед. Показатель 1.2 задачи 2: количество населенных пунктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефонной связи на территории Липецкой области, ед. Показатель 1 задачи 3: доля защищенных каналов связи между Правительством Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области, %. Показатель 3 задачи 3: доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС "Гостехнадзор Эксперт", %. Показатель 1 задачи 4: доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), %. Показатель 1 задачи 5: доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, %. Показатель 2 задачи 6: реализация мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", шт. |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 5 098 349 021,21 руб., в том числе по годам: 2014 год - 252 558 300,00 руб.; 2015 год - 269 803 600,00 руб.; 2016 год - 130 718 300,00 руб.; 2017 год - 135 284 250,00 руб.; 2018 год - 164 776 585,10 руб.; 2019 год - 413 039 126,64 руб.; 2020 год - 473 838 145,00 руб.; 2021 год - 571 167 333,21 руб.; 2022 год - 741 951 938,33 руб.; 2023 год - 873 450 245,89 руб.; 2024 год - 511 875 187,04 руб.; 2025 год - 559 886 010,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 73 723 100,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 10 000 000,00 руб.; 2015 год - 15 000 000,00 руб.; 2016 год - 9 500 000,00 руб.; 2018 год - 9 789 000,00 руб.; 2020 год - 11 863 200,00 руб.; 2022 год - 11 118 300,00 руб.; 2023 год - 3 225 000,00 руб.; 2024 год - 3 227 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 4 794 851 921,21 руб., в том числе по годам: 2014 год - 127 252 300,00 руб.; 2015 год - 140 335 600,00 руб.; 2016 год - 121 218 300,00 руб.; 2017 год - 135 284 250,00 руб.; 2018 год - 154 987 585,10 руб.; 2019 год - 413 039 126,64 руб.; 2020 год - 461 974 945,00 руб.; 2021 год - 571 167 333,21 руб.; 2022 год - 730 833 638,33 руб.; 2023 год - 870 225 245,89 руб.; 2024 год - 508 647 587,04 руб.; 2025 год - 559 886 010,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 229 774 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 115 306 000,00 руб.; 2015 год - 114 468 000,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - количество программных модулей информационно-аналитической системы Правительства Липецкой области, созданных в рамках развития специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, с 80 ед. в 2014 году увеличится до 133 ед. в 2025 году; - количество сотрудников управлений, входящих в структурные подразделения Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, закрепленных за отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, использующих единую систему электронного документооборота, составит 3900 человек в 2025 году; - количество посещений сайта "Портал неравнодушных" в год составит 80000 ед. в 2018 году; - количество посещений официального сайта управления экономического развития Липецкой области в год составит 500 ед. в 2019 году; - количество посещений интернет-портала для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов государственной власти Липецкой области в год с 80 ед. в 2020 году увеличится до 7000 ед. в 2025 году; - доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями составит 95% в 2025 году; - доля оснащения автоматизированных рабочих мест и серверов в администрации Липецкой области и в управлениях, входящих в структуру администрации области, современными средствами информатизации, составит 61% в 2020 году; - доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем объеме государственных услуг с 80% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году; - доля городских и сельских поселений области, в которых созданы условия для обеспечения жителей услугами связи в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме с 72% в 2014 году увеличится до 100% в 2015 году; - доля видов сведений межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.xx, к общему числу реализованных в регионе сервисов и видов сведений межведомственного электронного взаимодействия составит 65% в 2020 году; - обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территории субъекта РФ составит 3 шт. в 2020 году; - доля региональных массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых административных регламентов, от количества региональных массовых социально значимых услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем с 30% в 2022 году увеличится до 100% в 2024 году; - количество домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет" в сельских населенных пунктах Липецкой области до 2023 года - 48900 ед.; - количество населенных пунктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефонной связи на территории Липецкой области до 2023 года - 80 ед.; - доля защищенных каналов связи между Правительством Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и администрациями муниципальных районов и городских округов Липецкой области составит 100% в 2025 году; - доля защищенных автоматизированных рабочих мест для работы на объекте КИИ АИС "Гостехнадзор Эксперт" составит 100% в 2021 году; - доля приоритетных видов регионального контроля (надзора), для автоматизации которых используется типовое облачное решение контрольно-надзорной деятельности (ТОР КНД), составит 100% в 2020 году; - доля государственных и муниципальных служащих, принявших участие в межрегиональных конференциях в сфере lean-технологий, составит 20% в 2022 году; - реализация мероприятия по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" составит 1 шт. в 2022 году; |
2) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания таблицу "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3" Текстовой части:
5.2 |
Показатель 1.2 Задачи 2 Количество населенных пунктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефонной связи на территории Липецкой области |
ед. |
Определяется общим количеством населенных пунктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефонной связи на территории Липецкой области в текущем финансовом году |
Ведомственная отчетность |
5. В подпрограмме 4:
1) в Паспорте подпрограммы 4 "Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, шт. Показатель 1.1 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, находящимися в областной собственности, % Показатель 1.2 задачи 1: Динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, % Показатель 1.3 задачи 1: Динамика доходов от аренды имущества, составляющего казну области (за исключением земельных участков), % Показатель 1.4 задачи 1: Доля количества положительных судебных решений по искам, направленных в защиту имущественных интересов области, в общем количестве судебных решений, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, % Показатель 1.5 задачи 1: Прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", ед. Показатель 2 задачи 1: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности Липецкой области, км Показатель 2.1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию права собственности Липецкой области, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % Показатель 1 задачи 2: Количество образованных земельных участков, шт. Показатель 1.1 задачи 2: Доля количества вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте), % Показатель 1.2 задачи 2: Доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков, находящихся в собственности области, % Показатель 1.3 задачи 2: Доля площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в предшествующем году, % Показатель 1.4 задачи 2: Доля объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, права собственности области на которые подлежат государственной регистрации, % Показатель 2 задачи 2: Количество принятых решений по управлению и распоряжению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, шт. Показатель 3 задачи 2: Количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд, шт. Показатель 4 задачи 2: Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, % |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 2 212 984 474,81 руб., в том числе по годам: 2014 год - 99 687 900,00 руб.; 2015 год - 96 508 700,00 руб.; 2016 год - 135 311 600,00 руб.; 2017 год - 152 035 600,00 руб.; 2018 год - 212 648 569,00 руб.; 2019 год - 147 057 312,07 руб.; 2020 год - 136 405 276,00 руб.; 2021 год - 145 649 108,00 руб.; 2022 год - 176 506 921,74 руб.; 2023 год - 418 502 612,00 руб.; 2024 год - 174 082 638,00 руб.; 2025 год - 318 588 238,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 104 044 000,00 руб., в том числе по годам: 2025 год - 104 044 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 2 108 940 474,81 руб., в том числе по годам: 2014 год - 99 687 900,00 руб.; 2015 год - 96 508 700,00 руб.; 2016 год - 135 311 600,00 руб.; 2017 год - 152 035 600,00 руб.; 2018 год - 212 648 569,00 руб.; 2019 год - 147 057 312,07 руб.; 2020 год - 136 405 276,00 руб.; 2021 год - 145 649 108,00 руб.; 2022 год - 176 506 921,74 руб.; 2023 год - 418 502 612,00 руб.; 2024 год - 174 082 638,00 руб.; 2025 год - 214 544 238,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - количество организованных продаж, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, с 77 шт. в 2013 году увеличится до 80 шт. в 2015 году; - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших инвентаризацию и государственную регистрацию права собственности Липецкой области, составит 92,79 км в 2015 году; - динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, находящимися в областной собственности, составит 100% в 2025 году; - динамика доходов от управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, составит 100% в 2025 году; - динамика доходов от аренды имущества, составляющего казну области (за исключением земельных участков), составит 100% в 2025 году; - доля количества положительных судебных решений по искам, направленных в защиту имущественных интересов области, в общем количестве судебных решений, принятых по искам в защиту имущественных интересов области, составит 99% в 2025 году; - прирост количества объектов областного имущества в Перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", с 4 ед. в 2019 году увеличится до 7 ед. в 2025 году; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, прошедших в отчетном году инвентаризацию и регистрацию права собственности Липецкой области, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, с 1,67% в 2015 году увеличится до 99,76% в 2019 году; - количество образованных земельных участков до 2021 года - 2671 шт.; - доля количества вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте) с 90% в 2016 году увеличится до 97% в 2025 году; - доля площади вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков, находящихся в собственности области, с 81% в 2016 году увеличится до 95% в 2025 году; - доля площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, по состоянию на конец отчетного года, к площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в предшествующем году с 154% в 2016 году снизится до 100% в 2025 году; - доля объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре, на которые зарегистрировано право собственности Липецкой области, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, права собственности области на которые подлежат государственной регистрации, с 91% в 2016 году увеличится до 99% в 2025 году; - количество принятых решений по управлению и распоряжению областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, до 2019 года - 9090 шт.; - количество выкупленных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для государственных или муниципальных нужд до 2025 года - 21 шт.; - доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с 76,8% в 2023 году увеличится до 80% в 2025 году. |
2) в Текстовой части:
раздел 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4" дополнить абзацами 6 - 7 следующего содержания:
"Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных";
пункт 14 таблицы "Перечень индикаторов и показателей" изложить в следующей редакции:
14 |
Показатель 4 Задачи 2 Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости |
% |
Рассчитывается по формуле:
где: - доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - общее количество земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости. |
Данные Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области |
таблицу "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
6 |
Основное мероприятие 6 подпрограммы 4 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении к настоящей подпрограмме |
3) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к подпрограмме 4
"Совершенствование системы
управления областным имуществом и
земельными участками"
государственной программы
Липецкой области
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере имущественных и земельных отношений (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию проведения комплексных кадастровых работ.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, направленных на реализацию мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
в) наличие правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
г) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, соглашение о предоставлении которой содержит условие о заключении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и содержать в том числе условие о вступлении в силу соглашения.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются:
а) наличие объектов недвижимости в границах кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере имущественных и земельных отношений, в количестве, превышающем минимальный предел (), рассчитываемый по формуле:
, где:
- общее количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, во всех муниципальных образованиях Липецкой области, представивших документы для получения субсидии, и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами "а" - "е" настоящего пункта;
- общее количество муниципальных образований Липецкой области, представивших документы для предоставления субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами "а" - "е" настоящего пункта;
б) наличие проекта межевания территории, утвержденного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, в отношении земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами общего пользования и другими объектами (территориями) общего пользования, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания;
в) наличие проекта межевания земельного участка или земельных участков, утвержденного в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в отношении земельного участка или земельных участков, подлежащих образованию в счет долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания;
г) наличие проекта межевания территории, утвержденного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, в отношении земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, либо в случае, если применительно к такой территории утвержден проект организации и застройки территории или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в границах такой территории, - наличие таких утвержденных проекта или документа;
д) наличие проектной документации лесных участков, утвержденной в порядке, установленном лесным законодательством, в отношении лесных участков, если образование таких лесных участков предусмотрено данной документацией;
е) наличие утвержденного проекта межевания территории, в отношении занятых зданиями, сооружениями (за исключением линейных объектов) и не указанных в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта земельных участков, расположенных в границах территории, применительно к которой в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, утвержден проект межевания территории, если образование таких земельных участков предусмотрено данным проектом межевания территории.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в течение 5 рабочих дней с даты опубликования в "Липецкой газете" уведомления о проведении приема заявок представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением:
копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
копии правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
а) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию (в случае если размер субсидии муниципальному образованию, определенный в соответствии с настоящим Порядком, больше размера средств, указанного в заявке муниципального образования, размер субсидии соответствующему i-му муниципальному образованию определяется в размере средств, указанном в такой заявке);
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор на предоставление субсидии в части реализации мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ, с учетом объема утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии в части реализации мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
б) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
в) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
11. Результатом использования субсидий является доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости.
Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.
12. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
13. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможном направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в дополнительной заявке.
15. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
а) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей субсидий;
размера субсидии, определенного в отношении каждого получателя субсидии;
перечня претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
б) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта "а" настоящего пункта;
в) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
в) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
местным бюджетам
на реализацию мероприятий,
направленных на проведение
комплексных кадастровых работ
Начальнику управления
имущественных и земельных
отношений Липецкой области
Заявка на _________ год
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ на территории ________________ муниципального образования (городской округ, муниципальный округ, муниципальный район) Липецкой области, и выделить субсидию в размере ___________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ________________________________
КПП ________________________________
ОКАТО ______________________________
Полное наименование ________________
Расчетный счет _____________________
Наименование банка _________________
Корреспондирующий счет _____________
БИК ________________________________
КБК ________________________________
Таблица
N |
Наименование мероприятия |
Кадастровый квартал |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования в % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
___________________________________________________________________________
Глава администрации _________________________________________ _________ _______________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________ _______________________ муниципального образования
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
"__________________________"
"__" ___________ 20__ г.".
6. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) дополнить пунктом 67.2 следующего содержания:
67.2 |
Показатель 1.2 задачи 2 подпрограммы 3 Количество населенных пунктов, которые обеспечены универсальными услугами подвижной радиотелефонной связи на территории Липецкой области |
Управление цифрового развития Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
2) дополнить пунктом 102.1 следующего содержания:
102.1 |
Основное мероприятие 6 задачи 2 подпрограммы 4 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на проведение комплексных кадастровых работ |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000 000,00 |
144 505 600,00 |
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
104 044 000,00 |
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000 000,00 |
40 461 600,00 |
3) дополнить пунктом 102.1.1 следующего содержания:
102.1.1 |
Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4 Доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76,8 |
80 |
80 |
7. Графы "2023 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
|
|
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
16 |
17 |
18 |
| ||
|
|
|
90 |
90 |
90 |
88 |
89 |
90 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
426,6 |
426,6 |
426,6 |
100 |
100 |
100 |
| ||
|
|
|
360 |
360 |
360 |
| ||
| ||
|
|
|
100 |
100 |
100 |
| ||
|
|
|
100 |
100 |
100 |
1 500 000 |
1 500 000 |
1 500 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
528 797 900,00 |
508 797 900,00 |
508 797 900,00 |
528 797 900,00 |
508 797 900,00 |
508 797 900,00 |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
529 797 900,00 |
509 797 900,00 |
509 797 900,00 |
| ||
73 |
73,2 |
73,4 |
|
|
|
| ||
| ||
|
|
|
88 |
89 |
90 |
91 |
92 |
93 |
15 153 000,00 |
10 653 000,00 |
10 653 000,00 |
15 153 000,00 |
10 653 000,00 |
10 653 000,00 |
| ||
|
|
|
|
|
|
95,6 |
95,8 |
96 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
447 000,00 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87 |
88 |
89 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
1 900 000,00 |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
115 |
120 |
125 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
25,5 |
26 |
26,5 |
|
|
|
|
|
|
99,4 |
99,5 |
99,6 |
|
|
|
|
|
|
99,8 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
25 283 202,14 |
25 283 202,14 |
25 283 202,14 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
15 364 000,00 |
9 919 202,14 |
9 919 202,14 |
9 919 202,14 |
44 383 202,14 |
39 883 202,14 |
39 883 202,14 |
| ||
79 |
80 |
80 |
|
|
|
| ||
| ||
127 |
130 |
133 |
|
|
|
3 600 |
3 900 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
6 500 |
6 800 |
7 000 |
90 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 985 405,26 |
31 727 000,00 |
31 727 000,00 |
27 985 405,26 |
31 727 000,00 |
31 727 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
|
|
|
| ||
100 |
100 |
100 |
10 200 |
|
|
80 |
|
|
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
20 861 568,79 |
14 465 300,00 |
14 465 300,00 |
20 861 568,79 |
14 465 300,00 |
14 465 300,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
1 152 000,00 |
216 292 091,89 |
22 291 225,74 |
22 200 000,00 |
|
|
|
216 292 091,89 |
22 291 225,74 |
22 200 000,00 |
402 992 294,74 |
352 243 152,63 |
352 243 100,00 |
402 992 294,74 |
352 243 152,63 |
352 243 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
100 |
|
4 358 108,11 |
4 361 621,63 |
|
3 225 000,00 |
3 227 600,00 |
|
1 133 108,11 |
1 134 021,63 |
|
4 358 108,11 |
4 361 621,63 |
|
3 225 000,00 |
3 227 600,00 |
|
1 133 108,11 |
1 134 021,63 |
|
| ||
|
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
197 944 927,10 |
82 771 037,04 |
135 234 760,00 |
197 944 927,10 |
82 771 037,04 |
135 234 760,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
873 450 245,89 |
511 875 187,04 |
559 886 010,00 |
| ||
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
3,44 |
3,44 |
3,44 |
| ||
| ||
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99 |
99 |
99 |
6 |
7 |
7 |
138 852 168,00 |
43 504 168,00 |
43 504 168,00 |
138 852 168,00 |
43 504 168,00 |
43 504 168,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
96,6 |
97 |
97 |
94 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
99 |
99 |
99 |
|
|
|
255 650 444,00 |
126 578 470,00 |
126 578 470,00 |
|
|
|
255 650 444,00 |
126 578 470,00 |
126 578 470,00 |
1 |
1 |
1 |
4 000 000,00 |
4 000 000,00 |
4 000 000,00 |
4 000 000,00 |
4 000 000,00 |
4 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 000 000,00 |
|
144 505 600,00 |
|
|
104 044 000,00 |
20 000 000,00 |
|
40 461 600,00 |
76,8 |
80 |
80 |
418 502 612,00 |
174 082 638,00 |
318 588 238,00 |
|
|
|
1 866 133 960,03 |
1 235 638 927,18 |
1 428 155 350,14 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
783 850,00 |
197 944 927,10 |
82 771 037,04 |
135 234 760,00 |
197 944 927,10 |
82 771 037,04 |
135 234 760,00 |
|
|
|
|
|
|
26 883 202,14 |
26 883 202,14 |
26 883 202,14 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
16 964 000,00 |
9 919 202,14 |
9 919 202,14 |
9 919 202,14 |
17 500 000,00 |
13 000 000,00 |
13 000 000,00 |
|
|
|
17 500 000,00 |
13 000 000,00 |
13 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
418 502 612,00 |
174 082 638,00 |
318 588 238,00 |
|
|
104 044 000,00 |
418 502 612,00 |
174 082 638,00 |
214 544 238,00 |
20 861 568,79 |
14 465 300,00 |
14 465 300,00 |
20 861 568,79 |
14 465 300,00 |
14 465 300,00 |
|
|
|
|
|
|
530 949 900,00 |
510 949 900,00 |
510 949 900,00 |
530 949 900,00 |
510 949 900,00 |
510 949 900,00 |
|
|
|
|
|
|
651 627 900,00 |
410 623 000,00 |
406 170 100,00 |
3 225 000,00 |
3 227 600,00 |
|
648 402 900,00 |
407 395 400,00 |
406 170 100,00 |
|
|
|
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
1 080 000,00 |
И.о. Губернатора Липецкой области |
А.Н. Рябченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Липецкой области от 3 мая 2023 г. N 223 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года N 497 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области"
Вступает в силу с 11 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2023 г. N 4800202305110015, в "Липецкой газете" от 16 мая 2023 г. N 50
Постановлением Правительства Липецкой области от 31 января 2024 г. N 79 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2024 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.