Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги "Организация
информационного обеспечения
граждан, организаций и общественных
объединений на основе документов
Архивного фонда Карачаево-Черкесской
Республики и других архивных документов"
1. Анкета с вопросами для выявления общих признаков, по которым объединяются категории заявителей:
N п/п |
Вопросы для определения значения признака заявителя |
Значение признака заявителя |
1. |
Цель Вашего обращения? |
а) Предоставление архивных документов (информационных писем, архивных справок, архивных выписок, отчетов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации); б) Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в данных в результате предоставления государственной услуги документах. |
2. |
Кто обратился за получением государственной услуги? |
а) Гражданин Российской Федерации; б) Иностранный гражданин; в) Лицо без гражданства; г) Юридическое лицо. |
2. Комбинация признаков заявителя, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги:
N п/п |
Вопросы для определения значения признака заявителя |
Значение признака заявителя |
1. |
Предоставление архивных документов (информационных писем, архивных справок, архивных выписок, отчетов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации) |
1) Обратившийся за предоставлением архивных документов (информационных писем, архивных справок, архивных выписок, отчетов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации); 2) гражданин Российской Федерации/иностранный гражданин/лицо без гражданства/юридическое лицо |
1. |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
1) Обратившийся за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) гражданин Российской Федерации/иностранный гражданин/лицо без гражданства/юридическое лицо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.