Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 мая 2023 г. N 191-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 27 января 2023 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в таблицу 2 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 471-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:
1.1. В графе 4 строки 1.1.1 слова "на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки".
1.2. Графу 3 строки 1.1.3 после слова "инфраструктуры" дополнить словами ", в том числе для сдачи норм ГТО".
1.3. Строки 1.3, 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Основное мероприятие "Проведение и обеспечение участия в международных, всероссийских, окружных физкультурно-спортивных мероприятиях" |
1. Развитие массового спорта среди различных групп населения. 2. Проведение Всероссийских массовых спортивных мероприятий, обеспечивающих участие всех социальных и возрастных групп населения. 3. Формирование (внедрение) новых форм занятий спортом, здорового образа жизни. 4. Проведение массовых спортивных мероприятий для всех возрастных групп, в том числе формирование команд автономного округа для участия в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней. 5. Развитие новых игровых видов спорта, в том числе национальных, уличных, массовых игр (городки, лапта), включение их в программу образования. 6. Развитие командных семейных видов спорта. 7. Организация проведения окружных, региональных, всероссийских, международных соревнований в соответствии с решениями Министерства спорта Российской Федерации, Правительства автономного округа, а также всероссийских федераций по видам спорта. 8. Подготовка волонтеров для оказания содействия деятельности организаций адаптивной физической культуры и спорта и обеспечения их участия в мероприятиях регионального и всероссийского уровней. 9. Проведение окружного смотра-конкурса "Спортивная элита года". 10. Обеспечение участия команд автономного округа в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней |
Региональная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Активное долголетие" на 2022 - 2024 годы (приложение 11 к постановлению Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 641-п) |
";
"
1.5. |
Основное мероприятие "Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" |
1. Организация и проведение региональных этапов, обеспечение участия в мероприятиях, связанных с ГТО. 2. Обеспечение деятельности Регионального Центра ГТО. 3. Информационно-пропагандистская деятельность |
Региональная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Активное долголетие" на 2022 - 2024 годы (приложение 11 к постановлению Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 641-п) |
".
1.4. В графе 3 строки 1.6 слова "1. Закупка и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок." заменить словами "1. Закупка и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок по федеральному проекту "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".".
1.5. Строки 2.1, 2.4 изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд автономного округа по видам спорта" |
1. Обеспечение тренировочного и соревновательного процесса в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими нормы расходов на питание, проживание, обеспечение фармакологическими препаратами, аренду автотранспорта, услуги спортивных сооружений, а также по обеспечению тренировочного и соревновательного процесса сборных команд автономного округа по видам спорта экипировкой и инвентарем, в том числе адаптивной экипировкой и оборудованием, в соответствии с правилами вида спорта "спорт лиц с поражением ОДА", для качественной подготовки и успешного выступления в соревнованиях различного уровня. 2. Обеспечение участия команд автономного округа в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней. 3. Проведение конкурса на заключение соглашения об оказании государственной услуги "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта - по виду спорта "шахматы" на этапе начальной подготовки". 4. Организация и проведение информационных, профилактических, просветительских антидопинговых мероприятий среди работников сферы физической культуры и спорта. 5. Организация и проведение всероссийских, межрегиональных форумов, конференций, конкурсов в сфере подготовки спортивного резерва |
Порядок проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственной услуги "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта - по виду спорта "шахматы" на этапе начальной подготовки" (приложение 9 к постановлению Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 641-п); комплекс мер, направленных на кадровое обеспечение сферы физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 - 2027 годы (приложение 12 к постановлению Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 641-п) |
";
"
2.4. |
Основное мероприятие "Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки" |
1. Обеспечение процесса спортивной подготовки, включающего научно-методическое и медицинское обеспечение сборных команд автономного округа по видам спорта. 2. Создание условий обеспечения деятельности государственной информационной системы автономного округа "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ГИС Образование Югры". 3. Информатизация процессов спортивной подготовки, обеспечение условий создания с учетом опыта образовательного Фонда "Талант и успех" центров выявления и поддержки одаренных детей. 4. Обеспечение деятельности информационно-аналитической системы спортивной подготовки. 5. Организация и проведение информационных, профилактических, просветительских антидопинговых мероприятий среди работников сферы физической культуры и спорта |
Комплекс мер, направленных на кадровое обеспечение сферы физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2023 - 2027 годы (приложение 12 к постановлению Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 641-п) |
".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 641-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" следующие изменения:
2.1. В подпункте 1.3 пункта 1 слова "спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации" заменить словами "организаций, входящих в систему спортивной подготовки".
2.2. В приложении 2:
2.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинским сопровождением учебно-тренировочного, тренировочного процесса, учебно-тренировочных, тренировочных сборов и обеспечение их участия в соревнованиях (далее также - субсидия, муниципальные образования).".
2.2.2. В пункте 2:
2.2.2.1. Абзац первый после слов "спортивного резерва" дополнить словами ", организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки".
2.2.2.2. Абзацы четвертый, пятый после слова "тренеров," дополнить словами "тренеров-преподавателей,".
2.2.3. Абзац четвертый пункта 4 после слова "проведению" дополнить словами "учебно-тренировочных,".
2.2.4. В пункте 7:
2.2.4.1. Абзац второй после слова "проведению" дополнить словами "учебно-тренировочных,".
2.2.4.2. Абзац третий после слова "проведение" дополнить словами "учебно-тренировочных,".
2.2.5. В абзаце шестом пункта 8 слова "организациям, осуществляющим спортивную подготовку" заменить словами "подготовке спортивного резерва".
2.2.6. Пункт 9 после слов "Законом автономного округа" дополнить словами "от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.3. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки (далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на финансовое обеспечение организаций, входящих в систему спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - субсидия, муниципальное образование) на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки на следующих этапах спортивной подготовки:
учебно-тренировочном (этапе спортивной специализации);
совершенствования спортивного мастерства;
высшего спортивного мастерства.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и на плановый период, на реализацию мероприятия 1.1.1 "Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки" регионального проекта "Спорт - норма жизни" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п (далее - государственная программа).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
утвержденные программы муниципальных образований, предусматривающие мероприятия по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры) и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
7. Для заключения соглашения муниципальные образования представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные им, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающего мероприятия по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
(1)
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
X - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - количество занимающихся на тренировочном этапе в спортивных школах, детско-юношеских спортивных школах, спортивных школах олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и других организациях, кроме государственных и частных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 5-ФК (сводная) "Сведения по подготовке спортивного резерва" (далее - отчет 5-фк), N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" (далее - отчет 3-афк);
B - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
C - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
D - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
E - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
F - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
Ai - количество занимающихся на тренировочном этапе i-го муниципального образования согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
Bi - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства i-го муниципального образования согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
Ci - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства i-го муниципального образования согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
Di - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) i-го муниципального образования согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
Ei - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) i-го муниципального образования согласно отчетам 5-фк, 3-афк;
Fi - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) i-го муниципального образования согласно отчетам 5-фк, 3-афк.
9. Перечень базовых видов спорта для автономного округа утверждает Министерство спорта Российской Федерации.
10. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
11. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
12. Субсидия направляется на:
проведение учебно-тренировочных мероприятий;
приобретение спортивного оборудования и инвентаря.
13. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и ее целевого использования осуществляет Депспорта Югры.
14. Возврат муниципальным образованием субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности предусмотрены в постановлении Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
15. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депспорта Югры на основе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия (далее - отчет).
Результатом предоставления субсидии является достижение муниципальным образованием значения показателя "Доля граждан в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории", установленного перечнем показателей, характеризующих эффективность структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы (таблица 6 государственной программы).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
16. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.".
2.4. В приложении 6:
2.4.1. Пункт 1 после слов "(далее - автономный округ" дополнить словом ", мероприятие".
2.4.2. В пункте 3:
2.4.2.1. В абзаце третьем слова "автономным округом" заменить словами "Департаментом физической культуры и спорта автономного округа".
2.4.2.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
2.4.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предельный размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается:
на создание объекта спорта в соответствии с заключенными до 31 декабря 2022 года концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве - от базового объема субсидирования для приобретения объекта спорта, определенного по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению, с применением коэффициентов, указанных в таблице 1, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым согласно Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 132-оз);
на создание объекта спорта в соответствии с заключенными с 1 января 2023 года концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве - от базового объема субсидирования, определенного на основании укрупненных нормативов цены строительства, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для приобретения, создания объекта спорта (далее - НЦС), и затрат на внутриплощадочные наружные инженерные сети и общеплощадочные работы, малые архитектурные формы, благоустройство, озеленение с применением прогнозного индекса-дефлятора;
на реконструкцию объекта спорта - на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта спорта с применением коэффициентов, указанных в таблице 1, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым согласно Закону N 132-оз.
Определение прогнозного индекса, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 24 июля 2020 года N 307-п.
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
Размер уровня софинансирования из бюджета муниципального образования должен составлять ежегодно не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема финансирования мероприятия.
В случае привлечения дополнительных источников финансирования, при наличии экономии местных бюджетов органы местного самоуправления муниципального образования увеличивают объем финансирования мероприятия.
Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны обеспечить полное финансирование мероприятия в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, включая расходы по досрочному прекращению концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, расходы в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципальным образованием концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, прочие расходы, предусмотренные концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.".
2.4.4. Подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"в) субсидия должна быть направлена на исполнение денежных обязательств концедента (публичного партнера) по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве, которые предусматривают расходы (согласно графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью соглашения) на возмещение части расходов концессионера по созданию (реконструкции) объекта концессионного соглашения, при этом указанные средства выплачиваются концессионеру (частному партнеру) до ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с таблицей 2 (далее - Капитальный грант).".
2.4.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры", по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.".
2.4.6. В подпункте "п" пункта 19 слова "государственной программы" исключить.
2.4.7. После пункта 19 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. В случае предоставления субсидии с участием средств бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - бюджетный кредит), соглашение помимо указанных в пункте 19 Порядка обязательных условий должно содержать следующие условия:
а) об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита;
б) о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств предоставляемого автономному округу бюджетного кредита, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля выполняется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств указанного бюджетного кредита.".
2.4.8. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. По результатам исполнения муниципальным образованием условий соглашения, а также по решению Оперативного штаба автономного округа, Департамент вносит предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении субсидии между муниципальными образованиями.".
2.4.9. Пункт 26, таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"26. Возврат муниципальным образованием субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности предусмотрены в постановлении Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
Таблица 2
Коэффициенты для расчета расходных и условных обязательств
по годам действия концессионного соглашения
Размер капитальных затрат, млн. рублей |
рассчитанный в соответствии с НЦС |
|||||||||||||
Срок проектирования, месяцев |
не более 9 <*> |
|||||||||||||
Срок строительства, месяцев |
не более 15 <*> |
|||||||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
не менее 132 <*> |
|||||||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более / условное обозначение капитального гранта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Капитальный грант, не более * |
0,6 |
- |
0,42 |
0,18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* В случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличаются (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.".
2.4.10. Таблицу 2.1 признать утратившей силу.
2.4.11. В таблице 3:
2.4.11.1. В графе "Содержание" строки 3 слова "При реализации крупномасштабного проекта не менее 15 (пятнадцати) лет с момента заключения Концессионного соглашения, который включает в себя: 1. Срок инвестиционной стадии (создание/реконструкция Объекта) - не более 3 (трех) лет - с момента заключения Концессионного соглашения до даты получения Концессионером разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию. 2. Срок эксплуатационной стадии (эксплуатация Объекта) - с момента получения Концессионером разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию до даты прекращения Концессионного соглашения, но не менее 12 (двенадцати) лет." исключить.
2.4.11.2. Графу "Содержание" строки 5 после слов "5.8. Передача Объекта Концеденту при прекращении Концессионного соглашения в порядке, предусмотренном Концессионным соглашением. Концессионным соглашением дополнительно предусматриваются иные обязательства Концессионера" дополнить словами "5.9. В случае предоставления субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов спорта в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве с участием средств бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее - бюджетный кредит), Концессионное соглашение должно содержать следующие условия:
об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита;
о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств предоставляемого автономному округу бюджетного кредита, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля выполняется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств указанного бюджетного кредита.".
2.4.11.3. В графе "Содержание" строки 6 слова "6.3.1. Объем финансирования концессионного соглашения за счет средств бюджета автономного округа и (или) бюджета муниципального образования составляет не более 80% общего объема финансирования концессионного соглашения по реализации крупномасштабных проектов." исключить.
2.4.12. В таблице 4:
2.4.12.1. В графе "Содержание" строки 3 слова ", при реализации крупномасштабных проектов (в течение 3 (трех) лет)", "; при реализации крупномасштабного проекта не менее 12 лет" исключить.
2.4.12.2. В графе "Содержание" строки 8 слова "8.2.1. В случае если Соглашением предусматриваются обязательства Публичного партнера по софинансированию Соглашения, объем финансирования Соглашения за счет средств бюджета автономного округа и (или) бюджета муниципального образования составляет не более 80% общего объема финансирования концессионного соглашения по реализации крупномасштабных проектов." исключить.
2.5. В приложении 7:
2.5.1. В абзаце первом пункта 3 слова "по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению, согласно уровню расчетной бюджетной обеспеченности, определяемому" заменить словами "на основании средней рыночной стоимости 1 квадратного метра нежилых объектов недвижимого имущества в муниципальном образовании автономного округа с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого".
2.5.2. В абзаце пятом пункта 6 слова "по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению" заменить словами "на основании средней рыночной стоимости 1 квадратного метра нежилых объектов недвижимого имущества".
2.6. В приложении 8:
2.6.1. В подпункте 2.1 пункта 2:
2.6.1.1. Абзац первый после слова "организаций" дополнить словами ", а также организаций, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки".
2.6.1.2. В абзаце третьем слово "мероприятия" заменить словами "приобретение и монтаж оборудования в целях реализации мероприятий".
2.6.2. В абзацах одиннадцатом, семнадцатом пункта 10 слово "ЮграСпортивная" заменить словами "Спортивные таланты Югры".
2.6.3. Абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления субсидии является увеличение значения показателя "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 48,7% до 70%.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 мая 2023 г. N 191-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 22 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2023 г. N 8600202305110002
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 мая 2023 г. N 5 (часть I, том 1), ст. 560
газета "Новости Югры", 22 августа 2023 г. N 93 (начало), 25 августа 2023 г. N 95 (окончание)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2023 г. N 564-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.