Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Владимирской области
от 05.05.2023 N 315
Методика оценки
соответствия юридического лица условиям и критериям, предусмотренных статьей 4 Закона Владимирской области от 05.12.2022 N 116-ОЗ "О развитии ответственного ведения бизнеса во Владимирской области", ответственного ведения бизнеса в целях признания ответственным инвестором
1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Закона Владимирской области от 05.12.2022 N 116-ОЗ "О развитии ответственного бизнеса на территории Владимирской области" (далее - Закон о развитии ответственного бизнеса) и устанавливает порядок оценки соответствия юридического лица условиям и критериям ответственного ведения бизнеса в целях признания ответственным инвестором (далее - оценка).
2. Оценка соответствия проводится уполномоченным исполнительным органом Владимирской области(далее - уполномоченный орган) ежегодно до 1 августа года, следующего за отчетным.
Уполномоченный орган вправе привлекать к оценке юридических лиц, в том числе некоммерческие организации, не заинтересованные в результатах оценки. Взаимодействие уполномоченного органа и некоммерческой организацией осуществляется в рамках заключаемого соглашения.
3. Информационной базой для проведения оценки являются открытые данные:
Министерства юстиции Российской Федерации;
Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
Федеральной службы государственной статистики;
Федеральной налоговой службы;
Федерального казначейства;
Федеральной службы по финансовому мониторингу;
Федеральной антимонопольной службы;
Федеральной службы судебных приставов;
иные общедоступные источники информации.
4. Критерии признания юридического лица ответственным инвестором приведены в приложении N 1 к постановлению.
5. Порядок расчета критериев признания юридического лица ответственным инвестором приведен в приложении N 2 к постановлению.
6. Оценка юридических лиц проводится в три этапа: предквалификация, скоринг и анкетирование.
7. Оценке подлежат коммерческие организации осуществляющие деятельность и зарегистрированные на территории Владимирской области, за исключением микро предприятий, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
8. На первом этапе проводится предквалификация юридических лиц, указанных в пункте 7 настоящей Методики, представляющая собой проверку соответствия юридического лица условиям, указанным в части 3 статьи 4 Закона о развитии ответственного бизнеса.
9. В случае если по результатам предквалификации юридическое лицо не соответствует хотя бы одному из условий, указанных в части 3 статьи 4 Закона о развитии ответственного бизнеса, дальнейшая оценка в отношении такого юридического лица не проводится.
10. На втором этапе проводится скоринг, представляющий собой комплексный анализ юридического лица на основании публичной информации, источники которой указаны в пункте 3 настоящей Методики.
11. Скоринг проводится по следующим критериям:
- "Максимальный размер экологических платежей за один из трех последних календарных года (включая текущий календарный год)";
- "Коэффициент средней заработной платы";
- "Коэффициент текущей ликвидности";
- "Коэффициент общей платежеспособности";
- "Коэффициент автономии";
- "Рентабельность активов";
- "Рост внеоборотных активов";
- "Отсутствие факта отклонения показателя налоговой нагрузки организации от среднеотраслевого показателя в субъекте РФ";
- "Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации";
- "Отсутствие иностранных юридических лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), в составе учредителей юридического лица";
- "Отсутствие исполнительного производства, возбужденного в отношении юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и не прекращенного или не оконченного";
- "Осуществление деятельности юридического лица более 5 лет с момента государственной регистрации";
- "Отсутствия факта привлечения юридического лица к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ";
- "Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков";
- "Отсутствие штрафов, пени и неустойки при исполнении контрактов".
12. Итоговый балл второго этапа "Скоринг" рассчитывается как сумма баллов по критериям, указанным в пункте 11 Методики;
13. Максимальное количество баллов, которое может получить юридическое лицо по результатам скоринга, составляет 100 баллов.
14. Информация о завершении второго этапа "Скоринг" и сроках начала и окончания третьего этапа "Анкетирование" размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. На третьем этапе осуществляется "Анкетирование" юридических лиц, прошедших первый и второй этапы.
16. Анкетирование является добровольной процедурой и носит заявительный характер, в ходе которого юридические лица представляют в уполномоченный орган информацию по следующим критериям:
-"Использование в деятельности юридического лица наилучших доступных технологий";
-"Публикация отчетов по корпоративной социальной ответственности";
-"Коллективный договор";
- "Наличие единовременного или регулярного поощрения за стаж работы у юридического лица";
- "Наличие программ добровольного медицинского страхования, дополнительных компенсационных выплат за медицинские услуги";
- "Оказание работнику дополнительной материальной поддержки в период его временной нетрудоспособности по медицинским показаниям, по причине ухода за близким родственником";
- "Организация или стимулирование занятий спортом и физической культурой работников юридического лица";
- "Возмещение затрат работников на оздоровительный отдых";
- "Оплата юридическим лицом пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей работников";
- "Оказание юридическим лицом материальной помощи работникам (членам семьи работников) в период беременности";
- "Наличие дополнительных выплат при рождении первого и последующих детей";
- "Наличие выплат при усыновлении детей работниками";
- "Наличие дополнительного отпуска для многодетных родителей, родителей, имеющих на попечении ребенка-инвалида, родителей воспитывающих несовершеннолетнего ребенка самостоятельно, без другого родителя (иного законного представителя ребенка)";
-"Наличие доплаты до среднего заработка работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком";
-"Наличие дополнительных оплачиваемых выходных дней по случаю рождения ребенка, регистрации брака, смерти близкого родственника";
-"Наличие материальной помощи, иных денежных выплат на детей работников";
-"Наличие компенсации затрат работников на оплату детского сада и или) иных дополнительных образовательных услуг для детей";
-"Финансовое и организационное содействие в получении высшего или среднего профессионального образования детьми работников";
-"Доля работников, воспитывающих или воспитавших 3-х и более детей";
-"Наличие жилищных программ, направленных на обеспечение работников собственным жильем";
-"Предоставление работникам арендного жилья или компенсация работникам затрат на аренду жилья";
-"Наличие собственных пенсионных программ у юридического лица";
-"Наличие единовременных или регулярных выплат, иной помощи работникам, прекратившим свою трудовую деятельность у юридического лица в связи с достижением пенсионного возраста";
-"Предоставление подарков работникам и (или) членам их семей в честь государственных праздников";
-"Проведение юридическим лицом для работников мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей";
-"Уровень участия юридического лица в экологических проектах и акциях";
-"Благотворительные проекты, направленные на укрепление семейных ценностей и традиций общества";
-"Социальные инвестиции в регионы присутствия";
-"Реализованные инвестиционные проекты на территории Владимирской области (не ранее трех лет, предшествующих дате оценки).
17. Анкетирование проводится в срок не превышающий одного месяца после завершения второго этапа "Скоринг".
18. Форма анкеты и порядок заполнения утверждается Уполномоченным органом.
19. Итоговый балл третьего этапа "Анкетирование" рассчитывается как сумма баллов по критериям, указанным в пункте 16 Методики;
20. Максимальное количество баллов, которое может получить юридическое лицо по результатам анкетирования, составляет 60 баллов.
21. Данные внесенные в анкету подтверждаются соответствующими документами юридического лица.
22. Оценка поступивших анкет осуществляется региональной экспертной группой (далее - РЭГ), создаваемой Уполномоченным органом.
23. В состав РЭГ входят представители исполнительных органов Владимирской области, бизнес-объединений, общественности, образовательных организаций, некоммерческих организаций, а также независимые эксперты, прямо или косвенные не заинтересованные в результатах анкетирования.
24. Результаты оценки юридических лиц направляются уполномоченным органом в Совет по развитию ответственного ведения бизнеса во Владимирской области (далее - Совет) для принятия решения о признании юридического лица ответственным инвестором.
25. Уполномоченный орган ведет реестр юридических лиц, признанных ответственным инвестором.
26. Юридическое лицо, набравшее по результатам оценки менее 91 балла, не может быть признано ответственным инвестором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.