Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
городского округа
город Шарья
от 17.04.2023 г. N 368
Перечень
информации о деятельности администрации городского округа город Шарья, размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в форме открытых данных
N |
Наименование информации |
Периодичность размещения и сроки обновления |
Ответственный за предоставление (размещение) информации |
I |
Общая информация |
||
1 |
Наименование и структура администрации городского округа город Шарья (далее по тексту - администрация), почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, пресс-службы и при наличии телефон доверия, информация об официальных страницах администрации с указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами администрации, заведующий общим отделом администрации |
2 |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Поддерживается в актуальном состоянии, обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации и/или подписания соответствующих нормативных правовых актов |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
3 |
Сведения о главе городского округа город Шарья, первом заместителе главы администрации, заместителях главы администрации: фамилия, имя, отчество, фотографии, сведения об их полномочиях (компетенции), а также при наличии согласия указанных лиц - иные сведения о них; сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера главы городского округа город Шарья, первого заместителя главы администрации, заместителях главы администрации, их супругов и несовершеннолетних детей |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами администрации |
4 |
Сведения о руководителях отраслевых (функциональных) органов администрации: фамилия, имя, отчество, сведения об их полномочиях (компетенции), а также при наличии согласия указанных лиц иные сведения о них; сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации, их супругов и несовершеннолетних детей |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
5 |
Сведения о подведомственных муниципальных организациях (сведения о руководителях подведомственных муниципальных организаций, контактная информация - почтовый адрес, адрес местонахождения, номера справочных телефонов, факса, адрес электронной почты, информация об официальных сайтах и официальных страницах (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, исполняющие функции и полномочия учредителя |
6 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией (при наличии), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации в сети "Интернет" |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий отделом общественной безопасности, внутренней политики и местного самоуправления администрации |
7 |
Перечень координационных и совещательных органов, образуемых главой городского округа город Шарья, администрацией |
В течение 5 рабочих дней с момента подписания правового акта об образовании органа. Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами администрации |
II |
Информация о нормотворческой деятельности |
||
8 |
Нормативные правовые акты администрации, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
Поддерживается в актуальном состоянии, обновление |
Заведующий юридическим отделом администрации |
9 |
Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) администрации, подведомственных организаций и их должностных лиц |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий юридическим отделом администрации |
10 |
Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации. Поддерживается в актуальном состоянии, |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги гражданам и организациям |
11 |
Реестр муниципальных услуг |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги гражданам и организациям, заведующий отделом цифрового развития |
III |
Информация о текущей деятельности |
||
12 |
Планы и показатели деятельности администрации |
В течение 5 рабочих дней со дня их утверждения |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
13 |
Отчеты об исполнении планов и показателей деятельности |
В течение 5 рабочих дней со дня их утверждения |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
14 |
Перечень муниципальных целевых и (или) государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является администрация |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
15 |
Основные сведения о результатах реализации муниципальных целевых программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение муниципальной целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
ежеквартально |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
16 |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности администрации, в том числе о проводимых мероприятиях внутреннего муниципального финансового контроля |
поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, советник главы городского округа по внутреннему муниципальному финансовому контролю |
17 |
Анонсы социально значимых мероприятий, проводимых администрацией; информация об итогах проведенных мероприятий, о принятых социально значимых решениях |
Анонсы - не менее чем за два рабочих дня до начала указанных мероприятий. В течение 1 рабочего дня после окончания мероприятий, подписания соответствующих документов. Информация предоставляется не реже 3 раз в месяц |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
18 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий отделом общественной безопасности, внутренней политики и местного самоуправления администрации |
19 |
Сведения о предоставленных налоговых льготах по местным налогам отдельным категориям налогоплательщиков |
Поддерживается в актуальном состоянии, обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации и/или подписания соответствующего документа |
Начальник финансового управления |
20 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
21 |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений главы городского округа город Шарья |
В течение одного рабочего дня с момента выступления |
Специалист по связям с общественностью МКУ "Служба Заказчика" |
22 |
Информация о реализации антикоррупционной политики |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами администрации |
23 |
Информация о проводимых администрацией опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся администрацией на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий отделом общественной безопасности, внутренней политики и местного самоуправления администрации |
24 |
Информация о проводимых администрацией публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий отделом общественной безопасности, внутренней политики и местного самоуправления администрации |
IV |
Статистическая информация |
||
25 |
Сведения об использовании администрацией выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным |
Начальник финансового управления |
26 |
Бюджет в понятной для граждан форме (брошюра "Бюджет для граждан") к проекту бюджета городского округа и к отчету об исполнении бюджета городского округа на соответствующий финансовый год |
Ежегодно |
Начальник финансового управления |
27 |
Информация об исполнении бюджета городского округа за соответствующий период |
Ежемесячно, Ежеквартально |
Начальник финансового управления |
28 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
29 |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации |
Ежегодно, до 15 мая года следующего за отчетным |
Начальник финансового управления, управляющий делами администрации |
V |
Информация о кадровом обеспечении |
||
30 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Управляющий делами администрации |
31 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
||
32 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; |
||
33 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы |
||
VI |
Информация о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
||
34 |
Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий общим отделом администрации |
35 |
Информация о порядке и времени приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, о порядке рассмотрения их обращений |
Поддерживается в актуальном состоянии, обновление в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Заведующий общим отделом администрации |
36 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в электронной приемной |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий общим отделом администрации |
37 |
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов Костромской области, исполнительных органов Костромской области, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
До 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным |
Заведующий общим отделом администрации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.