Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 04.05.2023 N 404
Положение
о размещении линейного объекта регионального значения "Улица N 4 от транспортной развязки Киевского шоссе на Кондакопшино до административных границ Санкт-Петербурга"
1. Наименование, основные характеристики и назначение планируемого для размещения линейного объекта регионального значения "Улица N 4 от транспортной развязки Киевского шоссе на Кондакопшино до административных границ Санкт-Петербурга".
Наименование: линейный объект регионального значения "Улица N 4 от транспортной развязки Киевского шоссе на Кондакопшино до административных границ Санкт-Петербурга" (далее - линейный объект регионального значения).
Основные характеристики линейного объекта регионального значения:
Категория |
Магистральная улица районного значения |
Протяженность |
1,430 км |
Пропускная способность |
36800 прив. ед./сутки |
Проектная мощность |
36800 прив. ед./сутки |
Интенсивность движения |
До 28681 ед./сутки |
Грузонапряженность |
39494 т/сутки |
Назначение: автомобильная дорога регионального значения.
2. Границы зоны планируемого размещения линейного объекта регионального значения устанавливаются в Пушкинском районе Санкт-Петербурга в границах внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга город Пушкин.
3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения.
Номер точки |
X (м) |
Y (м) |
1 |
2 |
3 |
Зона планируемого размещения линейного объекта регионального значения 1 | ||
1 |
64992,12 |
110171,36 |
2 |
65020,78 |
110192,31 |
3 |
65012,33 |
110204,17 |
4 |
65152,22 |
110305,78 |
5 |
65162,94 |
110313,58 |
6 |
65283,37 |
110401,23 |
7 |
65294,14 |
110408,99 |
8 |
65364,36 |
110460,09 |
9 |
65373,96 |
110446,37 |
10 |
65556,79 |
110587,74 |
11 |
65584,50 |
110609,17 |
12 |
65642,18 |
110650,90 |
13 |
65664,73 |
110667,23 |
14 |
65708,02 |
110698,55 |
15 |
65741,92 |
110723,08 |
16 |
65846,84 |
110799,01 |
17 |
65852,86 |
110782,91 |
18 |
65915,95 |
110814,33 |
19 |
65911,15 |
110831,52 |
20 |
65905,79 |
110848,53 |
21 |
65899,88 |
110865,36 |
22 |
65886,06 |
110904,90 |
23 |
65873,80 |
110895,83 |
24 |
65865,34 |
110913,65 |
25 |
65844,41 |
110898,96 |
26 |
65815,96 |
110877,91 |
27 |
65784,69 |
110854,77 |
28 |
65492,52 |
110638,56 |
29 |
65344,50 |
110518,00 |
30 |
65177,50 |
110382,40 |
31 |
64779,57 |
110099,35 |
32 |
64778,68 |
110092,58 |
33 |
64771,52 |
110038,40 |
34 |
64770,63 |
110031,63 |
35 |
64809,07 |
110058,97 |
36 |
64913,99 |
110133,61 |
37 |
64924,80 |
110141,29 |
38 |
64983,69 |
110183,18 |
4. Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта регионального значения.
Перечень мероприятий включает:
проведение наблюдений за состоянием, своевременным выявлением и развитием имеющихся отклонений в поведении вновь строящихся сооружений, их оснований и окружающего массива грунта от проектных данных, разработку мероприятий по предупреждению и устранению возможных негативных последствий, обеспечение сохранности существующей застройки, находящейся в зоне влияния строительства, а также сохранение окружающей природной среды;
разработку прогноза состояния строящегося линейного объекта регионального значения, воздействия его на окружающие здания и сооружения, на атмосферную, геологическую, гидрогеологическую и гидрологическую среду в период строительства и последующие годы эксплуатации для оценки изменений их состояния, своевременного выявления дефектов, предупреждения и устранения негативных процессов, а также оценки правильности принятых методов расчета, проектных решений и результатов прогноза;
контроль качества работ.
5. Мероприятия по охране окружающей среды.
На период строительства линейного объекта регионального значения для снижения влияния на окружающую среду предусматриваются следующие мероприятия:
содержание проезжей части участка дороги в состоянии, исключающем необоснованные изменения скорости движения автомобилей;
устройство покрытий дорожного полотна из материалов, обработанных вяжущими обеспыливающими материалами;
минимизация шумового воздействия на селитебную территорию на период проведения строительных работ;
максимальное сокращение размеров строительных и технологических площадок для производства строительно-монтажных работ;
сбор хозяйственно-бытовых сточных вод в гидроизолированные накопители и биотуалеты с последующим вывозом;
сбор и вывоз строительных отходов и строительного мусора без временного хранения по мере образования;
установка на строительной площадке закрытых металлических контейнеров для сбора бытовых отходов и их своевременный вывоз;
вывоз на полигон твердых коммунальных отходов избыточного грунта, образующихся при земляных работах;
обеспечение обслуживания строительной техники производится только на постоянных производственных базах или на специально отведенных площадках с покрытием, предохраняющим от попадания в почву и грунтовые воды горюче-смазочных материалов;
вырубка растительности в минимальном объеме;
защита от повреждений сохраняемых зеленых насаждений;
рекультивация строительных площадок после завершения работ;
компенсация нанесенного ущерба растительному и животному миру.
На период эксплуатации линейного объекта регионального значения для снижения влияния на окружающую среду предусматриваются следующие мероприятия:
содержание проезжей части участка дороги в состоянии, исключающем необоснованные изменения скорости движения автомобилей;
устройство покрытий дорожного полотна из материалов, обработанных вяжущими обеспыливающими материалами;
обеспечение своевременного сбора, размещения отходов и вывоза отходов;
сохранение или улучшение существующего ландшафта;
защита почв и растительности;
защита поверхностных и грунтовых вод от загрязнения дорожной пылью, горюче-смазочными материалами, обеспыливающими, противогололедными и другими химическими веществами;
мероприятия по предупреждению загрязнения воздуха выбросами в атмосферу газов и пыли, а также защиты от шума и вибрации.
6. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
Мероприятия по световой и другим видам маскировки проектируемого линейного объекта регионального значения.
Проектируемый линейный объект регионального значения попадает в зону светомаскировки. Световая маскировка должна проводиться для создания в темное время суток условий, затрудняющих обнаружение городских и сельских поселений и объектов народного хозяйства с воздуха путем визуального наблюдения или с помощью оптических приборов, рассчитанных на видимую область излучения.
Проведение подготовительных мероприятий, обеспечивающих осуществление светомаскировки составляющих линейного объекта регионального значения, предусматривается заблаговременно в мирное время.
Мероприятия по защите линейного объекта регионального значения и персонала от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, вызванных авариями на рядом расположенных объектах производственного назначения и линейных объектах.
Опасность для линейного объекта регионального значения представляют дорожно-транспортные происшествия на проходящей рядом автодороге, в результате которых возможны:
случаи утечки аварийно химически опасных веществ, связанные с перевозкой автотранспортом. Степень заражения будет зависеть от направления приземного ветра, скорости, глубины распространения зараженного воздуха, количества (объема) аварийно химически опасных веществ;
взрыв облака топливно-воздушной смеси при проливе бензина из топливного бака с последующим образованием поражающих факторов (ударной волны, теплового излучения);
взрыв облака топливно-воздушной смеси при проливе легковоспламеняющейся жидкости из емкости при перевозке автомобильным транспортом, последующим образованием поражающих факторов (ударной волны, теплового излучения);
на автодороге возможны аварийные ситуации, в результате которых может быть повреждено полотно трассы, могут пострадать водители и пассажиры, а также обслуживающий дорогу персонал.
При аварии на автотранспорте с разливом аварийно химически опасных веществ, с утечкой легковоспламеняющейся жидкости из емкости транспортировки защита обеспечивается:
тем, что территория в границе разработки проекта строительства является радиофицированной, телефонизирована, обеспечивается кабельным и эфирным телевидением;
наличием системы оповещения для населения по сигналам гражданской обороны, подключенной к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения;
наличием путей для беспрепятственной эвакуации людей с территории объекта;
наличием путей для ввода аварийно-спасательных сил.
Решения по предупреждению чрезвычайных ситуаций на проектируемой территории в результате аварий с аварийно химически опасными веществами включают:
экстренную эвакуацию в направлении, перпендикулярном направлению ветра и указанном в передаваемом сигнале оповещения гражданской обороны;
сокращение инфильтрации наружного воздуха и уменьшение возможности поступления ядовитых веществ внутрь помещений путем установки современных конструкций остекления и дверных проемов;
хранение в помещениях больниц, поликлиник, школ средств индивидуальной защиты (противогазов). Предлагается использовать для защиты органов дыхания фильтрующий противогаз ГП-7В с коробками по соответствующим видам аварийно химически опасным веществам.
Для предотвращения и максимального снижения последствий аварий руководители предприятий должны разработать специальные организационные мероприятия, в том числе планирующие документы в области защиты людей, зданий, оборудования и спецконструкций от чрезвычайных ситуаций, в которых предусмотреть вопросы оповещения персонала, обеспечения их средствами коллективной и индивидуальной защиты, а также порядок проведения эвакуационных мероприятий. Маршруты вывода людей определить заранее и при поражении аварийно химически опасными веществами проложить перпендикулярно направлению движения зараженного аварийно химически опасным веществом облака.
Мероприятия по обеспечению эвакуации населения (персонала проектируемого объекта) при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, мероприятия по обеспечению беспрепятственного ввода и передвижения на территории проектируемого объекта аварийно-спасательных сил для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При аварии на транспорте с возникновением чрезвычайных ситуаций или в случаях повышения уровня радиации, а также при чрезвычайных ситуациях природного характера вывод (вывоз) населения из зоны чрезвычайных ситуаций и временное его размещение производится в зависимости от реально складывающейся обстановки. Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и учреждений (объектов экономики), которые находятся в зоне возможного заражения.
Размещение населения производится в зданиях общественного назначения (гостиницы, дома отдыха, санатории, кинотеатры, спортивные сооружения, общежития и т.п.). Порядок оповещения и размещения доводится до всех категорий населения. Регистрация эвакоконтингента производится непосредственно в местах размещения.
Транспортное обеспечение и временное размещение эваконаселения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. В зависимости от масштабов аварии, их вида, продолжительность пребывания эвакоконтингента в районах его временного размещения может составить от нескольких часов до нескольких суток.
При необходимости эвакуации персонала строительных бригад и бригад по обслуживанию искусственных сооружений (ремонтников и обходчиков), а также случайных прохожих управление эвакуацией осуществляется по мобильной связи, радиосвязи и посыльными на спецтранспорте. Непосредственно эвакуацией на рабочих местах строительного объекта руководит бригадир.
Эвакуация населения с проектируемой территории предусматривается в пеших колоннах или автотранспортом с использованием проектируемой улично-дорожной сети и городских магистралей устойчивого функционирования, которые обеспечивают вывод эвакуируемых в трех направлениях.
Ширина незаваливаемой части магистралей устойчивого функционирования составляет не менее 7 м.
Пригодными для эвакуации приняты магистрали устойчивого функционирования: Киевское шоссе, кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга, проектируемая улица N 4, по которым предусматривается вывод населения в безопасный район.
Эвакуация граждан и персонала предусматривается по проектируемой улице N 4 и далее в безопасный район.
Мероприятия по обеспечению беспрепятственного подвода и передвижения на проектируемом объекте сил и средств ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Ввод на территорию сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций предусматривается непосредственно с Киевского шоссе и с проектируемой улицы N 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.