Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 24.04.2023 N 840
"УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 18.10.2022 N 2107
Порядок
предоставления субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.07.2014 N 1293 (далее - муниципальная Программа), регулирует предоставление субъектам малого предпринимательства субсидий на финансовое обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты);
2) валидатор для автомобильного транспорта общего пользования - это специализированный терминал, автоматическое устройство для расчетов - считыватель банковских и транспортных карт для бескондукторной системы оплаты проезда;
3) автомобильный транспорт общего пользования - автомобильный транспорт, обеспечивающий регулярные перевозки пассажиров и багажа на внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах Корсаковского городского округа;
4) затраты на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования - затраты на приобретение, установку на транспортные средства валидаторов, приобретение программного обеспечения для функционирования валидаторов;
5) отчетный год - год получения субсидии;
6) рабочий орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования (без учета налога на добавленную стоимость).
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной Программы в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии:
категория получателей субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа на внутригородских, пригородных и междугородных внутримуниципальных маршрутах Корсаковского городского округа.
Субъекты, имеющие право на получение субсидий, отбираются исходя из указанных на дату подачи заявки критериев:
1.5.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) осуществляющим свою деятельность на территории Корсаковского городского округа;
3) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства, совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства, совершившим такое нарушение, прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки;
5) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 6 дней до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
2.3.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.4. Для участия в отборе участники предоставляют в рабочий орган заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявка на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) смету расходов с обоснованием затрат;
4) справка из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления.
В журнале регистрации заявок на участие в конкурсах фиксируются дата и время поступления заявки на участие в отборе, а также номер заявки в соответствии с очередностью поступления в уполномоченный орган.
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" муниципальной Программы в текущем финансовом году.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. По оставшимся заявкам на участие в отборе конкурсная комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Изменение среднесписочной численности работающих (для субъектов, осуществляющих свою деятельность 2 года и более сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года. Для остальных субъектов оценка осуществляется по численности работающих на дату подачи конкурсной заявки) |
1) рост численности работающих у субъектов, осуществляющих свою деятельность более 2 лет со дня государственно регистрации; 2) численность работающих у субъектов, осуществляющих свою деятельность менее 2 лет со дня государственной регистрации |
2 балла за каждого человека |
2. |
Обязательства, принятые субъектом при получении субсидии |
увеличение среднесписочной численности работающих |
3 балла за каждого человека |
рост размера средней заработной платы в расчете на одного работника |
3 балла за каждые 4 процента роста |
2.10.1. Рабочий орган формирует и направляет с использованием системы межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу:
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения бухгалтерской отчетности из Ресурса БФО по ИНН в электронной форме.
2.10.2. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.11. Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Конкурсной комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных заявкам на участие в отборе баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.12. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.13. В случае поступления на рассмотрение конкурсной комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.14. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, размерах предоставленной субсидии, размещается на едином портале в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 95 процентов от планируемых и документально подтвержденных расходов субъекта на текущий финансовый год на финансовое обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования без учета налога на добавленную стоимость, но не более 50 тыс. рублей на один валидатор (комплект оборудования).
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии на один валидатор (комплект оборудования);
- Р - сумма планируемых и документально подтвержденных расходов субъекта на текущий финансовый год на один валидатор (комплект оборудования) без учета налога на добавленную стоимость.
3.3. Субсидия не предоставляется субъектам на возмещение затрат по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11 - 2.13 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями конкурсной комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и является обязательным приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.8 - 3.9 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, установленных Соглашением и настоящим порядком.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению уполномоченный орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего порядка, уполномоченный орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказался от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в пунктах 3 и 4 пункта 3.11 настоящего порядка. Срок подготовки уполномоченным органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства Корсаковского городского округа" муниципальной Программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.15. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) использование субсидии на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования в сроки, установленные Соглашением;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) согласии получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
5) представление Получателем субсидии в рабочий орган отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным Соглашением.
3.17. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) при наличии у получателя субсидии трудоустроенных граждан:
- сохранение среднесписочной численности работающих в отчетном году на уровне среднесписочной численности работающих за год, предшествующий отчетному, либо ее увеличение;
- выплата работникам получателя субсидии заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленной на территории Сахалинской области;
2) осуществление предпринимательской деятельности в течение двух лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации:
- содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- размещенной в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (https://fedresurs.ru), сервисе "Прозрачный бизнес" (https://pb.nalog.ru).
В Соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
3.18. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в соглашении, являются:
3.18.1. Для Администрации:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии;
2) количество созданных рабочих мест получателями субсидии;
3) количество сохраненных рабочих мест получателями субсидии.
Показатель 1 определяется по фактическому количеству субъектов, получивших субсидию в отчетном году. Оценка показателей 2 и 3 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111).
3.18.2. Для получателя субсидии:
1) количество созданных рабочих мест;
2) количество сохраненных рабочих мест;
3) размер среднемесячной заработной платы.
Оценка показателей 1 и 2 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111).
Оценка показателя 3 осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
3.19. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) обеспечить выполнение характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.17 настоящего порядка;
2) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
3.20. В случае образования неиспользованного остатка субсидии на конец финансового года данные средства используются на приобретение валидаторов в следующем финансовом году на основании решения рабочего органа об использовании субсидии.
Получатель субсидии в случае наличия потребности в использовании остатка субсидии, образовавшейся по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, направляет в рабочий орган обращение, которое должно содержать обоснование наличия потребности в средствах на приобретение валидаторов.
Рабочий орган по согласованию с финансовым органом Корсаковского городского округа рассматривает поступившее обращение и принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии. По результатам рассмотрения обращения рабочий орган направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении в срок не позднее 15-го рабочего дня со дня поступления обращения.
Получатель субсидии не вправе расходовать неиспользованный остаток субсидии до принятия рабочим органом решения о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию, предоставляет в Администрацию:
1) в течение двух лет, - отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в пунктах 3.17 и пункте 3.18 настоящего порядка по форме, определенной типовыми формами Соглашений, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа:
- в срок до 01 февраля года, следующего через год предоставления субсидии (в случае, если субъект осуществляет деятельность менее 1 года с момента государственной регистрации);
- в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (в случае, если субъект осуществляет деятельность более 1 года с момента государственной регистрации);
2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
4.2. Главный распорядитель устанавливает в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности, включающей следующие сведения:
- объем инвестиций в основной капитал;
- доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности;
- объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов).
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Абзац 4 вступает в силу с 1 января 2023 г.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения планируемых результатов и характеристик предоставления субсидии, предусмотренных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.17 и пунктом 3.18.2 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 3.17 настоящего порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в уполномоченный орган, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.4. Возврат всей суммы субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, осуществляется в местный бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
для субъектов малого и среднего
предпринимательства на финансовое обеспечение
затрат на приобретение валидаторов для
автомобильного транспорта общего пользования
В администрацию
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки ________________
Время поступления заявки _______________
_________________/ _____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица с
_________________________________________________________________________
указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
с указанием Ф.И.О., места жительства)
(далее - субъект) просит предоставить финансовую поддержку путем
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение
валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования.
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
1. Общие сведения о субъекте
1.1. Дата регистрации субъекта, основной государственный
регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Почтовый адрес субъекта, электронный адрес, контактный телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого
государственного реестра) _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать код и его значение)
1.4. Система налогообложения________________________________________
1.5. Реквизиты расчетного счета субъекта, открытого в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях: _____
_________________________________________________________________________
1.6. Осуществляю свою деятельность на территории Корсаковского
городского округа по следующему(им) адресу(ам): _________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Показатели деятельности субъекта:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих |
||
1.1. |
На 01 января текущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.3 |
На дату подачи конкурсной заявки (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
человек |
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
||
2.1. |
За прошедший год (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.3. |
За период со дня государственной регистрации (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
рублей |
|
2. Субъект при получении субсидии (нужное отметить V):
+---+ согласен дополнительно принять на себя обязательства, указанные в
| | пункте 3 настоящей заявки, которые будут использованы при оценке
+---+ конкурсных заявок;
+---+
| | не согласен принять на себя обязательства, указанные в пункте 3
+---+ настоящей заявки.
3. Обязательства, принимаемые субъектом при получении субсидии
(заполняется только в случае согласия принять указанные обязательства):
Содержание обязательства |
Значение обязательства |
Алгоритм проверки исполнения обязательства |
3.1. Увеличить среднесписочную численность работающих по итогам отчетного года |
________ человек (указывается количество человек, на которое увеличится среднесписочная численность работающих) |
для проверки исполнения обязательства осуществляется сравнение среднесписочной численности работающих у получателя субсидии за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, отражаемых в составе расчета по страховым взносам (форма по КНД 1151111) |
3.2. Рост размера средней заработной платы в расчете на одного работника в отчетном году |
_______ процентов (указывается рост средней заработной платы в расчете на одного работника в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному) |
для проверки обязательства используются сведения, указанные в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 Порядка |
4. Подтверждения, предоставленные субъектом.
4.1. Ознакомлен с порядком предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного
транспорта общего пользования, утвержденным постановлением администрации
Корсаковского городского округа от 18.10.2022 N 2107 (далее - Порядок),
и согласен с его условиями.
4.2. В отношении ________________________________ отсутствует
постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
4.3. В отношении _________________________________ не было принято
решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и
сроки ее оказания не истекли.
4.4. ___________________________________________ не был признан
допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки, либо
с момента признания
_______________________________________________совершившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее одного
года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого
или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения
им срока устранения такого нарушения, установленного органом или
организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и
условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств
поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты
признания субъекта малого или среднего предпринимательства, совершившим
такое нарушение, прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные
настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении
которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены
нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и
условий оказания поддержки.
4.5. На дату подачи конкурсной заявки
_____________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком.
4.6. На дату подачи конкурсной заявки _____________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об
индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе
товаров, работ, услуг;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов
или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с Порядком;
4.7. Информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и
____________________________________несет ответственность в
(сокращенное наименование субъекта)
установленном порядке в случае установления ее недостоверности.
4.8. Настоящим сообщаю, что
__________________________________ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
5. Согласия субъекта.
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю
согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении _________________________________________, которые
необходимы для предоставления
(сокращенное наименование субъекта)
субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов
необходимых документов и информации;
- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств
Корсаковского городского округа и органу муниципального финансового
контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _______________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
для субъектов малого и среднего
предпринимательства на финансовое обеспечение
затрат на приобретение валидаторов для
автомобильного транспорта общего пользования
В администрацию
Корсаковского городского округа
Расчет
размера субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение
валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N |
Количество валидаторов, планируемых к приобретению |
Запрашиваемая сумма субсидии (без НДС), рублей |
1. |
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии составляет 95 процентов от планируемых и документально подтвержденных расходов субъекта на текущий финансовый год на финансовое обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования без учета налога на добавленную стоимость, но не более 50 тыс. рублей на один валидатор (комплект оборудования). |
|
Руководитель субъекта _____________________/______________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата "___" _____________ 20___ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии
для субъектов малого и среднего
предпринимательства на финансовое обеспечение
затрат на приобретение валидаторов для
автомобильного транспорта общего пользования
Рекомендации
конкурсной комиссии на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования
N пп |
Наименование участника отбора |
ИНН |
Дата и время поступления заявки на участие в отборе |
Размер субсидии, указанный в заявке на участие в отборе, рублей |
Оценка заявки на участие в отборе, баллов |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение валидаторов для автомобильного транспорта общего пользования, рублей |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 24 апреля 2023 г. N 840 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.