В соответствии с частью 18 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году", распоряжением Правительства Самарской области от 24.12.2021 N 601-р "Об утверждении Порядка принятия Правительством Самарской области решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с частью 18 статьи 10 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году", в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходному обязательству Самарской области относится предоставление субсидии государственному автономному учреждению Самарской области "Самара Арена" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приспособление помещений стадиона, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Демократическая, д. 57, под помещения административно-хозяйственного назначения.
2. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета государственному автономному учреждению Самарской области "Самара Арена" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приспособление помещений стадиона, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Демократическая, д. 57, под помещения административно-хозяйственного назначения.
3. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2025 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2025 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":
в абзаце первом сумму "329 150 116,45" заменить суммой "329 120 487,11";
в абзаце девятом сумму "256 708 103,09" заменить суммой "256 678 473,75";
в абзаце тринадцатом сумму "46 639 815,59" заменить суммой "46 610 186,25";
в примечании со знаком сноски "*" сумму "46 462 470,53" заменить суммой "46 432 841,19";
в тексте Государственной программы:
в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":
в абзаце втором сумму "329 150 116,45" заменить суммой "329 120 487,11";
в абзаце десятом сумму "256 708 103,09" заменить суммой "256 678 473,75";
в абзаце четырнадцатом сумму "46 639 815,59" заменить суммой "46 610 186,25";
в примечании со знаком сноски "*" сумму "46 462 470,53" заменить суммой "46 432 841,19";
в Плане мероприятий, направленных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, финансовое обеспечение предоставления государственных услуг и работ бюджетными учреждениями и финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, финансовое обеспечение поставщиков социальных услуг, обеспечение функционирования корпоративной информационной системы министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, системы адресного взаимодействия населения и министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, обеспечение реализации отдельных полномочий министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области и содержание министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, на 2015-2025 годы (далее - План мероприятий):
в приложении 1.1 к Плану мероприятий пункты 1.1, 1.2, строки "Итого по разделу 1", "Всего" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
4. Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, министерству спорта Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5. Установить, что финансовое обеспечение возникающего в результате принятия настоящего постановления расходного обязательства Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству спорта Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство спорта Самарской области и министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 03.05.2023 N 368
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета государственному автономному учреждению Самарской области "Самара Арена" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приспособление помещений стадиона, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Демократическая, д. 57, под помещения административно-хозяйственного назначения
1. Настоящие порядок определения объема и условие предоставления субсидии устанавливают механизм определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета государственному автономному учреждению Самарской области "Самара Арена" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приспособление помещений стадиона, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Демократическая, д. 57, под помещения административно-хозяйственного назначения (далее соответственно - субсидия, учреждение, стадион).
2. Субсидия предоставляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах утверждаемых министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии.
3. Субсидия предоставляется учреждению в целях приспособления помещений стадиона под помещения административно-хозяйственного назначения.
Субсидия предоставляется учреждению на финансовое обеспечение следующих видов расходов:
на проведение ремонтно-монтажных работ, на приобретение и (или) изготовление основных средств (включая монтаж) для соответствия помещений административно-хозяйственного назначения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подписанную руководителем учреждения;
ведомость объемов работ, подписанную руководителем учреждения; сметную документацию, утвержденную руководителем учреждения, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
перечень приобретаемого имущества, включающий расчет-обоснование его стоимости, подтвержденной коммерческими предложениями от не менее трех поставщиков (в случае предоставления субсидии на приобретение и (или) изготовление основных средств (включая монтаж).
5. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии принимается в форме приказа министерства о предоставлении субсидии учреждению.
Решение об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме доводится до учреждения с указанием оснований для отказа.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
Учреждение вправе повторно обратиться в министерство с заявкой, устранив нарушения, которые являлись основанием для отказа в предоставлении субсидии (за исключением основания для отказа в предоставлении субсидии, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта).
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется министерством в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения и условий предоставления субсидии.
7. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется в соответствии с заявкой учреждения и рассчитывается по формуле:
,
где
- размер предоставляемой учреждению субсидии;
- размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подтвержденного по результатам проверки, проведенной министерством в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
8. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащей в том числе положения, предусмотренные подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения целей и условий предоставления субсидии.
Соглашение заключается между министерством и учреждением в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии учреждению.
Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в рамках настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий не применяется.
9. Изменение соглашения осуществляется в случаях увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Изменение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению учреждение представляет пояснительную записку и расчет-обоснование предлагаемых изменений с приложением документального обоснования заявленных сумм. Данные документы рассматриваются министерством в порядке и срок, определенном пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к соглашению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
представление документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
По результатам рассмотрения документов и при отсутствии оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения к соглашению в приказ о предоставлении субсидии вносятся изменения в части корректировки размера субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня предоставления учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с требованиями, установленными Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н.
11. Результатом предоставления субсидии является создание помещений административно-хозяйственного назначения.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество созданных помещений административно-хозяйственного назначения.
Конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для учреждения устанавливается соглашением.
12. Учреждение представляет в министерство ежеквартально нарастающим итогом отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее пяти рабочих дней, следующих за кварталом, в котором была получена субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии.
Учреждение представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии, в срок не позднее пяти рабочих дней года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Учреждение представляет в министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме и сроки, установленные соглашением.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
13. Министерство вправе устанавливать соглашением формы дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
14. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения учреждением условия и цели предоставления субсидии соответствующие средства в размере выявленных нарушений подлежат возврату в областной бюджет:
на основании письменного требования министерства, направленного учреждению, в месячный срок со дня получения указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Самарской области в сроки, установленные в указанных документах.
В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения обосновывающих указанную потребность документов, представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
16. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением цели и условия предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением цели и условия предоставления субсидий.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условию предоставления субсидии
из областного бюджета государственному
автономному учреждению Самарской
области "Самара Арена" в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на приспособление помещений стадиона,
расположенного по адресу: г. Самара,
ул. Демократическая, д. 57, под помещения
административно-хозяйственного назначения
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
|
(наименование учреждения) |
за ___ квартал 20__ года |
Единица изменения: рубль с точностью измерения до второго десятичного знака после запятой
Направление расходования средств |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
||
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
"__" ________ 20__ г.
Приложение 2
к порядку определения объема
и условию предоставления субсидии
из областного бюджета государственному
автономному учреждению Самарской
области "Самара Арена" в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
на приспособление помещений стадиона,
расположенного по адресу: г. Самара,
ул. Демократическая, д. 57, под помещения
административно-хозяйственного назначения
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
|
(наименование учреждения) |
на __________ 20__ года |
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Информация о причинах недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 3 мая 2023 г. N 368 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.07.2014 N 418 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2025 годы"
Вступает в силу с 5 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 5 мая 2023 г. N 6300202305050008
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 5 мая 2023 г.
газета "Волжская коммуна" от 12 мая 2023 г. N 72