Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Алеутского муниципального округа
от 16.01.2023 N 3
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Алеутском муниципальном округе в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1 Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Алеутском муниципальном округе в Камчатском крае (далее Комиссии) создается с целью подготовки рекомендаций в администрацию Алеутского муниципального округа в Камчатском крае об оказании или отказе в оказании материальной помощи, а также ее размере.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также настоящим Положением.
2. Полномочия комиссии
В целях оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Алеутском муниципальном округе в Камчатском крае комиссия наделяется полномочиями по принятию следующих рекомендаций:
2.1.1 об оказании (назначении), в том числе размере, материальной помощи;
2.1.2 об отказе в оказании материальной помощи.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
3.3. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, полномочия председателя Комиссии выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.4. Работу, связанную с организацией заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии представляет информацию на рассмотрение членов Комиссии, проверяет комплектность документов, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности выполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.