Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет Артемовского городского округа (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию)
9. В случае нарушения контрагентом условий договора (муниципального контракта, соглашения) ответственное подразделение обязано принять меры по досудебному урегулированию дебиторской задолженности.
10. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке (со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет Артемовского городского округа (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) включают в себя:
1) направление претензии должнику о погашении задолженности в досудебном порядке;
2) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (муниципального контракта, соглашения), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа.
11. При выявлении факта нарушения контрагентом обязательств по договору (муниципальному контракту, соглашению) ответственное подразделение обеспечивает подготовку и направление претензии должнику.
12. В претензии указываются:
1) дата и место составления;
2) наименование и адрес должника;
3) описание допущенного должником нарушения обязательств;
4) указание на меры ответственности за нарушение договорных обязательств в соответствии с договором (муниципальным контрактом, соглашением) и законом;
5) расчет суммы задолженности, основного долга и пеней, неустойки, штрафа, предусмотренных договором (муниципальным контрактом, соглашением) и (или) законодательством Российской Федерации;
6) ссылки на положения договора (муниципального контракта, соглашения), Гражданского кодекса РФ, другие нормативные акты, которые нарушены должником;
7) срок для добровольного перечисления просроченной задолженности (не менее 30 календарных дней со дня направления претензии, если иной срок не установлен договором (муниципальным контрактом, соглашением) или действующим законодательством);
8) предложение о расторжении договора (муниципального контракта, соглашения) (в случае необходимости);
9) реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности;
10) информация об ответственном исполнителе, подготовившем претензию об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона для связи).
13. Претензия должна быть составлена в письменной форме в 3 (трех) экземплярах: один - хранится у ответственного подразделения, второй - в отделе организации и обеспечения деятельности, третий - направляется должнику заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. В течение 3 (трех) рабочих дней ответственное подразделение организует подписание главой Артемовского городского округа и последующую отправку претензии должнику.
15. При необходимости решения вопроса правового характера сопроводительный документ (служебная записка) с соответствующей резолюцией главы Артемовского городского округа и с приложением документов, подтверждающих факт нарушения условий договора, в том числе расчет суммы задолженности, убытков, штрафов, справки, акты и другие документы, необходимые для решения вопроса о применении мер к контрагенту, направляются ответственным подразделением в юридический отдел Администрации для формирования претензии.
16. Юридический отдел осуществляет подготовку и направление претензии должнику в порядке и сроки, указанные в пунктах 12 - 14 настоящего Регламента.
При наличии оснований для расторжения договора (муниципального контракта, соглашения) готовится соответствующее уведомление о расторжении договора (муниципального контракта, соглашения).
17. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в претензии, претензионная работа в отношении должника прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.