Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок организации и проведения культурно-зрелищных мероприятий
1. Мероприятия могут проводиться с 7.00 до 22.00 часов (с 1 июня по 31 августа с 6.00 до 23.00 часов), кроме мероприятий по празднованию Нового года, спортивно-массовых и иных мероприятий, проводимых на основании постановлений Администрации города Юрги.
2. Проведение мероприятий по инициативе Администрации города Юрги или её структурных подразделений оформляется постановлением Администрации города Юрги.
Проект постановления Администрации города Юрги о проведении мероприятия в обязательном порядке согласовывается с Межмуниципальным отделом МВД России "Юргинский", противопожарными службами Юргинского городского округа.
По мере необходимости проводится согласование со структурными подразделениями Администрации города Юрги по мере их участия в подготовке и проведении мероприятия.
3. В постановлении Администрации города Юрги указываются:
3.1. дата проведения мероприятия;
3.2. время начала и окончания мероприятия;
3.3. место проведения мероприятия;
3.4. должностное лицо от Администрации города Юрги, ответственное за проведение мероприятия;
3.5. уполномоченный представитель от Администрации города Юрги на период проведения мероприятия для обеспечения координационного взаимодействия, оперативного контроля и принятия необходимых мер (далее - уполномоченный представитель);
3.6. к постановлению прилагается программа (регламент) проведения мероприятия;
3.7. при проведении мероприятия с устройством фейерверков в постановлении указываются данные об организации, привлекаемой для их поведения (наименование, юридический адрес).
4. О проведении массового мероприятия его организатор (за исключением части 2 настоящей статьи) обязан уведомить Администрацию города Юрги путем подачи письменного заявления на имя Главы города Юрги не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты его проведения.
Заявление также подлежит согласованию со службами, указанными в части 2 настоящей статьи.
5. В заявлении на проведение мероприятия указываются:
5.1. полное и (при наличии) сокращенное наименование, фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, (Ф.И.О. и место жительства физического лица), контактные телефоны;
5.2. паспортные данные физического лица, номер записи о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
5.3. название, цель и форма мероприятия с перечнем услуг, предлагаемых участникам;
5.4. место (места) проведения мероприятия и площадь территории, необходимой для проведения мероприятия (маршрут движения), с приложением плана (схемы) территории с указанием границ места проведения мероприятия (маршрута движения);
5.5. дата и время проведения мероприятия (начало и окончание мероприятия);
5.6. предполагаемое количество участников мероприятия;
5.7. формы и методы обеспечения организатором мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении мероприятия;
5.8. фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, а также их адреса и телефоны;
5.9. дата подачи заявления о проведении мероприятия, подписи организаторов мероприятия;
5.10. при проведении в рамках мероприятия фейерверка указываются также данные об организации, привлекаемой для проведения фейерверочного показа (полное наименование и (при наличии) сокращенное, номер лицензии).
6. К заявлению о проведении мероприятия прилагаются:
6.1. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника мероприятия (доверенность (или ее заверенная копия) и заверенная копия приказа о назначении руководителя);
6.2. программа (регламент) мероприятия, информация об условиях организационного, финансового обеспечения проведения мероприятия;
6.3. план (схема) территории с указанием границ места проведения мероприятия (маршрута движения);
6.4. в случае, если организатором является физическое лицо - копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
6.5. согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;
6.6. при проведении в рамках мероприятия салютов и фейерверков высотой более 50 метров, а также в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность вне зависимости от высоты салютов и фейерверков прикладывается разрешение оперативного органа Единой системы, согласно пункта 56 Федеральных Правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138.
7. Зарегистрированное в Администрации города Юрги заявление (с прилагаемыми к нему документами) на проведение мероприятия направляется одновременно не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в соответствующие структурные подразделения Администрации города Юрги для проверки полноты сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документах.
Срок рассмотрения и проверки заявления составляет не более 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения пакета документов из Администрации города Юрги.
8. Основаниями для отказа являются:
8.1. противоречие целей и формы массового мероприятия Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;
8.2. подача заявления на проведение мероприятия с нарушением требований, установленных частями 5 и 6 настоящей статьи, либо содержащего недостоверную информацию;
8.3. неоднократное (2 и более раз) проведение ранее данным организатором мероприятий с нарушениями настоящих Правил;
8.4. совпадение проведения мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявленным ранее юридическим или физическим лицом, или с мероприятием, организуемым Администрацией города Юрги.
9. Письменный отказ (с указанием оснований отказа) в проведении мероприятия оформляется за подписью заместителя Главы города Юрги, курирующего данное направление, и направляется организатору мероприятия в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента подписания путем вручен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.