Принято на 10-й очередной сессии Псковской городской Думы седьмого созыва
В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Псков", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Внести в решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" следующее изменение:
1) в пункте 5 слова "Комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "Комитет по бюджету, налогам и финансовой политике Псковской городской Думы".
2. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденное решением Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432, следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2025 г.
1) пункт 2 статьи 10.1 после слов "порядка расчета (размеры, ставки, льготы)" дополнить словами ", главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, за которыми закреплены бюджетные полномочия по их администрированию,";
2) пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.";
Подпункт 3 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2024 г.
3) в статье 23:
а) в пункте 2 слова "и порядке" исключить, слова "и принимаемыми в соответствии с ним" заменить словами ", в порядке, установленном", дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в пункте 2.1 настоящей статьи";
б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В случаях, установленных решением городской Думы, регулирующим бюджетные правоотношения, субсидии, указанные в пункте 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета города в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, указанным в подпункте 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним решениями органов местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с настоящим Положением полномочия главного распорядителя средств бюджета города.";
в) абзац первый пункта 3 после слова "услуг," дополнить словами "указанные в пункте 2 настоящей статьи,";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В решении о бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление, в том числе в соответствии с решением Президента Российской Федерации, юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурентной основе.
Гранты в форме субсидий, указанные в настоящем пункте, за исключением грантов, порядок предоставления которых определен решением Президента Российской Федерации, предоставляются из бюджета города в соответствии с порядком, указанным в пункте 2 или пункте 2.1 настоящей статьи.";
Подпункт 4 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2024 г.
4) в статье 24:
а) в пункте 2:
- абзац второй признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предоставляются из бюджета города в случаях, предусмотренных решением городской Думы о бюджете города, в порядке, установленном постановлением Администрации города или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в пункте 2.1 настоящей статьи.";
б) дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. В случаях, установленных решением городской Думы, регулирующим бюджетные правоотношения, субсидии, указанные в пункте 2 настоящей статьи, предоставляются из бюджета города в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, указанным в абзаце пятом пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ним решениями органов местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с настоящим Положением полномочия главного распорядителя средств бюджета города.
2.2. Муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 98.3 и 99.2 настоящего Положения.";
в) в пункте 3 слова "абзацем вторым пункта 2" заменить словами "пунктом 2.2";
г) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В решении о бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление, в том числе в соответствии с решением Президента Российской Федерации, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местной администрации по результатам проводимых ими отборов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя.
Гранты в форме субсидий, указанные в настоящем пункте, за исключением грантов, порядок предоставления которых определен решением Президента Российской Федерации, предоставляются из бюджета города в соответствии с порядком, указанным в абзаце втором пункта 2 или пункте 2.1 настоящей статьи.";
5) дополнить статьей 24.2 следующего содержания:
"Статья 24.2. Унификация и стандартизация предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Информация о субсидиях юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, включая гранты в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе предусмотренных законом (решением) о бюджете (законом (решением) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете), размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем сорок третьим статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Информация о субсидиях, предоставляемых из бюджета Псковской области, указанная в абзаце первом настоящего пункта, размещается на ином сайте с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страниц такого сайта в случае принятия высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации соответствующего решения.
2. Получатели субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяются:
1) в соответствии с федеральными законами, законами (решениями) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, Главы города, решениями, принимаемыми Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Администрацией города в целях использования резервного фонда соответствующего исполнительного органа государственной власти, Администрации города;
2) по результатам проведения отбора получателей субсидий.
3. Отбор получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется на конкурентной основе следующими способами:
1) запрос предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий;
2) конкурс - проведение отбора получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий.
4. Отбор получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Псковской области, бюджета города, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, Администрацией города решения отбор получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, предоставляемых из бюджета Псковской области, бюджета города, осуществляется в порядке, определенном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2.2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, из федерального бюджета, бюджета Псковской области, бюджета города отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в том числе в случаях, определенных порядком осуществления отбора получателей субсидий, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, во взаимодействии с иными государственными информационными системами, определенными указанным порядком) или в определенных высшим исполнительным органом соответствующего субъекта Российской Федерации государственных информационных системах субъектов Российской Федерации, в бюджете которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, с последующей передачей данных в рамках информационного взаимодействия указанных информационных систем с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6. При проведении отбора получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, взаимодействие главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме. Обеспечение доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также к государственным информационным системам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
7. Информация о проведении отбора получателей субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Информация о проведении отбора получателей субсидий, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, размещается в случае принятия соответствующего решения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации на ином сайте с размещением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации указателей страниц такого сайта.
8. В случае, если информация о субсидиях и (или) получателях субсидий содержит сведения, составляющие государственную тайну, или является информацией ограниченного доступа, положения пунктов 1, 5 - 7 настоящей статьи не применяются.";
6) в пункте 3 статьи 27 слова "и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов" исключить;
7) абзац второй пункта 1 статьи 29 дополнить словами ", в том числе соглашений о межмуниципальном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры, стороной которых является городской округ";
8) в статье 34:
а) в абзаце пятом пункта 3 слова "по муниципальным гарантиям" заменить словами ", вытекающих из муниципальных гарантий";
б) в подпункте 4 пункта 3.1 слова "по муниципальным гарантиям, выраженным" заменить словами ", вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных";
в) в подпункте 2 пункта 3.2 слова "по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным" заменить словами ", вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных";
9) в статье 36:
а) абзац первый пункта 3 дополнить словами ", с учетом положений пункта 4 настоящей статьи";
б) абзац второй пункта 3 исключить;
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году может превысить общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования на объем остатков, образовавшихся на конец отчетного финансового года в связи с неполным использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или иных дотаций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных с установлением условий их предоставления, а также на объем поступлений доходов отчетного финансового года, зачисленных в местный бюджет после последнего рабочего дня отчетного финансового года, в том числе в порядке проведения заключительных оборотов.
В случае, если общая сумма заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования с учетом возможных превышений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 33 настоящего Положения, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.";
10) пункт 3 статьи 37 признать утратившим силу;
11) пункты 2 и 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете города.";
12) дополнить статьей 40 следующего содержания:
"Статья 40. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Псковской области.";
13) абзац второй пункта 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"Глава города Пскова (далее - Глава города).";
13.1) в статье 45 абзац шестой исключить;
14) пункт 3 статьи 49 после абзаца "о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о взыскании денежных средств, в том числе судебных расходов, с казенного учреждения - должника, лицевой счет (счет) которому не открыт в органе Федерального казначейства, в финансовом органе муниципального образования;";
Подпункт 15 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2025 г.
15) в статье 50:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета города осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с информацией о закреплении бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета в перечне источников доходов муниципального образования.";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Закрепление за органами местного самоуправления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города производится с учетом выполняемых ими полномочий по исполнению государственных функций в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.";
16) в статье 51:
а) абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом).";
б) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом).";
17) пункт 5 статьи 54.1 признать утратившим силу;
18) пункт 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация города в период разработки проекта бюджета города на предстоящий год письменно извещает городскую Думу о размере расходов бюджета города на планируемый год. Депутаты городской Думы письменно в течение 20 дней с момента получения извещения направляют свои предложения по расходам проекта бюджета города на планируемый год в Администрацию города.";
19) в абзаце четвертом пункта 1 статьи 62 исключить слова "Псковской" и "Город Псков";
20) раздел 7.1 изложить в следующей редакции:
"Раздел 7.1. Рассмотрение городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
Статья 64.1. Общие положения
1. Городской Думой рассматриваются проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года и предусматривающие обязательное финансирование мероприятий из средств местного бюджета, а также предложения о внесении изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 64.2. Направление проектов муниципальных программ в городскую Думу
1. Администрация города после прохождения процедуры внутреннего согласования проекта муниципальной программы направляет проект муниципальной программы в городскую Думу на рассмотрение.
2. Вместе с проектом муниципальной программы в городскую Думу должны быть представлены:
1) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
2) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию программы;
3) заключение Контрольно-счетной палаты города Пскова по результатам финансово-экономической экспертизы проекта муниципальной программы, содержащее анализ финансово-экономических обоснований к проекту муниципальной программы.
3. Проекты муниципальных программ представляются в городскую Думу на рассмотрение не позднее 15 сентября текущего финансового года.
Статья 64.3. Рассмотрение городской Думой проектов муниципальных программ
1. Председатель городской Думы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления проекта муниципальной программы в городскую Думу, направляет его одновременно с представленными к нему документами в комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы, а также в профильный(е) комитет(ы) городской Думы для рассмотрения.
2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании комитетов городской Думы не позднее 1 октября текущего финансового года.
3. Комитеты городской Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания заместителей главы Администрации города, руководителей органов и структурных подразделений Администрации города, председателя, аудиторов и иных должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Пскова.
4. Комитеты городской Думы для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение комитетом городской Думы проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы комитеты городской Думы принимают решения, оформленные протоколом заседания комитета, содержащие рекомендации Администрации города по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
6. Решение комитетов городской Думы по проекту муниципальной программы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения проекта муниципальной программы направляется в Администрацию города для устранения замечаний и учета предложений по проекту муниципальной программы.
В случае отсутствия замечаний и предложений по рассмотренному проекту муниципальной программы в Администрацию города в указанные сроки направляется решение комитета городской Думы об отсутствии замечаний и предложений.
7. Непринятие комитетом городской Думы решения по проекту муниципальной программы, а также не рассмотрение проекта муниципальной программы на заседании комитетов городской Думы в срок, предусмотренный пунктом 2 настоящей статьи, а также не поступление в установленные настоящей статьей сроки в Администрацию города решения комитета городской Думы, не являются препятствием для утверждения Администрацией города соответствующей муниципальной программы.
8. Комитет городской Думы, не являющийся профильным, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Комитет городской Думы, не являющийся профильным, рассматривает проект муниципальной программы и принимает решение в порядке, установленном пунктами 2 - 7 настоящей статьи.
9. Утвержденные муниципальные программы направляются в городскую Думу в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения замечаний и предложений от комитетов городской Думы по результатам рассмотрения ими проекта муниципальной программы.
Статья 64.4. Направление в городскую Думу предложений о внесении изменений в муниципальные программы и их рассмотрение городской Думой
Предложения о внесении изменений в муниципальную программу, затрагивающие показатели (положения) решения о бюджете города, направляются в городскую Думу на рассмотрение в виде письменной информации, одновременно с внесением в городскую Думу соответствующего проекта решения о бюджете города. В письменной информации указываются:
1) сведения о предлагаемых изменениях объема финансирования и (или) перераспределении финансирования между мероприятиями программы (подпрограммы);
2) причины изменения объема финансирования и (или) перераспределения финансирования;
3) сведения о том, как изменение (перераспределение) финансирования отразится на результатах реализации каждого мероприятия программы (подпрограммы), финансирование по которому изменяется, и как оно повлияет на достижение показателей программы.";
21) в пункте 5 статьи 65 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "в форме электронного документа и на бумажном носителе";
22) в пункте 4 статьи 67 слова "В городской Думе ответственным за рассмотрение проекта бюджета города является комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 4 статьи 67 изложить в следующей редакции"
23) в статье 71:
а) в пункте 1 слова "Глава города" заменить словами "Председатель городской Думы", слова "комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
б) в пункте 2 слова "главе города и в комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "Председателю городской Думы и в комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы", слова "глава города" заменить словами "Председатель городской Думы";
в) в пункте 3 слова "Глава города" заменить словами "Председатель городской Думы";
24) в статье 72:
а) в абзаце четвертом пункта 2 слова "комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
б) в абзаце пятом пункта 2 слова "комитетом по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитетом по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
в) в абзаце первом пункта 3 слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
г) в абзаце втором пункта 3 слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
д) в абзаце третьем пункта 3 слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
е) в пункте 4 слова "комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы", слова "комитетом по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитетом по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
ж) в пункте 5 слова "комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
25) в статье 73:
а) абзацы двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый пункта 1 исключить;
б) в пункте 2 слова "комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
в) в пункте 3 слова "Комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "Комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
26) в статье 74:
а) в абзаце первом пункта 4.1 слова "Администрация города Пскова" заменить словами "Администрация города", слова "Комитете Псковской городской Думы" заменить словами "комитете городской Думы";
б) в абзаце втором пункта 4.1 слова "Администрацию города Пскова и Псковскую городскую Думу" заменить словами "Администрацию города и городскую Думу";
в) пункт 4.2 исключить;
г) в абзаце первом пункта 6 слова "комитете по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитете по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
д) в абзаце втором пункта 6 слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
е) в пункте 8 слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы", слова "главы Администрации города" заменить словами "Главы города";
ж) в пункте 4 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "в форме электронного документа и на бумажном носителе";
з) в пункте 5 слова "глава города" заменить словами "Глава города";
27) в статье 79:
а) абзац первый пункта 3 после слов "бюджетные обязательства" дополнить словами "и вносит изменения в ранее принятые бюджетные обязательства";
б) в пункте 4 слова "о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение)" исключить;
28) в пункте 3 статьи 94:
а) в абзаце втором слова "главы Администрации города" заменить словами "Главы города";
б) в абзаце четвертом слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
29) в статье 96:
а) в пункте 6 слова "комитет по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитет по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
б) в абзаце первом пункта 7 слова "комитетом по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитетом по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы";
в) в абзаце втором пункта 7 слова "комитета по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитета по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы", слова "комитетом по стратегическому планированию и бюджетной политике Псковской городской Думы" заменить словами "комитетом по бюджету, налогам и финансовой политике городской Думы".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 настоящего решения установлен иной срок вступления их в силу.
4. Положения статьи 54.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении бюджета, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
5. Положения абзаца второго пункта 1 статьи 29, абзаца третьего пункта 1 и абзаца второго пункта 2 статьи 51 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) (в части единого налогового платежа) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
6. Подпункты 3 и 4 пункта 2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2024 года.
7. Подпункты 1 и 15 пункта 2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2025 года.
8. Положения пунктов 5 и 6 статьи 24.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются:
1) в отношении субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, - начиная с 1 января 2023 года;
2) в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета Псковской области, бюджета города, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, - начиная с 1 января 2024 года;
3) в отношении иных субсидий, предоставляемых из бюджета Псковской области, бюджета города, - начиная с 1 января 2025 года.
9. Положения пункта 4 статьи 24.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий с 1 января 2024 года.
10. Приостановить с 1 января 2023 года до 1 января 2024 года действие пункта 3 статьи 39 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков".
11. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
Председатель Псковской городской Думы |
А.Г. Гончаренко |
Глава города Пскова |
Б.А. Елкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Псковской городской Думы от 28 апреля 2023 г. N 205 "О внесении изменений в решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"
Вступает в силу с 5 мая 2023 г., за исключением положений, для которых пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 настоящего решения установлен иной срок вступления их в силу.
Подпункты 3 и 4 пункта 2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Подпункты 1 и 15 пункта 2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Положения статьи 54.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и утверждении бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 г.г.
Положения абзаца второго пункта 1 статьи 29, абзаца третьего пункта 1 и абзаца второго пункта 2 статьи 51 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) (в части единого налогового платежа) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 г.г.
Положения пунктов 5 и 6 статьи 24.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются:
1) в отношении субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, - начиная с 1 января 2023 г.;
2) в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета Псковской области, бюджета города, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, - начиная с 1 января 2024 г.;
3) в отношении иных субсидий, предоставляемых из бюджета Псковской области, бюджета города, - начиная с 1 января 2025 г.
Положения пункта 4 статьи 24.2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий с 1 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Псковские новости" от 5 мая 2023 г. N 18