Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 03 мая 2023 г. N 131-П
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Красноселькупского района на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, утвержденный постановлением Администрации Красноселькупского района от 16 мая 2022 года N 179-П
1. В разделе I:
1.1. В абзаце седьмом пункта 1.1 после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)", слово "целей" исключить.
1.2. В подпункте 1.2.2 пункта 1 слово "распределители" заменить словом "распорядители".
1.3. Пункт 1.2 дополнить подпунктами 1.2.13 - 1.2.15 следующего содержания:
"1.2.13. участник отбора - управляющая организация, подавшая заявку на участие в отборе для получения субсидии;
1.2.14. победитель отбора - участник отбора, который решением комиссии рассмотрения заявок на участие в отборе признан победителем;
1.2.15. проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта - проверка на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включённых в перечень работ, установленных пунктом 27 (4) Положения об организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий").
Проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта осуществляется:
- автономным учреждением в случае превышения сметной стоимости капитального ремонта свыше 10 000 000,00 (десяти миллионов) рублей;
- юридическим лицом, соответствующим требованиям, установленным статьёй 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если сметная стоимость капитального ремонта не превышает 10 000 000,00 (десяти миллионов) рублей (в отношении договоров, заключённых с 01 января 2023 года).".
1.4. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468.".
1.5. Пункт 1.3 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
"Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 96.".
1.6. В пункте 1.4. слова "возмещение затрат, связанных с выполнением работ и (или) оказанию услуг" заменить словами "финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг".
1.7. Дополнить пунктами 1.8 - 1.10 следующего содержания:
"1.8. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся управляющие организации, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказания услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, включенные в адресную программу капитального ремонта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Отбор получателей субсидии производится способом запроса предложений, (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Красноселькупского района (решения о внесении изменений в решение о бюджете).".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее, чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе, с указанием:
2.2.1. сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2.2.2. даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
- 10-ти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
- 5-и календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
2.2.3. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты ГРБС;
2.2.4. результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.26 раздела IV настоящего Порядка;
2.2.5. адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.6. требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.2.7. порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
2.2.8. порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.2.9. правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.2.10. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.2.11. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
2.2.12. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.2.13. даты размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.".
2.2. Абзац шестой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".
2.3. Пункт 2.3 дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
"- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".
2.4. Во втором абзаце пункта 2.4 слова "копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса," заменить словами "протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
2.5. В абзаце четвертом пункта 2.5 слова "пунктом 2.3" заменить словами "пунктами 2.3, 2.4".
2.6. Абзац тринадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- сметная документация, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, при выполнении строительно-монтажных работ.".
2.7. В пункте 2.7 слова "пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим разделом, и по нему не принято решение" исключить.
2.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела.".
2.9. Во втором абзаце пункта 2.15. слова "в пункте 2.3" заменить словами "пунктами 2.3, 2.4".
3. В разделе III:
3.1. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 слова "АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" исключить.
3.2. Во втором абзаце подпункта 3.1.4 пункта 3.1 слова "Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа," заменить словами "Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,".
4. В разделе IV:
4.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.".
4.2. В пункте 4.2 слова "управляющими организациями", "управляющей организацией" заменить словами "получателями субсидии".
4.3. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Участники отбора на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.".
4.4. В пункте 4.5 слова "управляющим организациям, с документами, указанными в пункте 2.23." заменить словами "получателям субсидии, с документами, указанными в пунктах 2.19, 2.22".
4.5. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Победители отбора в срок, установленный пунктом 2.23 настоящего Порядка, направляет в адрес ГРБС следующие документы:
- справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- копии документов, подтверждающих о соответствии требованиям, указанным в п. 2.4 раздела II настоящего Порядка;
- копии обоснования стоимости услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.".
4.6. Пункт 4.9 дополнить подпунктом 4.9.1 следующего содержания:
"4.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности, представленной информации.
4.7. В абзаце девятом пункта 4.12. слова "выданного АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" исключить.
4.8. Пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
"4.16. Перечисление денежных средств осуществляется ГРБС на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления субсидии окружного бюджета в бюджет Красноселькупского района.".
4.9. Пункт 4.17 изложить в следующей редакции:
"4.17. Получатели субсидии обеспечивают соблюдение условий и порядка получения субсидии, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, принимают на себя обязательство по осуществлению контроля за достижением конечного результата по оплате работ (услуг) по контрактам (договорам) подряда.".
4.10. Пункт 4.18 изложить в следующей редакции:
"4.18. Получатели субсидии несут ответственность за соблюдение условий и порядка получения (расходования) и использования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.".
4.11. Пункт 4.21 дополнить абзацами тринадцать, четырнадцать следующего содержания:
"и) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета Красноселькупского района;
к) заключения договора, указанного в подпункте 4.4.12 пункта 4.4 Порядка N 1144-П, до 01 сентября текущего года.".
4.12. Дополнить пунктами 4.22-4.27 следующего содержания:
"4.22. Размер субсидии определяется согласно Адресной программе, утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.23. В случае изменения реквизитов счета, Получатель субсидии обязан направить в адрес ГРБС письменное уведомление об изменении реквизитов в течение 3 (трех) рабочих дней.
4.24. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) между получателем субсидии и ГРБС заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов.
4.25. В случае уменьшения ГРБС, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, дополнительным соглашением включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.26. При выполнении строительно-монтажных работ показателем результативности использования субсидии является достижение на 31 декабря текущего года показателя результативности "Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01 января 2014 года)", которая определяется как отношение общей площади многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального округа Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа, по состоянию на 01 января 2014 года. Единица измерения - % (до второго знака после запятой). Количественное значение показателя результативности устанавливается в Соглашении. При разработке проектно-сметной документации показателем результативности предоставления субсидии является достижение на 31 декабря текущего года показателя не менее 100% - разработанная проектная документация по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на которую выдано положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта для включения в адресную программу капитального ремонта.
4.27. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и ГРБС проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в течение 10 рабочих дней в бюджет Красноселькупского района.".
5. В пункте 5.1. раздела V слова "текущего финансового года" заменить словами "следующего за отчётным".
6. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
6.1. ГРБС осуществляет проверку и контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку и контроль получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае установления по результатам проверок ГРБС и органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, субсидия, использованная получателем субсидии, подлежит возврату в доход бюджета Красноселькупского района в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
6.3. ГРБС в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии направляет письмо получателю субсидии о сумме субсидии, порядке и сроках возврата, а также платежные реквизиты, по которым должен проводиться возврат денежных средств в бюджет Красноселькупского района.
В случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии согласно пункту 4.26 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в бюджет Красноселькупского района в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления ГРБС.
6.4. ГРБС несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
6.5. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.6. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".".
7. В абзаце третьем подпункта 7.1.1.1 пункта 7.1.1 раздела VII после слов "окружного бюджета" дополнить словами "от 24 апреля 2023 года N 25-АП/2023".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 мая 2023 г. N 131-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.