Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации округа Муром
от кого:
_____________________________________
В случае обращения
юридического лица указываются:
- полное наименование,
- ИНН,
- ОГРН юридического лица,
- ИП,
контактный телефон,
электронная почта,
почтовый адрес.
В случае обращения физического лица указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
- данные документа, удостоверяющего личность,
- контактный телефон,
- адрес электронной почты,
- адрес регистрации,
- адрес места жительства
- адрес фактического проживания уполномоченного лица
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в __________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты и название документа, выданного
уполномоченным органом в результате предоставления государственной
услуги)
Приложение (при наличии): ____________________________________________
(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки)
Подпись заявителя ___________________ Дата _____________
Даю свое согласие на обработку персональных данных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.