Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 05.05.2023 N 19РВ-149
"Приложение 14
к Регламенту предоставления Министерством
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
услуги по предоставлению субсидии из бюджета
Московской области
на поддержку племенного животноводства
(на содержание племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных" в электронном виде,
утвержденному распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 20.02.2023 N 19РВ-38
(в редакции
распоряжения Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 05.05.2023 N 19РВ-149)
I. Перечень и содержание действий, составляющих процедуру предоставления Услуги
(для заявителей, указанных в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Регламента)
1. Направление Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
РПГУ / СПО-ЛК-СХТП / 1С-Учет субсидий |
Поступление Заявления и документов |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Услуги) |
Временные затраты отсутствуют |
Заявитель направляет Заявление на получение Услуги, включающее документы, необходимые для предоставления Услуги (подразделы 10,11 раздела II настоящего Регламента), в электронном виде через РПГУ. Заявление с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления Услуги, формируются в личном кабинете СПО-ЛК-СХТП, использующее сервис РПГУ и поступают в интегрированную с РПГУ программу 1С-Учет субсидии, установленную в Министерстве. После направления Заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляется переход к процедуре "Предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги". |
2. Предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство / 1С-Учет субсидий |
Предварительное рассмотрение Заявления и документов |
1 рабочий день, следующий за днем поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги (не включается в общий срок предоставления Услуги) |
30 мин |
При поступлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в программу 1С-Учет субсидий специалисты Министерства, указанные в подпунктах 15.1.3, 15.1.4, 15.1.5 пункта 15.1. подраздела 15 раздела II настоящего Регламента осуществляют предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги. Уполномоченные сотрудники Министерства, указанные в подпункте 15.1.3 подраздела 15 раздела II настоящего Регламента в части компетенции, предусмотренной подпунктом 15.1.3 подраздела 15 раздела II настоящего Регламента: 1 Останавливают предмет обращения, 2) проверяют правильность заполнения Заявления, 3) проверяют комплектность и правильность заполнения документов, необходимых для предоставления Услуги, в том числе на предмет отсутствия в представленных электронных копиях (электронных образах), документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и / или распознать реквизиты документа. Специалисты Министерства, указанные в подпунктах 15.1.4, 15.1.5 пункта 15.1. подраздела 15 раздела II настоящего Регламента, в части компетенции, предусмотренной в подпунктах 15.1.4, 15.1.5 пункта 15.1. подраздела 15 раздела II настоящего Регламента, проверяют комплектность документов, необходимых для предоставления Услуги. |
Министерство / РПГУ / СПО-ЛК-СХТП / 1С-Учет субсидий |
Результат предварительного рассмотрения Заявления и документов |
45 мин |
1) Уполномоченные сотрудники Министерства, указанные в подпунктах 15.1.3, 15.1.4, 15.1.5 пункта 15.1. подраздела 15 раздела II настоящего Регламента в части компетенции представляют замечания (при наличии) в соответствующем поле программы 1С-Учет субсидий. 2) Уполномоченные сотрудники Министерства, ответственные за предоставление Услуги: с учетом представленных замечаний формируют уведомление об оставлении заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, без дальнейшего рассмотрения и о необходимости устранения недостатков и направляет в тот же рабочий день Заявителю в личный кабинет СПО-ЛК-СХТП, использующее сервис РПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, с указанием оснований по форме, установленной в приложении 10 к настоящему Регламенту, посредством интегрированной с РПГУ программы 1С-Учет субсидий, установленной в Министерстве; 3) при отсутствии оснований для оставления Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, без дальнейшего рассмотрения, в тот же рабочий день направляет Заявление с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Услуги, на регистрацию. После предварительного рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляется переход к процедуре "Регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Услуги". |
3. Регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Услуги
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
1С-Учет субсидий / Министерство |
Регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами |
1 рабочий день |
10 минут |
При поступлении Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, на регистрацию в программу 1С-Учет субсидий, специалист Министерство, ответственный за регистрацию Заявления о предоставлении Услуги, осуществляет с учетом подраздела 7 раздела II настоящего Регламента регистрацию Заявления с прикрепленными электронными образами документов в программе 1С-Учет субсидии, установленной в Министерстве, и направляет Заявление уполномоченному сотруднику Министерства, ответственному за предоставление Услуги. Регистрация заявления с прикрепленными электронными образами документов, поступившими в программу 1С-Учет субсидий, осуществляется в порядке очередности. После регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления Услуги, осуществляется переход к процедуре "Проверка документов, необходимых для предоставления Услуги, сведений на официальных интернет-ресурсах, а также на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства". |
4. Проверка документов, необходимых для предоставления Услуги
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство |
Определение состава документов и сведений, подлежащих проверке |
3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации Заявления |
30 минут |
Уполномоченные сотрудники Министерства, ответственные за предоставление Услуги, осуществляют рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в подпунктах 10.1.1, 10.1.12, 10.1.13, 10.1.14, 10.1.15, 10.1.16 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента. Уполномоченные сотрудники Министерства, участвующие в предоставлении услуги, сотрудники отдела правового обеспечения сельскохозяйственной деятельности Управления правового обеспечения Министерства осуществляют: 1) рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в подпунктах 10.1.5, 10.1.6, 10.1.7, 10.1.8, 10.1.9, 10.1.10, 10.1.11, 2) проверку наличия (отсутствия) информации о Заявителе (юридическом лице) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве - на официальном сайте в сети Интернет: bankrot.fedresurs.ru; 3) проверку наличия (отсутствия) фактов регистрации Заявителя в качестве иностранного юридического лица, фактов нахождения Заявителя (юридического лица) в процессе реорганизации, ликвидации, фактов приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращения Заявителем (индивидуальным предпринимателем) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет: www.nalog.ru, на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети Интернет: kad.arbitr.ru; 4) проверку наличии (отсутствии) фактов получения средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области или средств местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципальных образований Московской области на цели предоставления услуги на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства. Уполномоченные сотрудники Министерства, участвующие в предоставлении услуги, сотрудники отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования агропромышленного комплекса Министерства осуществляют рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в подпунктах 10.1.2, 10.1.3, 10.1.4 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента. |
Министерство / bankrot.fedresurs.ru / www.nalog.ru / kad.arbitr.ru. |
Проверка документов и сведений, необходимых для предоставления Услуги |
|
60 минут |
Уполномоченные сотрудники Министерства, ответственные за предоставление Услуги: 1) устанавливают наличие у заявителя прав на получение Услуги. 2) проверяют соответствие документов требованиям Порядка предоставления субсидий, а также требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, и достоверность представленной Заявителем информации. Уполномоченные сотрудники Министерства, участвующие в предоставлении услуги, сотрудники отдела правового обеспечения сельскохозяйственной деятельности Управления правового обеспечения Министерства осуществляют проверку сведений: 1) проверяют соответствие документов требованиям Порядка предоставления субсидий, а также требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Московской области, и достоверность представленной Заявителем информации. 2) в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на официальном сайте в сети интернет: bankrot.fedresurs.ru; 3) на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети интернет: www.nalog.ru; на официальном сайте в сети Интернет: kad.arbitr.ru. 4) на основании документов, сведений, информации, находящихся в распоряжении Министерства. Уполномоченные сотрудники Министерства, участвующие в предоставлении услуги, сотрудники отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования агропромышленного комплекса Министерства осуществляют проверку: 1 Правильности оформления форм отчетности о финансово-экономическом состоянии организации за соответствующий год. 2) расчета доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) Заявителя по данным годового отчета за соответствующий год для отнесения Заявителя к определенной категории в соответствии с Федеральным законом N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация агропромышленного комплекса, организация и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции). При выявлении недостоверных данных, несоответствий нормам законодательства Российской Федерации и Московской области, специалисты Министерства, ответственные и участвующие в предоставлении Услуги, указывают полученную информацию в соответствующем поле программы 1С-Учет субсидий. После проверки документов, необходимых для предоставления Услуги, а также необходимых сведений осуществляется переход к процедуре "Принятие решения о предоставлении / отказе в предоставлении Услуги". |
5. Принятие решения о предоставлении / отказе в предоставлении Услуги
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действий |
Министерство |
Принятие решения о предоставлении Услуги / отказе в предоставлении Услуги |
3 рабочих дня |
60 минут |
Уполномоченный сотрудник Министерства, ответственный за предоставление Услуги, на основании собранного комплекта документов: 1) определяет возможность предоставления Услуги; 2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных в подразделе 14 раздела II настоящего Регламента переходит к процедуре "Размещение проекта соглашения о предоставлении соответствующего вида субсидии в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; 3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных в подразделе 14 раздела II настоящего Регламента, осуществляет переход к процедуре "Направление результата предоставления Услуги". |
6. Размещение проекта соглашения о предоставлении соответствующего вида субсидии в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Министерство |
Формирование проекта Соглашения |
7 рабочих дней |
60 минут |
1. Сотрудник Минсельхозпрода Московской области, указанный в пункте 5.1 подраздела 5 раздела II настоящего Регламента: 1) формирует проект соглашения о предоставлении средств бюджета Московской области для соответствующего вида субсидии (далее - проект Соглашения) по форме, утвержденной Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" 2) направляет на согласование проект Соглашения уполномоченным должностным лицам: - Управления развития отраслей сельского хозяйства (отдел развития животноводства и племенного дела); - Управления экономики агропромышленного комплекса (отдел бюджетного планирования); 3) после согласования проекта Соглашения направляет на утверждение курирующему Управление развития отраслей сельского хозяйства заместителю министра на утверждение; 4) после утверждения проекта Соглашения направляет на электронный адрес, указанный получателями субсидий в заявлении о предоставлении субсидии, проект Соглашения для подписания ЭП лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии. |
7. Направление результата предоставления услуги
Орган, выполняющий процедуру / используемая ИС |
Действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Министерство / РПГУ / СПО-ЛК-СХТП / 1С-Учет субсидий |
Направление результата |
1 рабочий день |
30 минут |
Уполномоченный сотрудник Министерства, ответственный за предоставление Услуги: 1) в случае положительного решения создает и направляет Заявителю в личный кабинет СПО-ЛК-СХТП, использующее сервис РПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, уведомление о предоставлении Услуги по форме, установленной в приложении 11 к настоящему Регламенту, посредством интегрированной с РПГУ программы 1С-Учет субсидий, установленной в Министерстве; 2) в случае отрицательного решения создает и направляет в личный кабинет Заявителя СПО-ЛК-СХТП, использующее сервис РПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, уведомление об отказе в предоставлении Услуги по форме, установленной в приложении 12 к настоящему Регламенту, посредством интегрированной с РПГУ программы 1С-Учет субсидий, установленной в Министерстве. |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 5 мая 2023 г. N 19РВ-149 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.