Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Критерии и признаки критериев
Таблица А.1 - Критерии и признаки критериев
Критерий |
Признак |
Соответствие признаку |
Соответствие приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники РФ |
Соответствие назначения железнодорожного подвижного состава приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации |
Отражение в ТЗ информации о соответствии железнодорожного подвижного состава требованиям [2]-[4] |
Научно-техническая новизна (4.3) |
Технический уровень разрабатываемого железнодорожного подвижного состава превышают достигнутый технический уровень для подвижного состава того же вида, произведенного ранее (4.3.1) |
Превышение технического уровня разрабатываемого железнодорожного подвижного состава по отношению к ранее произведенному или производимому (4.3.1) |
Не имеет отечественных аналогов (4.3.2) |
Наличие в отчете о патентных исследованиях информации об отсутствии отечественных аналогов (4.3.2) |
|
Изменение области применения железнодорожного подвижного состава (4.3.3) |
Изменение области применения железнодорожного подвижному по сравнению с базовым изделием, что должно быть отражено в ТЗ, КД, и (или) на применение железнодорожного подвижного состава по новому назначению имеется патент или заявка на получение патента (4.3.3) |
|
Наукоемкость (4.4) |
Использование при производстве железнодорожного подвижного состава результатов интеллектуальной деятельности, которым предоставлена правовая охрана (4.4.1) |
Наличие прав на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, которые используются при производстве железнодорожного подвижного состава (4.4.1) |
Использование при производстве железнодорожного подвижного состава новых технологических процессов и технологий (4.4.2) |
Период от даты акта постановки на производство железнодорожного подвижного состава до даты предполагаемой закупки не превышает пяти лет, для тягового железнодорожного подвижного состава - не более семи лет (4.4.2) |
|
Экономическая эффективность применения (4.5) |
Стоимость владения (4.5.1) |
Снижение совокупной стоимости владения железнодорожным подвижным составом, относимого к инновационному по отношению к совокупной стоимости владения железнодорожным подвижным составом, ранее применявшимся (4.5.1) |
Затраты на достижение целевого эффекта за счет применения железнодорожного подвижного состава (4.5.2) |
Экономия операционных (эксплуатационных) расходов; Экономия операционных (эксплуатационных) расходов на ликвидацию последствий аварий, пожаров и т.п.; Экономия инвестиционных затрат; Экономия инвестиционных затрат на ликвидацию последствий аварий, пожаров и т.п. (4.5.2) |
|
Стоимость жизненного цикла (4.5.3) |
Снижение совокупной стоимости жизненного цикла железнодорожного подвижного состава, относимого к инновационному, по отношению к совокупной стоимости жизненного цикла применяющегося железнодорожного подвижного состава (4.5.3) |
|
Экономический эффект от эксплуатации моделей грузовых вагонов с улучшенными техническими характеристиками (4.5.4) |
Экономический эффект рассчитывается в соответствии с методикой [6] (4.5.4) |
<< Назад |
||
Содержание Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 70581-2022 "Инновационный железнодорожный подвижной состав. Критерии инновационности и порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.