Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Показатели анализа и оценки эффективности государственного контроля (надзора):
Наименование показателя |
Значение, % |
|||
1-е полугодие 2020 |
2-е полугодие 2020 |
1-е полугодие 2021 |
2-е полугодие 2021 |
|
выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) |
22,22 |
0* |
66,67 |
0** |
доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
0 (заявления не направлялись) |
0 (заявления не направлялись) |
0 (заявления не направлялись) |
0 (заявления не направлялись) |
доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания |
2,4 |
0* |
3,4 |
0** |
среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
1 |
1 |
1 |
1 |
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
60 |
0 |
40 |
0 |
доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) |
0 |
0 |
0 |
0 |
отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) |
0 |
0 |
0 |
0 |
средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) |
0 |
0 |
0 |
0 |
* в связи с введением ограничительных мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции контрольно-надзорные мероприятия с мая 2020 года были отменены.
** в связи с вступлением в силу 1 июля 2021 года Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и в целях исполнения его норм, с 1 июля 2021 года департамент приостановил проверки по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания в отношении государственных организаций.
а) анализ ключевых (индикативных) показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, и их значений
Количественные значения целевых индикативных показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области на 2021 год регламентированы приказом департамента от 16 декабря 2020 года N 536 "Об утверждении количественных значений целевых индикативных показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области на 2021 год":
Количественные значения целевых индикативных показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области на 2021 год
Наименование органа исполнительной власти: департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области | ||||||||
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора): 1) государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, 2) государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: нарушения в сфере социального обслуживания, нарушения в сфере доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг | ||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: минимизация и устранение нарушений установленных требований в сфере социального обслуживания; минимизация и устранение нарушений установленных требований доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг | ||||||||
Номер (индекс) показа теля |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевые (индикативные) значения показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
|||
Ключевые показатели | ||||||||
А |
показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.1 |
Количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщикам и социальных услуг обязательных требований, на 100 тыс. населения |
Кп /Чн *100 тыс. |
Кп - Количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований, Чн - численность населения Брянской области |
2020 год-0 |
2021 год-0 |
Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности, статистические данные о численности населения региона |
||
А.3 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, в процентах |
Ну/Нв *100% |
Ну - количество устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, Нв - количество выявленных устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан |
2020 год-70% |
2021 год-100% |
Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности департамента |
||
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
Общее количество нарушений |
Нп+Нв |
Нп - количество нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, доступности социальных услуг для инвалидов, выявленное по результатам плановых проверок в отчетном году Нв - количество нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, доступности социальных услуг для инвалидов, выявленное по результатам вне плановых проверок в отчетном году |
2020 год - 30, в т.ч. отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов - 12, отдел социальной помощи и реабилитации - 14, отдел семейной и демографической политики - 4 |
2021 год - 15 в т.ч. отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов - 1, отдел социальной помощи и реабилитации - 8, отдел семейной и демографической политики - 6 |
Отчеты по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503, данные департамента |
||
Б.2 |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических, юридических лиц |
П/О*1 00% |
П - количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических, юридических лиц О - общее количество заявлений (обращений) |
2020 год-10% |
2021 год-10% |
Анализ результатов контрольно-надзорной деятельности, данные департамента |
||
В |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1 |
Общее количество проведенных проверок |
Пп + Пв |
Пп - количество проведенных плановых проверок Пв - количество проведенных внеплановых проверок |
2020 год - 2, в т.ч. отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов - 8, отдел социальной помощи и реабилитации - 9, отдел семейной и демографической политики - 2 |
2021 год - 5, в т.ч. отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов - 1, отдел социальной помощи и реабилитации - 2, отдел семейной и демографической политики - 2 |
Отчеты по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503, данные департамента |
||
В.2 |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, доступности социальных услуг для инвалидов |
П/О* 100% |
П - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, О - общее количество поставщиков, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
2020 год - 70% |
2021 год - 23% |
Отчеты по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503, данные департамента |
||
В.3 |
Доля поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, доступности социальных услуг для инвалидов |
П/О* 100% |
П - количество поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, О - общее количество поставщиков, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
2020 год 70% |
2021 год 100% |
Отчеты по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль, утвержденной приказом Росстата от 21 декабря 2011 года N 503, данные департамента |
б) Сведения о фактически достигнутых за отчетный период значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за 2021 год:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое (индикативное) значение |
Фактическое значение отчетный год предыдущий год |
Балльная оценка |
Справочная информация |
|
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания: предоставление услуг в сфере социального обслуживания населения; обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (вид регионального государственного контроля (надзора) | ||||||
Количество получателей социальных услуг, которым был причинен вред (ущерб) жизни и здоровью в результате нарушения поставщиками социальных услуг обязательных требований, на 100 тыс. населения |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
5 |
|
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, в процентах |
% |
70% |
100 |
100 |
5 |
|
Общее количество нарушений |
Ед. |
30 |
15 |
30 |
1 |
|
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических, юридических лиц |
% |
10% |
10% |
7,8 |
5 |
|
Общее количество проведенных проверок |
Ед. |
18 |
5 |
2 |
1 |
|
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, доступности социальных услуг для инвалидов |
% |
70% |
80% |
70% |
3 |
|
Доля поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания граждан, доступности социальных услуг для инвалидов |
% |
70% |
75% |
100% |
5 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
в) Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области за 2021 год составила 25 баллов,
ИОов=25/35=1 (средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности), где 35- максимальное кол-во баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.