Постановление Правительства Магаданской области от 5 мая 2023 г. N 312-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 1093-пп"
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 1093-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Магаданской области" следующие изменения:
в государственной программе Магаданской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):
- раздел "VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области, предоставляемых в рамках Подпрограммы "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области" изложить в следующей редакции:
"VI. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, предоставляемых в рамках Подпрограммы "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области"
6.1. В рамках Подпрограммы "Содействие муниципальным образованиям в оптимизации системы расселения в Магаданской области" государственной программы предусмотрено выделение субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на мероприятия по восстановлению и модернизации муниципального имущества в муниципальных образованиях Магаданской области.
6.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Магаданской области, возникающих при исполнении обязательств при реализации мероприятий по восстановлению и модернизации муниципального имущества в муниципальных образованиях Магаданской области.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
6.3. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Магаданской области на реализацию мероприятий по восстановлению и модернизации муниципального имущества в муниципальных образованиях Магаданской области являются:
- предоставление администрацией муниципального образования Магаданской области в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - министерство) ведений и документов, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего раздела, и заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального образования Магаданской области;
- наличие в бюджете муниципального образования Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Магаданской области;
- софинансирование расходных обязательств за счет средств муниципального бюджета.
Для подтверждения наличия в бюджете муниципального образования Магаданской области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Магаданской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Магаданской области, администрация муниципального образования Магаданской области предоставляет в министерство выписку из решения о местном бюджете муниципального образования Магаданской области (сводной бюджетной росписи на текущий финансовый и плановый период), в которой должен быть отражен размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Магаданской области, в объеме, необходимом для их исполнения.
6.4. Требованиями, которым должно соответствовать муниципальное образование Магаданской области для предоставления субсидий на выполнение мероприятий государственной программы, являются:
- финансирование за счет местного бюджета затрат на реализацию муниципальных программ, предусматривающих направление средств местных бюджетов на реализацию мероприятий по восстановлению и модернизации муниципального имущества в муниципальных образованиях Магаданской области;
- наличие действующей муниципальной программы, цели которой соответствуют целям настоящей программы.
6.5. Муниципальное образование Магаданской области предоставляет в министерство:
- заявку на предоставление субсидии из областного бюджета с указанием перечня мероприятий, сумм расходов, на реализацию которых планируется потратить средства субсидии, с разбивкой по источникам финансирования (областной бюджет, местный бюджет, иные источники), при этом размер финансирования из областного бюджета не должен превышать лимиты, указанные в приложении N 4 к настоящей государственной программе;
- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по восстановлению и модернизации муниципального имущества в соответствующем муниципальном образовании Магаданской области (если принята в текущем году), или копию нормативного правового акта муниципального образования о внесении изменений в действующую программу, в которой указаны планируемые к исполнению мероприятия, решение об ее утверждении (внесении в нее изменений);
- копию выписки из решения о местном бюджете муниципального образования Магаданской области, а в случае внесения изменений в местный бюджет в более поздние сроки - гарантийное письмо с указанием объема софинансирования;
- проектно-сметную документацию на выполнение работ, проведение которых запланировано на территории муниципального образования Магаданской области в рамках реализации мероприятия;
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по каждому восстанавливаемому (модернизируемому) объекту;
- перечень адресов многоквартирных домов, в которых планируется производить ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, с приложением фотографий каждого многоквартирного дома: фасада и торцевой части многоквартирного дома, подвальных помещений, подъездов, крыш и внутридомовых коммуникаций, дворовой территории, пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда многоквартирного дома, запланированных к ремонту;
- информацию об общем количестве жилых помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, в котором планируется производить ремонт жилых помещений, в том числе о количестве пустующих и заселенных жилых помещений;
- копию согласованного с главой администрации муниципального образования Магаданской области акта обследования технического состояния многоквартирного дома, в котором планируется производить ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, составленного комиссией, в состав которой включены представители управляющей организации указанного многоквартирного дома и администрации муниципального образования Магаданской области;
- общий список граждан, для которых будут предоставлены жилые помещения муниципального жилищного фонда, с приложением заявлений граждан - потенциальных переселенцев, заявивших о необходимости предоставления им жилых помещений;
- документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на восстанавливаемое (модернизируемое) имущество;
- информацию о размере кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями.
6.6. Методика расчета субсидий на мероприятия по восстановлению и модернизации муниципального имущества в муниципальных образованиях Магаданской области.
Размер субсидий, предоставляемый бюджетам муниципальных образований Магаданской области (Ci), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, распределяемый между бюджетами муниципальных образований Магаданской области;
- площадь жилых помещений в многоквартирных домах всех муниципальных образований Магаданской области, подавших заявку на предоставление субсидии, за исключением площади пустующих жилых помещений по состоянию на 01 января 2019 года;
- площадь жилых помещений в многоквартирных домах муниципального образования Магаданской области, подавшего заявку на предоставление субсидии, за исключением площади пустующих жилых помещений по состоянию на 01 января 2019 года.
В случае если i-й муниципальное образование Магаданской области в срок до 01 октября текущего финансового года не подтверждает потребности в расчетном объеме субсидий (не предоставлены либо предоставлены в неполном объеме необходимые документы), расчетные объемы субсидий бюджетам i-x муниципальных образований Магаданской области могут быть уточнены и перераспределены другим муниципальным образованиям Магаданской области по факту предоставления необходимых документов и при условии наличия необходимого объема средств в областном бюджете на текущий финансовый год.
6.7. По итогам реализации мероприятия по восстановлению и модернизации каждого муниципального имущества отдельно муниципальное образование Магаданской области обязано:
- известить министерство о проведении приемочных работ органами местного самоуправления не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты такого проведения. В приемочной комиссии в обязательном порядке принимает участие представитель Регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области.
6.8. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления предоставляет в адрес министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики заявку на перечисление субсидии по форме, определенной в соглашении и являющейся его неотъемлемой частью, не позднее 3 рабочих дней после подписания акта приемки выполненных работ.
В заявке на перечисление субсидии указываются:
- информация об отсутствии задолженности перед ресурсоснабжающими организациями в соответствии с пунктом 34 постановления Правительства Магаданской области от 28 декабря 2022 г. N 1091-пп "О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов";
- необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии из областного бюджета в соответствии с распределением, предусмотренным в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), с учетом вычета софинансирования;
- расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия из областного бюджета;
- срок возникновения денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
6.8.1. Одновременно с заявкой на перечисление субсидии орган местного самоуправления дополнительно предоставляет в адрес министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики:
- фото, видеоматериалы по каждому восстановленному (модернизируемому) объекту;
- копии акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
6.8.2. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 6.8 и (или) в подпункте 6.8.1, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации возвращает заявку в орган местного самоуправления для устранения замечаний. Орган местного самоуправления устраняет выявленные замечания в течение 5 рабочих дней и направляет заявку в министерство для повторного рассмотрения.
6.8.3. Срок приема главным распорядителем заявок на перечисление субсидии от муниципального образования Магаданской области не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока действия соглашения.
6.9. Основания и порядок приостановления или прекращения перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случае:
- нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Магаданской области;
- несоблюдения условий софинансирования муниципальным образование Магаданской области;
- несоблюдения требований, предусмотренных программой, в том числе правил предоставления субсидии;
- непредоставления муниципальным образованием Магаданской области, как получателя, отчетности;
- выявления фактов предоставления муниципальным образованием Магаданской области недостоверной отчетности или иных сведений, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком;
- наличия кредиторской задолженности местного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями;
- нарушение муниципальным образованием Магаданской области иных условий настоящего Порядка;
- направления письменного уведомления муниципальным образованием Магаданской области о прекращении потребности в субсидии.
Приостановление или прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии), а также изменения размера субсидии по основаниям, указанным в пункте 6.9 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления министерством неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств настоящего Порядка министерство направляет получателю подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении перечисления субсидии до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления финансирования, а также срок для предоставления муниципальным образованием Магаданской области документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления финансирования, который не может превышать 10 (десять) рабочих дней.
В случае непредоставления или предоставления документов, не подтверждающих факт устранения муниципальным образованием Магаданской области нарушений, в срок, указанный в уведомлении, министерство направляет муниципальному уведомление о прекращении перечисления субсидии с одновременным перераспределением субсидии (остатка субсидии) между другими муниципальными образованиями Магаданской области.
Взыскание полученной муниципальным образованием Магаданской области субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим взаимодействие с министерством, на который со стороны возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего Порядка и предоставление отчетности, является администрация муниципального образования Магаданской области.
6.10. Показатель результативности предоставления субсидий определяется в соответствии с целевыми показателями, характеризующими результаты реализации государственной программы, приведенными в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Распределение и перераспределение субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий министерство при очередном внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидий между муниципальными образованиями Магаданской области в соответствии с распределениями, принятыми в случаях, предусмотренных статьей 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Магаданской области из областного бюджета утвержден постановлением Правительства Магаданской области от 19 декабря 2022 г. N 1015-пп "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Магаданской области из областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Министерство в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки на предоставление субсидии из областного бюджета и прилагаемых к ней документов заключает соглашение с местной администрацией соответствующего муниципального образования Магаданской области о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Магаданской области.
Оценка результатов использования субсидии муниципальными образованиями Магаданской области осуществляется министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя.
Министерство:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы;
2) осуществляет оперативный мониторинг и контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий из областного бюджета, ведение отчетности по реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. N 151-пп "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Магаданской области";
3) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации государственной программы в виде форм отчетности, определенных в соглашении и являющихся его неотъемлемой частью;
4) обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий до 15 февраля очередного финансового года - в отношении субсидий, распределенных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год, с учетом предоставления муниципальным образованием Магаданской области сведений и документов в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
5) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
6) производит уточнение мероприятий государственной программы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям государственной программы, в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
7) в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктами 6.5 настоящего раздела, рассматривает данные документы и в случае обнаружения недостатков информирует муниципальное образование для принятия мер по устранению замечаний;
8) в течение 10 рабочих дней с момента получения в полном объеме документов, указанных в пунктах 6.8 настоящего раздела, направляет в министерство финансов Магаданской области заявку па перечисление денежных средств на счет министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области для предоставления субсидий бюджету муниципального образования.
Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Магаданской области.
В случае невыполнения муниципальным образованием Магаданской области условий заключенного с министерством соглашения о предоставлении субсидии, такая субсидия подлежит возврату в областной бюджет и перераспределяется другим муниципальным образованиям Магаданской области, заявившим о дополнительной потребности, путем принятия соответствующего решения Правительством Магаданской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 13 Закона Магаданской области от 09 декабря 2015 г. N 1969-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области".
В случае, если муниципальным образованием Магаданской области по состоянию на 31 декабря финансового года допущены нарушения обязательств по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии (количество семей, улучшивших жилищные условия) и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением и указанные нарушения не устранены, объем средств предоставленной субсидии подлежит возврату из бюджета муниципального образования Магаданской области в областной бюджет в срок до 01 июня финансового года. Возврат средств из муниципального бюджета рассчитывается по формуле, предусмотренной пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области, утвержденных постановлением Правительства Магаданской области от 09 декабря 2019 г. N 826-пп "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Магаданской области" (далее - Правила предоставления субсидии).
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Магаданской области, должны быть использованы в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области предоставляют в управление, ответственное за мероприятие по восстановлению и модернизации муниципального имущества в муниципальных образованиях Магаданской области, отчет о достижении значений показателей результативности ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о целевом использовании средств субсидий ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Органы местного самоуправления Магаданской области несут административную ответственность за нецелевое использование субсидии и за нарушение настоящего Порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Глава муниципального образования Магаданской области (глава администрации муниципального образования Магаданской области) и (или) иные должностные лица, допустившие нецелевое использование субсидии и (или) нарушение порядка и (или) условий предоставления (расходования) субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке, несут административную ответственность в соответствии со статьями 15.14, 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным образованием Магаданской области условий заключенного соглашения о предоставлении субсидии, недостижение целевых показателей результативности, а также невозврата муниципальным образованием Магаданской области средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность, предоставляемых министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на главу администрации муниципального образования Магаданской области.
Основания и порядок освобождения муниципального образования Магаданской области от ответственности предусмотрены пунктами 9, 11 Правилами предоставления субсидии.";
в приложении N 1 "Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе
" |
3.2. |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территории |
ед. |
0 |
17 |
0 |
0 |
0 |
" |
заменить строкой:
" |
3.2. |
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территории |
ед. |
0 |
17 |
8 |
0 |
0 |
"; |
" |
6.1. |
Доля населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процент |
97,06 |
97,7 |
98,0 |
98,5 |
98,5 |
|
|
6.2. |
Доля городского населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процент |
97,07 |
97,9 |
98,5 |
99,0 |
99,0 |
|
|
6.3. |
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных муниципальными программами |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
" |
заменить строками:
" |
6.1. |
Доля населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процент |
97,1 |
97,7 |
98,0 |
98,5 |
0 |
|
|
6.2. |
Доля городского населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процент |
97,9 |
97,9 |
98,5 |
99,0 |
0 |
|
|
6.3. |
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных муниципальными программами |
ед. |
2 |
2 |
3 |
5 |
0 |
"; |
в приложении N 1а "Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограмм) в разрезе муниципальных образований Магаданской области" к государственной программе
" |
5.1. |
Доля населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения ** |
% |
97,06 |
97,7 |
98,0 |
98,5 |
98,5 |
|
|
5.2. |
Доля городского населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения *** |
% |
97,07 |
97,9 |
98,5 |
99,00 |
99,00 |
|
|
5.2.1. |
Город Магадан |
% |
93,5 |
93,9 |
94,2 |
94,5 |
94,5 |
|
|
5.2.2. |
Ольский муниципальный округ |
% |
97,4 |
97,5 |
97,6 |
97,7 |
97,7 |
|
|
5.2.3. |
Омсукчанский муниципальный округ |
% |
96,3 |
96,7 |
97,0 |
97,3 |
97,3 |
|
|
5.2.4. |
Северо-Эвенский муниципальный округ |
% |
91,5 |
91,9 |
92,0 |
93,0 |
93,0 |
|
|
5.2.5. |
Среднеканский муниципальный округ |
% |
99,53 |
99,53 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
|
|
5.2.6. |
Сусуманский муниципальный округ |
% |
80,6 |
82,7 |
87,7 |
87,7 |
87,7 |
|
|
5.2.7. |
Тенькинский муниципальный округ |
% |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
|
|
5.2.8. |
Хасынский муниципальный округ |
% |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
|
5.2.9. |
Ягоднинский муниципальный округ |
% |
70,7 |
70,8 |
71,0 |
71,3 |
71,3 |
|
|
5.3. |
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных муниципальными программами **** |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
" |
заменить строками:
" |
5.1. |
Доля населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения ** |
% |
97,1 |
97,7 |
98,0 |
98,5 |
0 |
|
|
5.2. |
Доля городского населения Магаданской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения *** |
% |
97,9 |
97,9 |
98,5 |
99,00 |
0 |
|
|
5.2.1. |
Город Магадан |
% |
93,9 |
93,9 |
94,2 |
94,5 |
0 |
|
|
5.2.2. |
Ольский муниципальный округ |
% |
97,5 |
97,5 |
97,6 |
97,7 |
0 |
|
|
5.2.3. |
Омсукчанский муниципальный округ |
% |
96,7 |
96,7 |
97,0 |
97,3 |
0 |
|
|
5.2.4. |
Северо-Эвенский муниципальный округ |
% |
91,9 |
91,9 |
92,0 |
93,0 |
0 |
|
|
5.2.5. |
Среднеканский муниципальный округ |
% |
99,53 |
99,53 |
99,6 |
99,6 |
0 |
|
|
5.2.6. |
Сусуманский муниципальный округ |
% |
82,7 |
82,7 |
87,7 |
87,7 |
0 |
|
|
5.2.7. |
Тенькинский муниципальный округ |
% |
96,0 |
96,0 |
98,0 |
99,0 |
0 |
|
|
5.2.8. |
Хасынский муниципальный округ |
% |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
0 |
|
|
5.2.9. |
Ягоднинский муниципальный округ |
% |
70,8 |
70,8 |
71,0 |
71,3 |
0 |
|
|
5.3. |
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных муниципальными программами **** |
ед. |
2 |
2 |
3 |
5 |
0 |
". |
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 5 мая 2023 г. N 312-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 1093-пп"
Вступает в силу с 11 мая 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 мая 2023 г. N 4900202305100009
Постановлением Правительства Магаданской области от 22 декабря 2023 г. N 899-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов