В соответствии с Положением о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее соответственно - ГИС ТОР КНД, Положение о ГИС ТОР КНД), и Методическими рекомендациями по внедрению ГИС ТОР КНД в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2022 года N 999:
1. Создать комиссию по координации внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при Правительстве Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о комиссии по координации внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при Правительстве Удмуртской Республики;
2) состав комиссии по координации внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при Правительстве Удмуртской Республики;
3) Положение о взаимодействии исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике при использовании государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - Положение о взаимодействии);
4) план мероприятий ("дорожную карту") внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в Удмуртской Республике (далее - План мероприятий);
5) перечень исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике, ответственных за достижение показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде" (далее - Перечень).
3. Определить:
1) Министерство цифрового развития Удмуртской Республики - координатором внедрения ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике, осуществляющим функции по организации, контролю и оценке степени внедрения ГИС ТОР КНД в исполнительных органах Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), а также в органах местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике, осуществляющих переданные полномочия Удмуртской Республики на осуществление отдельных видов регионального контроля (надзора) (далее - контрольные (надзорные) органы), а также на взаимодействие с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, являющимся оператором ГИС ТОР КНД, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ТОР КНД;
2) Министерство экономики Удмуртской Республики - ответственным за осуществление мониторинга контрольной (надзорной) деятельности и согласование с администратором процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций;
3) контрольные (надзорные) органы, деятельность которых осуществляется с использованием ГИС ТОР КНД:
Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики;
Агентство по туризму Удмуртской Республики;
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики;
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики;
Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;
Министерство культуры Удмуртской Республики;
Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики;
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики;
4) заместителя министра цифрового развития Удмуртской Республики Рязапова Р.И. - цифровым координатором, ответственным за координацию деятельности в Удмуртской Республике по реализации законодательства о государственном контроле (надзоре) в части цифровой трансформации контрольной (надзорной) деятельности;
заместителя министра экономики Удмуртской Республики Андросову А.Б. - методологом ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике, осуществляющим функции мониторинга контрольной (надзорной) деятельности и согласование настраиваемых администратором процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций.
4. Министерству экономики Удмуртской Республики, Министерству цифрового развития Удмуртской Республики и контрольным (надзорным) органам:
1) в установленном порядке осуществлять полномочия, предусмотренные пунктом 3 настоящего распоряжения;
2) в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения определить должностных лиц, ответственных за реализацию соответствующих полномочий в соответствии с ролевой моделью ГИС ТОР КНД, приведенной в пункте 4 Положения о взаимодействии;
3) обеспечить своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий.
5. Контрольным (надзорным) органам определить должностных лиц, ответственных за достижение показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде", входящего в оценку целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", характеризующего достижение национальной цели "Цифровая трансформация", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", по видам государственного контроля (надзора), указанным в Перечне.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике:
1) в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения определить должностных лиц, ответственных за внесение в ГИС ТОР КНД сведений о реализации полномочий по осуществлению профилактических, контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положениями о видах муниципального контроля;
2) в установленном порядке осуществлять полномочия пользователей ГИС ТОР КНД в соответствии с ролевой моделью, приведенной в пункте 4 Положения о взаимодействии.
7. Установить, что:
1) Министерство цифрового развития Удмуртской Республики вправе определить с соблюдением установленного законодательством порядка подведомственное ему государственное учреждение Удмуртской Республики, обеспечивающее выполнение полномочий, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего распоряжения;
2) контрольные (надзорные) органы вправе использовать ведомственные информационные системы, созданные в целях обеспечения организации и осуществления государственного контроля (надзора), по согласованию с Министерством цифрового развития Удмуртской Республики и при выполнении условий, установленных статьей 17 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в том числе предусматривающих передачу информации в федеральную информационную систему "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также взаимодействие с ГИС ТОР КНД в части:
осуществления досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
ведения реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
3) реализация настоящего распоряжения осуществляется в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на финансирование деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики.
8. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 4 июня 2021 года N 581-р "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
2) распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2022 года N 185-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 4 июня 2021 года N 581-р "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 10 мая 2023 г. N 342-р
Положение
о комиссии по координации внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при Правительстве Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящие Положение о комиссии по координации внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при Правительстве Удмуртской Республики разработано в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее соответственно - Комиссия, ГИС ТОР КНД, Положение о ГИС ТОР КНД), и Методическими рекомендациями по внедрению ГИС ТОР КНД в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2022 года N 999.
2. Комиссия является координационным органом, созданным при Правительстве Удмуртской Республики, в целях организации взаимодействия исполнительных органов Удмуртской Республики с органами местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления) при внедрении ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике.
II. Основные задачи, функции и полномочия Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) организация внедрения ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике;
2) совершенствование практики применения ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике;
3) координация деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления по использованию ГИС ТОР КНД.
4. Функциями Комиссии являются:
1) выработка для исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления рекомендаций и предложений по внедрению ГИС ТОР КНД в свою деятельность;
2) подготовка предложений по развитию ГИС ТОР КНД, в том числе проведение анализа поступающих от исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления заявок на доработку ГИС ТОР КНД и разработка структурированных формализованных запросов на их решение;
3) рассмотрение поступающих от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации поручений, связанных с осуществлением исполнительными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и внесение предложений по их эффективному исполнению.
5. Для выполнения основных задач, определённых в настоящем Положении, Комиссия вправе:
1) осуществлять сбор и анализ информации по внедрению ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике, а также проводить оценку внедрения ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для решения основных задач информацию у исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления;
3) в установленном порядке привлекать к участию в своей деятельности должностных лиц исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, представителей организаций, общественных объединений и иных юридических лиц, а также граждан;
4) изучать законодательство, практику применения и опыт других субъектов Российской Федерации по внедрению ГИС ТОР КНД;
5) разрабатывать предложения и рекомендации для исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления по внедрению ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике;
6) организовывать и проводить в установленном порядке совещания, иные мероприятия по вопросам, относящимся к основным задачам Комиссии;
7) создавать в своем составе экспертные и рабочие группы;
8) осуществлять иные действия, не противоречащие основным задачам Комиссии, а также действующему законодательству.
III. Порядок деятельности
6. Решения о создании Комиссии, о прекращении её деятельности, а также об утверждении её состава принимаются Правительством Удмуртской Республики.
7. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии: распределяет обязанности между заместителем, секретарем и другими её членами, осуществляет контроль за выполнением ими этих обязанностей;
2) ведёт заседания Комиссии в качестве председательствующего;
3) принимает решения о дате, времени и месте проведения очередного либо внеочередного заседания Комиссии;
4) принимает решения о вопросах, выносимых на повестку дня предстоящего заседания Комиссии, о приглашении иных лиц для участия в таком заседании;
5) представляет Комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии и иные исходящие от Комиссии документы;
7) осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии;
8) представляет отчеты о работе Комиссии Правительству Удмуртской Республики;
9) выполняет иные обязанности исходя из основных задач Комиссии.
9. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.
При временном отсутствии председателя и заместителя председателя функции председателя Комиссии по решению одного из указанных лиц может осуществлять секретарь Комиссии или другой его член.
10. Секретарь Комиссии:
1) ведёт делопроизводство Комиссии;
2) осуществляет формирование перечня вопросов, предлагаемых для включения в повестку предстоящего заседания Комиссии;
3) осуществляет сбор и подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Комиссии;
4) совместно с председателем Комиссии принимает меры по обеспечению проведения заседаний Комиссии в назначенные дату, время и месте;
5) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании, а также иных лиц приглашённых для участия в таком заседании;
6) ведёт протоколы заседаний Комиссии, подписывает их, при необходимости рассылает членам Комиссии копии указанных протоколов или выписки из них;
7) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
8) выполняет иные обязанности исходя из основных задач Комиссии.
11. При временном отсутствии секретаря Комиссии его функции по решению председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии или другой член Комиссии.
12. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
13. О дате, времени и месте проведении предстоящего заседания Комиссии его члены и иные лица, приглашённые для участия в таком заседании, оповещаются секретарем Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты такого заседания.
14. Заседания Комиссии проводятся путем совместного присутствия в месте проведения заседания или посредством видео-конференц-связи и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов его членов, принявших участие в заседании. В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании считается решающим.
Члены Комиссии, не принимавшие участие в заседании, вправе представить до проведения такого заседания своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. При определении правомочности заседания и голосовании такое мнение не учитывается.
16. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и отражаются в протоколе заседания, который в окончательной форме составляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания, и подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем.
17. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство цифрового развития Удмуртской Республики.
УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 10 мая 2023 г. N 342-р
Состав
комиссии по координации внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" при Правительстве Удмуртской Республики
Сунцов К.А. |
- Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии |
Меджитов Т.Р. |
- министр цифрового развития Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии |
Рязапов Р.И. |
- заместитель министра цифрового развития Удмуртской Республики, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Андросова А.Б. |
- заместитель министра экономики Удмуртской Республики |
Бадаш Ю.С. |
- руководитель Агентства по туризму Удмуртской Республики |
Болотникова С.М. |
- министр образования и науки Удмуртской Республики |
Габдрахманов Р.Ф. |
- начальник Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики |
Горбачев А.В. |
- министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
Ибрагимов Р.Р. |
- министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
Лашкарев В.А. |
- министр промышленности и торговли Удмуртской Республики |
Лубнина О.В. |
- министр социальной политики и труда Удмуртской Республики |
Савина И.Д. |
- руководитель Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики |
Соловьев В.М. |
- министр культуры Удмуртской Республики |
Тойкина Н.В. |
- председатель Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики |
Удалов Д.Н. |
- министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики |
Чистякова М.А. |
- исполняющая обязанности начальника Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики |
Шутов Е.В. |
- председатель Государственного комитета Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Якимова Н.В. |
- исполняющая обязанности министра здравоохранения Удмуртской Республики. |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 10 мая 2023 г. N 342-р
Положение
о взаимодействии исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике при использовании государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"
I. Основные положения
1. Настоящие положение разработано в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ГИС ТОР КНД), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 года N 482, и Правилами пользования ГИС ТОР КНД утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 сентября 2022 года N 730.
II. Оператор и пользователи ГИС ТОР КНД
2. Оператором ГИС ТОР КНД является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее соответственно - Минцифры России, Оператор).
3. Пользователями ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике (далее - Пользователи) являются:
1) координатор ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике, определяемый решением Правительства Удмуртской Республики;
2) методолог ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике, определяемый решением Правительства Удмуртской Республики;
3) исполнительные органы Удмуртской Республики, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), а также органы местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике, уполномоченные на осуществление муниципального контроля или осуществляющие переданные полномочия Удмуртской Республики на осуществление отдельных видов регионального контроля (надзора) (далее совместно - контрольные (надзорные) органы).
4. В ГИС ТОР КНД поддерживается ролевая модель управления доступом, включая следующие роли:
1) координатор - назначается должностному лицу, уполномоченному на осуществление организации, контроля и оценки степени внедрения ГИС ТОР КНД в контрольных (надзорных) органах, взаимодействия с Оператором, в том числе по вопросам эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ГОР КНД (далее - Координатор);
2) методолог - назначается должностному лицу, уполномоченному на осуществление мониторинга контрольной (надзорной) деятельности и согласование настраиваемых администратором процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций (далее - Методолог);
3) руководитель и инспектор - назначаются должностным лицам контрольных (надзорных) органов, уполномоченным на осуществление профилактических, контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положениями о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее соответственно - Руководитель, Инспектор);
4) помощник руководителя - назначается должностному лицу, уполномоченному на определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение поступивших сведений, которые могут являться основанием для проведения контрольных (надзорных) и иных мероприятий (далее - Помощник руководителя);
5) администратор - назначается должностному лицу, уполномоченному на осуществление настройки по согласованию с Методологом процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций и предоставления доступа к личным кабинетам, формированию сообщений о программно-технических ошибках, а также на информационную и программно-техническую поддержку Пользователей, включая подсистему сбора данных (далее - Администратор);
6) эксперт, специалист - назначается лицам, участвующим в проведении контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положениями о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее соответственно - Эксперт, Специалист);
7) контролируемое лицо - назначается гражданам и представителям организаций для реализации своих прав в рамках проведения контрольных (надзорных) и иных мероприятий, предусмотренных законодательством и положениями о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - Контролируемое лицо).
5. Перечни должностных лиц с указанием ролей доступа направляются Оператору в службу технической поддержки (далее - СТП) должностными лицами с ролью Координатор. Пользователи при необходимости могут утвердить указанные перечни должностных лиц. Допускается указывать несколько ролей доступа одному должностному лицу.
III. Права и обязанности пользователей ГИС ТОР КНД
6. Уполномоченные должностные лица Пользователей должны быть зарегистрированы в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС ЕСИА) в соответствии с Положением о ФГИС ЕСИА, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107, и использовать ее для авторизации в ГИС ТОР КНД. Учетные записи указанных лиц в ФГИС ЕСИА должны быть привязаны к своей организации в ФГИС ЕСИА.
7. Пользователи:
1) поддерживают в актуальном виде (состоянии) перечни должностных лиц с указанием ролей доступа, которым предоставлен доступ к ГИС ТОР КНД;
2) самостоятельно предоставляют и прекращают доступ к ГИС ТОР КНД согласно перечням должностных лиц с указанием ролей доступа, кроме должностных лиц, наделенных ролью Координатора;
3) обеспечивают соблюдение требований о защите информации на автоматизированных рабочих местах, в том числе переносных, используемых для работы в ГИС ТОР КНД;
4) используют информацию, содержащуюся в ГИС ТОР КНД, исключительно в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности;
5) обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации, размещаемой в ГИС ТОР КНД.
8. Координатор:
1) взаимодействует с Оператором, в том числе по вопросам эксплуатации и развития ГИС ТОР КНД, предоставления сведений о Пользователях и их уполномоченных должностных лицах, организации доступа к информационной системе;
2) организует и координирует работу уполномоченных должностных лиц Пользователей при внедрении и использовании информационной системы;
3) организует методическую, информационную и техническую поддержку должностных лиц Пользователей;
4) совместно с Методологом формирует предложения по развитию ГИС ТОР КНД для направления Оператору;
5) ведет реестр запросов и предложений по доработкам ГИС ТОР КНД, направленных Оператору, и ведет мониторинг их рассмотрения;
6) собирает, обобщает и анализирует данные о внедрении и использовании ГИС ТОР КНД.
9. Методолог:
1) осуществляет мониторинг контрольной (надзорной) деятельности, в том числе с использованием инструментов визуализации агрегированных данных в ГИС ТОР КНД;
2) согласовывает процессы осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций, настраиваемых Администратором;
3) осуществляет контроль за актуальностью сведений в ГИС ТОР КНД, в том числе справочников и классификаторов, необходимых для работы контрольного (надзорного) органа;
4) формирует предложения по развитию ГИС ТОР КНД для направления Координатору;
5) осуществляет методическую поддержку должностных лиц Пользователей при настройке процессов в ГИС ТОР КНД.
10. Администратор:
1) осуществляет настройку личных кабинетов Пользователей;
2) обеспечивает предоставление и прекращение доступов к личным кабинетам уполномоченным должностным лицам Пользователей согласно перечням должностных лиц с указанием ролей доступа, кроме роли Координатор;
3) обеспечивает информационную и техническую поддержку должностных лиц Пользователей;
4) формирует запросы в СТП об оказании информационной и технической поддержки со стороны Оператора.
11. Руководитель и Инспектор:
1) используют функционал, предоставляемый ГИС ТОР КНД, для организации или проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), муниципальному контролю;
2) обеспечивают предоставление Администратору актуальных сведений, в том числе в справочниках и классификаторах, необходимых для настройки и работы контрольного (надзорного) органа в ГИС ТОР КНД;
3) формируют предложения по развитию ГИС ТОР КНД, включая подключение новых объектов контроля (надзора), для направления Координатору.
12. Помощник руководителя:
1) обеспечивает определение должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение поступивших сведений, которые могут являться основанием для проведения контрольных (надзорных) и иных мероприятий;
2) может участвовать в формировании предложений по развитию ГИС ТОР КНД для направления Координатору.
13. Эксперт и Специалист используют функционал ГИС ТОР КНД для участия в контрольных (надзорных) и иных мероприятиях.
14. Контролируемое лицо использует функционал ГИС ТОР КНД для реализации своих прав в рамках проведения контрольных (надзорных) и иных мероприятиях.
IV. Организация получения доступа
15. Для регистрации и обеспечения получения доступа к личным кабинетам в ГИС ТОР КНД Координатору необходимо направить:
1) официальное письмо в адрес Оператора, приложив к письму заявку на предоставление доступа к ГИС ТОР КНД по форме, установленной Оператором (далее - Заявка);
2) копию официального письма с копией Заявки, а также текстовый файл Заявки с зарегистрированного адреса электронной почты Координатора на электронный адрес СТП: kndsupport@voskhod.ru.
16. Заявки на добавление/изменение/удаление личных кабинетов Пользователей и учетной записи Координатора принимаются с зарегистрированного адреса электронной почты Координатора.
17. Создание учетной записи Администратора и предоставление ему доступов осуществляется СТП после направления Заявки с зарегистрированного адреса электронной почты Координатора. Обеспечение предоставление доступа иным должностным лицам Пользователя осуществляется Администратором.
18. Доступ Администратора к подсистеме Ситуационный Центр ГИС ТОР КНД для направления обращений осуществляется СТП по заявке Координатора.
УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 10 мая 2023 г. N 342-р
План мероприятий
("дорожная карта") внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в Удмуртской Республике
I. Общее описание
Настоящий План мероприятий ("дорожная карта") внедрения государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в Удмуртской Республике (далее соответственно - План мероприятий, ГИС ТОР КНД) реализуется с даты его утверждения до даты вывода ГИС ТОР КНД из эксплуатации.
План мероприятий разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2022 года N 999 с учетом текущего уровня внедрения ГИС ТОР КНД в Удмуртской Республике.
В рамках реализации Плана мероприятий осуществляется достижение целевых значений показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде", входящего в оценку целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", характеризующего достижение национальной цели "Цифровая трансформация", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года". Целевые значения определяются Правительственной комиссией по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2018 года N 1065 "О Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности".
II. План мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
1 |
Определение и актуализация должностных лиц, ответственных за достижение показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде", входящего в оценку целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления", характеризующего достижение национальной цели "Цифровая трансформация", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" |
перечень должностных лиц |
КНО, Координатор |
в течение 15 рабочих дней с даты утверждения Плана мероприятий |
информация об ответственных должностных лицах направлена официальным письмом КНО в адрес Координатора |
2 |
Распределение и актуализация ролей доступа в ГИС ТОР КНД между должностными лицами - пользователями ГИС ТОР КНД |
перечень уполномоченных должностных лиц |
Координатор, Методолог, КНО |
в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана мероприятий |
в СТП направлен Перечень должностных лиц с указанием ролей для предоставления доступа в личные кабинеты ГИС ТОР КНД |
3 |
Обучение должностных лиц - пользователей работе в ГИС ТОР КНД, в том числе с использованием системы дистанционного обучения |
протокол Центра координации |
Координатор, Методолог, Администратор |
в течение 20 рабочих дней с даты реализации пункта 2 Плана мероприятий |
все должностные лица прошли обучение |
4 |
Подготовка и настройка личных кабинетов КНО в ГИС ТОР КНД |
протокол Центра координации |
Администратор |
в течение 20 рабочих дней с даты реализации пункта 3 Плана мероприятий |
обеспечена настройка личных кабинетов в ГИС ТОР КНД. Должностным лицам - пользователям ГИС ТОР КНД предоставлен доступ в ГИС ТОР КНД |
5 |
Проверка КНО настройки личных кабинетов в ГИС ТОР КНД |
протокол Центра координации |
КНО, Администратор, Методолог, Координатор |
в течение 20 рабочих дней с даты реализации пункта 4 Плана мероприятий |
КНО проведена проверка настройки личных кабинетов в ГИС ТОР КНД. Личные кабинеты в ГИС ТОР КНД настроены |
6 |
Принятие распорядительного акта о работе КНО в ГИС ТОР КНД (рекомендуется включить в него требование о внесении сведений о контрольных (надзорных) мероприятиях в ЕРКНМ с использованием ГИС ТОР КНД) |
приказ КНО |
Координатор, Методолог, КНО |
в течение 30 рабочих дней с даты реализации пункта 5 Плана мероприятий |
Распорядительный акт о работе КНО в ГИС ТОР КНД подготовлен и принят |
7 |
Эксплуатация ГИС ТОР КНД |
информация об эксплуатации ГИС ТОР КНД |
Координатор, Методолог, КНО |
постоянно, начиная с даты реализации пункта 5 Плана мероприятий |
обеспечивается выполнение мероприятий Плана мероприятий |
8 |
Мониторинг реализации мероприятий Плана мероприятий |
доклад |
Координатор, Методолог, КНО |
определяется с учетом срока реализации Плана мероприятий |
подготовлен доклад о реализации Плана мероприятий, а также перечень типовых вопросов по работе в ГИС ТОР КНД и предложений по ее развитию. Копия доклада направлена в Минцифры России |
9 |
Анализ работы КНО в ГИС ТОР КНД |
отчет |
Координатор |
не реже 2 раз в год |
проведен анализ работы должностных лиц - пользователей ГИС ТОР КНД (активность работы в Системе, количество проведенных контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий с использованием Системы), результаты направлены Председателю Правительства Удмуртской Республики. Для анализа используются дашборды в ГИС ТОР КНД и данные из модуля "Отчеты" |
10 |
Мониторинг использования ГИС ТОР КНД |
доклад |
Координатор, КНО |
ежегодно (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) |
подготовлен доклад об использовании КНО Системы. В доклад также включена информация о причинах недостижения "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде" каждым КНО |
Принятые сокращения:
Администратор - должностное лицо КНО, уполномоченное на осуществление настройки по согласованию с Методологом процессов осуществления предусмотренных ГИС ТОР КНД функций и предоставления доступа к личным кабинетам, формированию сообщений о программно-технических ошибках, а также на информационную и программно-техническую поддержку должностных лиц - пользователей ГИС ТОР КНД, включая подсистему сбора данных;
ГИС ТОР КНД, Система - государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
ЕРКНМ - федеральная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий";
Координатор - исполнительный орган Удмуртской Республики, уполномоченный в сфере цифровизации государственного управления, в том числе обеспечивающий взаимодействие с Оператором, включая вопросы эксплуатации, развития и программно-технической поддержки ГИС ТОР КНД;
КНО - исполнительные органы Удмуртской Республики, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), а также органы местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике, осуществляющие переданные полномочия Удмуртской Республики по отдельным видам регионального контроля (надзора);
Методолог - исполнительный орган Удмуртской Республики, уполномоченный на формирование и проведение на территории Удмуртской Республики единой государственной политики в сфере государственного контроля (надзора), в том числе в области обеспечения прав граждан, организаций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляющий мониторинг контрольной (надзорной) деятельности в Удмуртской Республике, а также согласование настраиваемых Администратором процессов осуществление функций, предусмотренных ГИС ТОР КНД;
Оператор ГИС ТОР КНД - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
СТП - служба технической поддержки государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности";
Центр координации - Комиссия по координации внедрения ГИС ТОР КНД при Правительстве Удмуртской Республики.
УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 10 мая 2023 г. N 342-р
Перечень
исполнительных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике, ответственных за достижение показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде"
N |
Вид государственного контроля (надзора) |
Ответственные исполнительные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике |
1. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области охраны объектов культурного наследия |
Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики |
2. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными |
Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики |
3. |
Региональный государственный строительный надзор |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики |
4. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики |
5. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики |
6. |
Региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики, органы местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике* |
7. |
Региональный государственный жилищный контроль (надзор) |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики, органы местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике* |
8. |
Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики |
9. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Удмуртской Республики |
Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики |
10. |
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле |
Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики |
11. |
Региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики |
12. |
Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления |
Министерство образования и науки Удмуртской Республики |
13. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики |
14. |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики |
15. |
Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики |
16. |
Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
17. |
Региональный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
18. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
19. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
20. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
21. |
Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий |
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики |
22. |
Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
23. |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
24. |
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики |
25. |
Региональный геологический контроль (надзор) |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики |
26. |
Региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики |
27. |
Региональный экологический контроль |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики |
28. |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Государственный комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики |
29. |
Региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации |
Министерство культуры Удмуртской Республики |
30. |
Региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников |
Агентство по туризму Удмуртской Республики |
* Органы местного самоуправления городских и муниципальных округов в Удмуртской Республике, которым в установленном порядке переданы полномочия Удмуртской Республики по осуществлению соответствующих видов регионального контроля (надзора) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2023 г. N 342-р "Об организации работ по использованию государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" и достижению показателя "Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде" в рамках национальной цели "Цифровая трансформация"
Вступает в силу с 10 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 10 мая 2023 г. N 06100520230788