Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению о порядке и сроках
подписания акта приемки оказанных
услуг и (или) выполненных работ
по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме
и порядке взаимодействия участников
подписания такого акта
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от "10" мая 2023 года N 322)
АКТ
приемки выполненных работ по разработке проектной документации
на замену лифтового оборудования и (или) выполнение работ
по замене лифтового оборудования
"__" ____________ 20__г.
Местонахождение многоквартирного дома: __________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
- представителя Заказчика, НО "Региональный фонд капитального ремонта
многоквартирных домов Республики Крым", в лице __________________________
________________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
- представителя органа местного самоуправления __________________________
в лице _________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
- представителя собственников помещений многоквартирного дома,
уполномоченного решением общего собрания, в лице ________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., N квартиры, телефон)
- представителя лица, осуществляющего управление многоквартирным домом,
_________________________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
- представителя организации, осуществляющей строительный контроль,
________________________________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
- представителя подрядной организации ___________________________________
в лице _________________________________________________________________;
(должность, Ф.И.О.)
- представителя организации, ответственной за техническое обслуживание
лифта, __________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Подрядной организацией __________________________________________
предъявлены к приемке проектная и сметная документация на выполнение
работ по замене лифтового оборудования на объекте по адресу: ____________
_________________________________________________________ (полный адрес),
в соответствии с Договором от _____ N ___________ (далее - Договор).
2. Стоимость работ по оценке технического состояния лифтовой шахты,
разработке проектной документации на замену лифтового оборудования
многоквартирного дома по адресу: ________________________________________
____________________________________________ (полный адрес), передаваемых
по настоящему Акту, составила ___________________________________________
__________________________________ руб. (стоимость прописью), в том числе
НДС - _______ % - _____________________________________ руб. (прописью).
3. Признать недостатки: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(отражаются недостатки выполненных работ)
срок устранения недостатков: ___________________________________________.
4. Фактическое качество выполненных работ по оценке технического
состояния лифтовой шахты, разработке проектной документации на замену
лифтового оборудования ____________________________ требованиям Договора.
соответствует/не соответствует
Указанные работы по лифтам многоквартирного дома по адресу:
_______________________________________________________________ выполнены
в ____________________________ объеме, проектная документация, включая
сметную документацию, передана в полном объеме в соответствии с условиями
Договора.
5. Гарантийный срок составляет ____________________________________.
6. Решением Комиссии объект в эксплуатацию ________________________.
принят/не принят
7. Настоящий Акт составлен в _______ экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
Подписи членов комиссии:
Представитель Заказчика ___________________ ___________________
М.П.
Представитель органа
местного самоуправления ___________________ ___________________
М.П.
Представитель собственников
помещений
многоквартирного дома ___________________ ___________________
М.П.
Представитель лица,
осуществляющего
управление
многоквартирным домом ___________________ ___________________
М.П.
Представитель организации,
осуществляющей
строительный контроль ___________________ ___________________
М.П.
Представитель подрядной
организации ___________________ ___________________
М.П.
Представитель организации,
ответственной за
техническое обслуживание
лифта ___________________ ___________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 10 мая 2023 г. N 322 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.