Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Шимановска
от 29.12.2022 г. N 1216
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей" (далее - музей) муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении музеем муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
В качестве заявителя выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуги может предоставляться:
1) непосредственно музеем, подведомственным комитету по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска (далее - комитет);
2) посредством размещения на официальном сайте администрации города Шимановска в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, на сайте музея по адресу: https://museum-shiman.amur.muzkult.ru;
1.3.2. Местонахождение комитета и его почтовый адрес: 676307, Амурская область, г. Шимановск, ул. Плеханова, д. 3.
Электронный адрес комитета: kultkomitet.shim@mail.ru.
Справочные телефоны: (41651) 2-01-80, 2-00-19.
График работы комитета: ежедневно с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Местонахождение музея и его почтовый адрес: 676301, Амурская область, г. Шимановск, ул. Первомайская, д. 12.
Справочные телефоны: 8-924-442-24-98.
Адрес официального сайта: https://museum-shiman.amur.muzkult.ru
Электронный адрес: muzey-shimanovsk@mail.ru.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов; суббота с 10-00 до 18-00 часов. Выходной день - воскресенье. Санитарный день - последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- на сайте музея;
- посредством личного обращения в музей.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. На информационном стенде и официальном сайте музея размещается следующая информация:
- адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей", подведомственным комитету по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей";
2) отказ в предоставлении услуги (уточнение: на основании п. 2.8, п. 3.3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга (запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги) предоставляется не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещёнными на официальном сайте муниципального образования город Шимановск https://admshim.amurobl.ru/: в разделе Деятельность - Административная реформа - Утверждённый регламент - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22.12.2006 N 289);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета", 04.06.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011 N 93);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 15.01.2019 N 17 "Об утверждении положения о музейном фонде Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.12.2017 N 2012 "Об утверждении положения о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации";
- Законом Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре" ("Амурская правда", 20.04.1999 N 87-88);
- Положением о министерстве культуры и национальной политики Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 10.01.2018 N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.01.2018);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес музея заявление. Заявление может быть подано как в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.6.2. В заявлении (приложение N 1 к настоящему регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- справочные данные заявителя (N телефона, электронной почты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;
- тема (название) заказываемой экскурсии;
- желаемая дата и время проведения экскурсии;
- численность экскурсионной группы;
- наличие у заявителя права на льготное посещение музея.
Форма для заполнения и подачи заявления размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте музея https://museum-shiman.amur.muzkult.ru и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе - осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа может быть:
- отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий;
- заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени музея;
- невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Муниципальная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнал регистрации экскурсий сотрудником музея, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение музея должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещен музей, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение музея должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание музея оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Помещения музея оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками.
Фасад здания музея должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
В помещении музея, в месте предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о тематике проводимых музеем экскурсий.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано печатающим устройством, персональным компьютером с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей муниципальной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа в помещение музея;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен музей и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, также входа в музей и помещения и выхода из них;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к музею и помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, и к муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде музея (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества являются:
- территориальная доступность (удобное расположение музея с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
- общая информированность о порядке предоставления услуги;
- статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
- финансовая (муниципальная услуга осуществляется бесплатно);
- профессиональная компетенция персонала;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Порталов и с помощью универсальной электронной карты;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение поступившего заявления;
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в музей. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальной сайт музея, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, электронной почтой.
Должностное лицо музея, осуществившее прием заявления, проводит его проверку на соответствие требованиям пункта 2.6. административного регламента. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
При поступлении в музей заявления через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (сайт музея, электронная почта, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Результат административной процедуры: принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированное заявление.
Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги.
Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в музее, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
Результат административной процедуры: на основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или уведомление об отказе в записи
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии).
Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (по телефону, почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), о принятом решении.
Должностное лицо музея уведомляет заявителя о результате оказания муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления заявителем.
В случае, если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии.
Результат административной процедуры: муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является директор музея.
Контроль за деятельностью музея осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется директором музея, а также лицом, его замещающим, и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми директором музея).
Комитет по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска осуществляет внешний контроль за деятельностью музея в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
- проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы музея, комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска, сотрудники музея. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица в досудебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору музея.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес), информации об обжалуемом решении, действии или бездействии (в чём выразилось, кем принято);
- отсутствие датируемой подписи заявителя;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника;
- текст жалобы не поддаётся прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в вышестоящие органы, в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.