Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Шимановска
от 29.12.2022 г. N 1216
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей" (далее - музей) муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении музеем муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
В качестве заявителя выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуги может предоставляться:
1) непосредственно музеем, подведомственным комитету по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска (далее - комитет);
2) посредством размещения на официальном сайте администрации города Шимановска в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, на сайте музея по адресу: https://museum-shiman.amur.muzkult.ru;
1.3.2. Местонахождение комитета и его почтовый адрес: 676307, Амурская область, г. Шимановск, ул. Плеханова, д. 3.
Электронный адрес комитета: kultkomitet.shim@mail.ru.
Справочные телефоны: (41651) 2-01-80, 2-00-19.
График работы комитета: ежедневно с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Местонахождение музея и его почтовый адрес: 676301, Амурская область, г. Шимановск, ул. Первомайская, д. 12.
Справочные телефоны: 8-924-442-24-98.
Адрес официального сайта: https://museum-shiman.amur.muzkult.ru
Электронный адрес: muzey-shimanovsk@mail.ru.
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов; суббота с 10-00 до 18-00 часов. Выходной день - воскресенье. Санитарный день - последняя пятница каждого месяца. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- на сайте музея;
- посредством личного обращения в музей.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. На информационном стенде и официальном сайте музея размещается следующая информация:
- адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей", подведомственным комитету по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей";
2) отказ в предоставлении услуги (уточнение: на основании п. 2.8, п. 3.3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга (запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги) предоставляется не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещёнными на официальном сайте муниципального образования город Шимановск https://admshim.amurobl.ru/: в разделе Деятельность - Административная реформа - Утверждённый регламент - Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением "Шимановский краеведческий музей".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22.12.2006 N 289);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета", 04.06.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011 N 93);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 15.01.2019 N 17 "Об утверждении положения о музейном фонде Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.12.2017 N 2012 "Об утверждении положения о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации";
- Законом Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре" ("Амурская правда", 20.04.1999 N 87-88);
- Положением о министерстве культуры и национальной политики Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 10.01.2018 N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.01.2018);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес музея заявление. Заявление может быть подано как в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.6.2. В заявлении (приложение N 1 к настоящему регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- справочные данные заявителя (N телефона, электронной почты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;
- тема (название) заказываемой экскурсии;
- желаемая дата и время проведения экскурсии;
- численность экскурсионной группы;
- наличие у заявителя права на льготное посещение музея.
Форма для заполнения и подачи заявления размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте музея https://museum-shiman.amur.muzkult.ru и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе - осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа может быть:
- отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых музеем экскурсий;
- заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени музея;
- невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время;
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Муниципальная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнал регистрации экскурсий сотрудником музея, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение музея должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещен музей, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение музея должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание музея оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Помещения музея оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками.
Фасад здания музея должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
В помещении музея, в месте предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о тематике проводимых музеем экскурсий.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть снабжено столом, стулом, оборудовано печатающим устройством, персональным компьютером с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей муниципальной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- условия для беспрепятственного доступа в помещение музея;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен музей и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, также входа в музей и помещения и выхода из них;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к музею и помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, и к муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде музея (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества являются:
- территориальная доступность (удобное расположение музея с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
- общая информированность о порядке предоставления услуги;
- статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
- финансовая (муниципальная услуга осуществляется бесплатно);
- профессиональная компетенция персонала;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Порталов и с помощью универсальной электронной карты;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение поступившего за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.