Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 мая 2023 г. N 1300-нпа
Порядок
предоставления субсидии победителям конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок предоставления субсидии победителям конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и признании утратившими силу некоторых правовых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", муниципальной программой Сургутского района "Улучшение экологической ситуации".
2. Настоящий порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор);
в) условия и порядок предоставления субсидии;
г) требования к отчётности;
д) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат победителей конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района (далее - конкурс проектов) в рамках реализации основного мероприятия "Организация муниципальной поддержки предприятий, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района" подпрограммы "Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды" муниципальной программы "Улучшение экологической ситуации".
5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - департамент).
6. Категория получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
- некоммерческие организации (не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями), созданные как юридические лица, состоящие на налоговом учёте в Сургутском районе и осуществляющие свою деятельность в Сургутском районе в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия".
7. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
- соответствие требованиям, установленным пунктом 13 настоящего порядка;
- предоставление полного пакета документов, указанного в пункте 14 настоящего порядка.
8. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс.
9. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Сургутского района о бюджете (решения Думы Сургутского района о внесении изменений в решение Думы Сургутского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится при определении получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2. Отбор проводится ежегодно. Решение о проведении отбора принимается департаментом при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до департамента, как получателю средств бюджета Сургутского района на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка.
3. В целях проведения отбора департамент за 10 календарных дней до начала отбора размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Отбор получателей субсидий" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 8 главы 3 настоящего порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 4 главы 2 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 5 главы 2 настоящего порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12 и 13 главы 2 настоящего порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Отбор получателей субсидий" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату приёма заявки на участие в отборе:
4.1. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.3. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка.
4.4. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
4.5. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Для участия в отборе участники отбора не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, предоставляют в департамент заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку, с приложением следующих документов:
5.1. Конкурсный проект по установленной форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
5.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (решение об избрании единоличного исполнительного органа или приказ о назначении).
5.3. Документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
5.4. Согласие на осуществление проверок, по форме согласно приложению 4 к порядку.
6. Документы, указанные в пункте 5 главы 2 настоящего порядка, предоставляются участниками отбора в департамент лично по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (по местному времени) или почтовым отправлением по адресу: 628011, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16. Предоставляемые участниками отбора документы должны быть прошитыми, пронумерованными и заверенными подписью участника отбора и печатью (при её наличии), либо представителем участника отбора по доверенности, тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должны содержаться приписки, зачёркнутые слова и иные исправления.
7. Поступившие в департамент от участников отбора заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 5 главы 2 настоящего порядка, регистрируются в порядке очерёдности их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично.
8. Поступившие заявки с приложенными документами рассматриваются и проверяются специалистом департамента на соответствие перечня предоставленных документов, в соответствии с пунктом 5 главы 2 настоящего порядка в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки.
9. Участник отбора может подать одну заявку на каждое из направлений предоставления субсидии, указанных в пункте 6 главы 3 настоящего порядка, таким образом максимальное количество заявок, поданных одним участником отбора не более четырёх заявок.
10. Департаментом формируется запросы:
10.1. В департамент финансов администрации Сургутского района о предоставлении документов:
- документ, подтверждающий, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- документ, подтверждающий, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка.
10.2. В Федеральную налоговую службу России (на официальном портале) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
10.3. На официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации:
- сведения о том, что участник отбора не находится в перечне организаций, физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10.4 Об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.5. О том, что участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, размещенный в сети "Интернет" по адресу: (https://bankrot.fedresurs.ru/).
11. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания приёма заявок департамент организует заседание конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора (далее - комиссия). Конкурсная комиссия для рассмотрения и оценки заявок участников отбора формируется в соответствии с приказом руководителя департамента.
По окончанию приёма заявок с приложенными документами и документами, указанными в пункте 10 главы 2 настоящего порядка, передаются на рассмотрение комиссии.
12. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
12.1. Комиссия проводит рассмотрение и оценку заявок с приложенными документами, и документы, указанные в пункте 10 главы 2 настоящего порядка на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
12.2. Каждая заявка оценивается всеми членами конкурсной комиссии.
12.3. Победитель выбирается по каждому из следующих направлений затрат отдельно:
12.3.1. Предоставление бесплатных ветеринарных услуг по стерилизации и чипированию животных без владельцев на территории Сургутского района.
12.3.2. Оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием приютов для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района.
12.3.3. Оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием мест для выгула животных, расположенных на территории Сургутского района.
12.3.4. Оснащение и обустройство территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарем, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.
12.4. Комиссией отклоняются заявки участников отбора в соответствии с пунктом 14 главы 2 настоящего порядка с указанием информации о причинах их отклонения.
12.5. Победителем отбора по направлению, указанному в пункте 6 главы 3 настоящего порядка считается заявка, получившая больший суммарный балл в соответствии со сводной ведомостью (приложение 3 к настоящему порядку.)
Оценка заявок в целях определения победителя (победителей) отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Наименование субсидии в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района |
||
коэффициенты значимости (весовое значение) |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость конкурсного проекта |
2 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость конкурсного проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1,5 |
|
|
3 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
|
|
4 |
Реалистичность бюджета конкурсного проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,5 |
|
|
5 |
Масштаб реализации конкурсного проекта |
2 |
|
|
6 |
Соответствие опыта и компетенций команды конкурсного проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
7 |
Информационная открытость участника отбора |
0,5 |
|
|
При одинаковом количестве баллов или превышении суммы заявленных конкурсных проектов над суммой доведённых лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
12.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии в течении 5 рабочих дней.
13. В течение 10 дней с даты принятия решения комиссией департамент размещает на едином портале, а также на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
14.1. Несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в пункте 4 главы 2 настоящего порядка.
14.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
14.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
14.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок
14.5. Несоответствие получателя субсидии категории и критериям отбора.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Протокол конкурсной комиссии является основанием для подготовки приказа руководителя департамента о предоставлении субсидии.
1.1. В течении 10 рабочих дней после подписания протокола конкурсной комиссии готовится приказ руководителя департамента о предоставлении субсидии.
На основании приказа руководителя департамента в течение 10 рабочих дней, между департаментом и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии.
В случае не подписания получателем субсидии договора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, получатель субсидии признаётся уклонившимся от заключения договора.
2. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов администрации Сургутского района, размещенной на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Бюджет и финансы" вкладка "Правовые акты".
Договор содержит точную дату достижения результатов предоставления субсидии и контрольные точки в соответствии с приложением 5 к настоящему порядку.
3. Обязательными условиями для включения в договор являются:
3.1. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор.
3.2. Запрет приобретения получателями субсидии юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счёт полученных из бюджета Сургутского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определённых настоящим порядком.
4. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения департаменту ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в договоре.
5. Размер субсидии рассчитывается, по формуле:
S=Z.1 +Z.2 +Z.3 +Z.4 , где
- S - размер субсидии;
- Z1 - затраты на реализацию конкурсного проекта по предоставлению бесплатных ветеринарных услуг по стерилизации и чипированию животных без владельцев на территории Сургутского района;
- Z2 - затраты на реализацию конкурсного проекта по оснащению и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием приютов для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района;
- Z3 - затраты на реализацию конкурсного проекта по оснащению и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием мест для выгула животных, расположенных на территории Сургутского района;
- Z4 - затраты на реализацию конкурсного проекта по оснащению и обустройство территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарём, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.
5.1. Предельный размер субсидии на предоставление бесплатных ветеринарных услуг по стерилизации и чипированию животных без владельцев на территории Сургутского района 50 тысяч рублей.
5.2. Предельный размер субсидии на оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием приютов для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района 650 тысяч рублей.
5.3. Предельный размер субсидии на оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием мест для выгула животных, расположенных на территории Сургутского района 100 тысяч рублей.
5.4. Предельный размер субсидии на оснащение и обустройство территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарём, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг 200 тысяч рублей.
6. Направление затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
6.1. Расходы на предоставление ветеринарных услуг по стерилизации и чипированию животных без владельцев на территории Сургутского района.
6.2. Расходы на оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием приютов для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района.
6.3. Расходы на оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарём и оборудованием мест для выгула животных, расположенных на территории Сургутского района.
6.4. Расходы на оснащение и обустройство территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарём, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.
7. В случае установления по итогам проверок, проведённых департаментом и органом муниципального финансового контроля Сургутского района, факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим порядком, соответствующие средства в размере, указанном в требовании департамента подлежат возврату в бюджет Сургутского района в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования департамента.
Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате субсидии в бюджет Сургутского района в установленный настоящим пунктом срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8 Результатами предоставления субсидии является реализация конкурсного проекта по следующим направлениям расходования:
- стерилизация и чипирование животных без владельцев на территории Сургутского района;
- оснащение и обустройство и (или) обеспечение снабжением необходимым инвентарём и оборудованием приютов для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района;
- оснащение и обустройство и (или) обеспечение снабжением мест для выгула животных, оснащенных и обустроенных, и (или) снабжённых необходимым инвентарём и оборудованием;
- оснащение и обустройство и (или) обеспечение снабжением территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарём, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.
Характеристики, необходимые для достижения результата предоставления субсидии отражены в конкурсном проекте в соответствии с направлениями, указанными в пункте 6 главы 3 настоящего порядка:
- количество стерилизованных и чипированных животных без владельцев на территории Сургутского района;
- оснащение и обустройство и (или) обеспечение снабжением необходимым инвентарём и оборудованием приютов для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района;
- оснащение и обустройство и (или) обеспечение снабжением мест для выгула животных, оснащенных и обустроенных, и (или) снабжённых необходимым инвентарём и оборудованием;
- оснащение и обустройство и (или) обеспечение снабжением территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарём, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.
Значение результата предоставления субсидии и характеристики устанавливаются в договоре с указанием точной даты достижения характеристик и конечного результата.
9. Субсидия перечисляется единовременно, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях.
Глава 4. Требования к отчётности
1. Департамент имеет право устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчётности.
2. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет в департамент отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, указанным в договоре в соответствии с пунктом 8 главы 3 настоящего порядка.
Отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, и отчет об осуществлении расходов формируются ежеквартально с нарастающим итогом и предоставляется в департамент.
3. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчётах.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии и характеристик, определённых договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Департамент, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления осуществляются департаментом, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии:
2.1. Возврат субсидии в бюджет Сургутского района:
- в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- в случае недостижения значений результатов.
3. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района определены в пункте 8 главы 3 настоящего порядка.
4. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий несёт получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
Приложение 1
к порядку
Заместителю главы Сургутского района -
директору департамента ЖКХ, Э, Т и С
Ф.И.О.
___________________________
Заявка
на участие в конкурсе конкурсных проектов некоммерческих организаций
Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района
________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
направляет конкурсный проект
________________________________________________________________________
(полное название конкурсного проекта)
Информация об участнике отбора:
N п/п |
Наименование регистрационных сведений |
Сведения об участнике отбора |
1 |
Полное и сокращенное наименование некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации |
|
2 |
Дата, место и орган регистрации некоммерческой организации |
|
3 |
ИНН, КПП |
|
4 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
5 |
Юридический адрес/фактический адрес |
|
6 |
Почтовый адрес, адрес электронной почты |
|
7 |
Номер телефона, факса |
|
8 |
Основные виды деятельности некоммерческой организации |
|
9 |
Целевые группы, опыт работы с которыми имеет некоммерческая организация |
|
10 |
География некоммерческой организации |
|
* Приложение:
1. Документ, подтверждающей полномочия лица на подачу заявки от имени некоммерческой организации, - в случае если заявку подаёт лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
2. Ожидаемые количественные и качественные результаты конкурсного проекта
3. Календарный план реализации конкурсного проекта.
* Достоверность информации, представленной в заявке на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса ознакомлен.
Согласен (согласна) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
участник отбора (лицо, его замещающее) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
м.п.
"___" ________ г.
** Заявка в данной форме предоставляется на бумажном носителе, непосредственно в департамент по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (по местному времени) или почтовым отправлением по адресу: 628011, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16. При этом датой принятия заявки считается дата, указанная на входящем штампе почтового отделения города Сургута. Дата отправки во внимание не принимается.
Приложение 2
к порядку
Конкурсный проект
1. Информационная карта
______________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Общая информация о конкурсном проекте | ||
1 |
Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по конкурсному проекту в соответствии с пунктом 4 главы 1 настоящего порядка |
|
2 |
Название конкурсного проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
|
3 |
Краткое описание проекта (по сути, это текстовая презентация конкурсного проекта, отражающая основную идею конкурсного проекта, целевую аудиторию, содержание конкурсного проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным) |
|
4 |
География конкурсного проекта (следует указать территорию реализации конкурсного проекта (вся страна, один или несколько федеральных округов, регионов или муниципалитетов). В случае если в уставе некоммерческой организации указана конкретная территория её деятельности, такое ограничение должно быть учтено) |
|
5 |
Срок реализации конкурсного проекта |
|
6 |
Обоснование социальной значимости конкурсного проекта (следует указать конкретные социальные проблемы, на решение которых направлен конкурсный проект) |
|
7 |
Целевые группы конкурсного проекта |
|
8 |
Цель и задачи конкурсного проекта (следует указать не более 1 цели и не более 5 задач конкурсного проекта (как правило, формулируется одна цель конкурсного проекта) |
|
9 |
Общая сумма расходов на реализацию конкурсного проекта |
|
10 |
Запрашиваемая сумма |
|
11 |
Информация о руководителе конкурсного проекта (ФИО руководителя конкурсного проекта, должность руководителя конкурсного проекта, дата рождения, в организации-заявителе, дополнительная информация о руководителе конкурсного проекта (учёное звание, учёная степень, членство в коллегиальных органах и т. п.), контактный телефон, образование |
|
12 |
Опыт работы руководителя конкурсного проекта |
|
13 |
Информация о команде (следует заполнить форму на каждого ключевого члена команды конкурсного проекта. Как правило, указывается 5-7 ключевых членов команды. Всего можно указать до 15 членов команды. ФИО, образование, специальность, опыт работы, ссылка на соц.сети) Должность или роль в заявленном конкурсном проекте каждого указанного члена команды |
|
2. Финансово-экономическое обоснование конкурсного проекта
Расчёт затрат получателя субсидии необходимых для реализации конкурсного проекта победителей конкурса конкурсных проектов некоммерческих организаций Сургутского района по направлению:
"_______________________________________________________________________"
Наименование мероприятия |
Стоимость единицы (предоставления услуги, товара, выполнения работ), руб. * |
Сумма, руб. |
|
|
|
Итого |
|
|
*К данному расчёту прикладываются копии подтверждающих документов, заверенных в установленной форме (например, копии коммерческих предложений, подтверждающих стоимость единицы (предоставления услуги, товара, выполнения работ).
Источники
финансирования конкурсного проекта, включая собственные и привлечённые средства
Собственные средства |
Предполагаемая сумма субсидии из бюджета МО |
Привлечённые средства |
|
|
|
Достоверность информации подтверждаю. С условиями конкурса ознакомлен и согласен.
_________________________ (наименование должности руководителя) |
__________________ (подпись) |
____________________________ (фамилия, инициалы) |
"__" ____________ 20__ г. м.п.
Приложение 3
к порядку
Сводная ведомость по конкурсным проектам
N |
Наименование конкурсного проекта/наименование некоммерческой организации (не являющейся государственным (муниципальным) учреждение) |
Итоговый балл |
Призовое место/ сумма субсидии для реализации конкурсного проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии: |
__________________ (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
Секретарь конкурсной комиссии: |
__________________ (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 4
к порядку
Согласие
на осуществление проверок
"___" __________20__ г.
Руководствуясь статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ____________________________________________ (наименование) в лице руководителя
(Ф.И.О.), действующего на основании ______________________ (наименование документа), даёт согласие на осуществление проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
Подпись |
|
наименование должностного лица уполномоченного на подписание согласия от лица получателя субсидии |
Приложение 5
к порядку
План
мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на 20___ год
Наименование получателя |
|
Коды |
субсидии_____________________________________________________ |
Год |
|
Наименование главного распорядителя бюджетных средств______________________________________________________ |
ИНН |
|
Наименование структурного элемента муниципальной программы ____________________________________ |
КПП |
|
Наименование субсидии _______________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Вид документа ______________________________________________ (первичный - "0", уточнённый - "1", "2", "3", "..") |
номер лицевого счёта |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
по БК |
|
|
по БК |
|
Наименование результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Код результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Тип результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Плановое значение результата предоставления субсидии, контрольной точки |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии, контрольной точки на текущий финансовый год |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 2.1: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) получателя субсидии |
_______________________ (должность) |
_____________________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________________ (должность) |
_____________________________ (фамилия, инициалы) |
_________________________ (телефон) |
"____"___________ 20___г.
Руководитель (уполномоченное лицо) главного распорядителя бюджетных средств |
_________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) |
____________________ (должность) |
____________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
"___"___________20___г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 мая 2023 г. N 1300-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.