В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в приложение к приказу Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов" следующие изменения:
1. В пункте 5:
1.1. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральная служба по аккредитации:
адрес официального сайта: https://fsa.gov.ru/;";
1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ):
адрес официального сайта: http://mfc.admhmao.ru/;".
2. Пункт 9 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Для подачи документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.".
3. В абзаце четвертом пункта 12 слова "13 (тринадцати)" заменить словами "10 (десяти)".
4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) При государственной регистрации аттракциона:
заявление по установленной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением, в котором указываются: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя; адрес; ОГРН (ОГРНИП); ИНН; телефон, адрес электронной почты; наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром; стационарный/нестационарный; степень потенциального биомеханического риска; вид, тип аттракциона; заводской номер, год выпуска; организация-изготовитель; эксплуатант (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН); адрес установления аттракциона; географические координаты;
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), предъявляется при подаче заявления - в случае подачи заявления посредством Единого портала представление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется;
заявление по интерактивной форме, размещенной на Едином портале - в случае если заявление представлено посредством Единого портала;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);
документ, подтверждающий право на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
паспорт или формуляр аттракциона;
руководство по эксплуатации аттракциона;
руководство по техническому обслуживанию и ремонту аттракциона;
заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
копию сертификата соответствия или декларации о соответствии (для аттракционов, выпущенных в обращение после 1 сентября 2016 года - обязательно, для остальных - при наличии);
заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона постановлению Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 "Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов";
сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);
копию страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) (для физических лиц) в свободной форме - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением. Рекомендуемая форма согласия приведена в приложении 1 к Административному регламенту;
документы, использованные при определении заявителем степени потенциального биомеханического риска аттракциона (в случае если в соответствии с пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" заявитель использовал иные документы, кроме указанных в настоящем пункте).
В отношении аттракционов, введенных в эксплуатацию до 1 сентября 2016 года, допускается вместо документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом, девятом подпункта 1 настоящего пункта, представлять руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации и иной документ (документы), содержащие сведения, предусмотренные указанными абзацами.
Документы, представляемые для государственной регистрации аттракционов, которые составлены не на русском языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.
Документы, указанные в абзацах шестом, восьмом, девятом и тринадцатом подпункта 1 настоящего, возвращаются под подпись заявителю (его представителю) после принятия решения о государственной регистрации аттракциона или об отказе в государственной регистрации.
2) При возобновлении государственной регистрации аттракциона:
заявление по установленной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением, в котором указываются: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя; адрес; ОГРН (ОГРНИП); ИНН; телефон, адрес электронной почты; наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром; стационарный/нестационарный; степень потенциального биомеханического риска; вид, тип аттракциона; заводской номер, год выпуска; организация-изготовитель; эксплуатант (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН); адрес установления аттракциона; географические координаты;
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), предъявляется при подаче заявления - в случае подачи заявления посредством Единого портала представление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется;
заявление по интерактивной форме, размещенной на Едином портале - в случае если заявление представлено посредством Единого портала;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);
документы, подтверждающие устранение причины приостановления государственной регистрации аттракциона (кроме случая приостановления государственной регистрации аттракциона по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 29 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов");
акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданный специализированной организацией после завершения модификации или капитального ремонта аттракциона либо после устранения последствий аварии (в отношении аттракциона, государственная регистрация которого приостановлена по основанию, указанному в подпункте "г" или "д" пункта 29 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов").
3) При временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона:
заявление по установленной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением, в котором указываются: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя; адрес; ОГРН (ОГРНИП); ИНН; телефон, адрес электронной почты; наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром; стационарный/нестационарный; степень потенциального биомеханического риска; вид, тип аттракциона; заводской номер, год выпуска; организация-изготовитель; эксплуатант (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН); адрес установления аттракциона;
географические координаты;
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), предъявляется при подаче заявления - в случае подачи заявления посредством Единого портала представление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется;
заявление по интерактивной форме, размещенной на Едином портале - в случае если заявление представлено посредством Единого портала;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);
документ, подтверждающий право на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
паспорт или формуляр аттракциона;
заверенные заявителем копии журналов, обеспечивающих учет выполнения требований по эксплуатации, а также техническому обслуживанию и ремонту аттракциона (для аттракционов, ранее находившихся в эксплуатации, - за период не менее чем 12 месяцев до дня подачи заявления, а если аттракцион эксплуатировался менее 12 месяцев, - за период эксплуатации аттракциона);
заверенные заявителем копии документов о приемке аттракциона после завершения монтажа (сборки, установки), включающие информацию о проведении приемо-сдаточных испытаний, наладке и регулировке, а также об организации внутреннего контроля и назначении работников, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона;
акт оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), подтверждающий соответствие аттракциона постановлению Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 1732 "Об утверждении требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов", выданный специализированной организацией после завершения монтажа (сборки, установки) аттракциона, со дня выдачи которого прошло не более 12 месяцев (для аттракционов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу технического регламента, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"; сведения о маршруте движения аттракциона (для самоходных аттракционов, передвигающихся по установленному маршруту);
выданное специализированной организацией по результатам обследования заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации аттракциона (для аттракциона, у которого истек назначенный срок службы или назначенный ресурс, установленный проектировщиком, заводом-изготовителем, либо срок, установленный в ранее выданном специализированной организацией по результатам обследования заключении);
копию страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) (для физического лица) в свободной форме - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением. Рекомендуемая форма согласия приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона осуществляется на срок, указанный в заявлении, при этом такой срок не может превышать срока действия документов, указанных в абзацах шестом и одиннадцатом подпункта 3 настоящего пункта.
Временная государственная регистрация по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона прекращается в случае истечения срока временной регистрации, а также в случае приостановления государственной регистрации аттракциона или прекращения государственной регистрации аттракциона.
4) При прекращении государственной регистрации аттракциона:
заявление по установленной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением, в котором указываются: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя; адрес; ОГРН (ОГРНИП); ИНН; телефон, адрес электронной почты; наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром; стационарный/нестационарный; степень потенциального биомеханического риска; вид, тип аттракциона; заводской номер, год выпуска; организация-изготовитель; эксплуатант (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН); адрес установления аттракциона;
географические координаты;
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), предъявляется при подаче заявления - в случае подачи заявления посредством Единого портала представление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется;
заявление по интерактивной форме, размещенной на Едином портале - в случае если заявление представлено посредством Единого портала;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);
согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) (для физического лица) в свободной форме - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением. Рекомендуемая форма согласия приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
5) При выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность:
заявление по установленной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года N 1939 "Об утверждении Правил государственной регистрации аттракционов" - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением, в котором указываются: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя; адрес; ОГРН (ОГРНИП); ИНН; телефон, адрес электронной почты; наименование аттракциона в соответствии с паспортом или формуляром; стационарный/нестационарный; степень потенциального биомеханического риска; вид, тип аттракциона; заводской номер, год выпуска; организация-изготовитель; эксплуатант (полное наименование, ОГРН (ОГРНИП), ИНН); адрес установления аттракциона;
географические координаты;
документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), предъявляется при подаче заявления - в случае подачи заявления посредством Единого портала представление заявителем документа, удостоверяющего личность, не требуется;
заявление по интерактивной форме, размещенной на Едином портале - в случае если заявление представлено посредством Единого портала;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если документы подаются представителем);
документ, подтверждающий право на использование аттракциона (документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования аттракционом);
согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) (для физического лица) в свободной форме - в случае если заявление представлено непосредственно на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением. Рекомендуемая форма согласия приведена в приложении 1 к Административному регламенту;
свидетельство о государственной регистрации аттракциона (в случае если оно не утрачено).
Оригинал свидетельства о государственной регистрации аттракциона, взамен которого выдан дубликат, заявителю (его представителю) не возвращается.
6) При выдаче справки о совершенных регистрационных действиях:
заявление в свободной форме (далее - заявление) или заявление по интерактивной форме, размещенной на Едином портале - в случае если заявление представлено посредством Единого портала;
наименование юридического лица (если обращается юридическое лицо), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (если обращается индивидуальный предприниматель);
сведения о наименовании и заводском номере аттракциона;
суть заявления (просьба о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона);
дату, подпись, печать (при наличии).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту.".
5. В пункте 17 слова "предоставляется заявителем" заменить словами "заявитель вправе представить".
6. В пункте 19:
6.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"у работника МФЦ;";
6.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Сведения, указанные в подпункте "а" пункта 15 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способ получения информации о месте нахождения и графике работы указан в абзаце пятом пункта 5 Административного регламента);";
6.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
Сведения, указанные в подпункте "б" пункта 15 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способ получения информации о месте нахождения и графике работы указан в абзаце седьмом пункта 5 Административного регламента);
Сведения, указанные в подпункте "в" пункта 15 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление ГИБДД УМВД по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способ получения информации о месте нахождения и графике работы указан в абзаце одиннадцатом пункта 5 Административного регламента);
Сведения, указанные в подпункте "г" пункта 15 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способ получения информации о месте нахождения и графике работы указан в абзаце третьем пункта 5 Административного регламента).".
7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в отдел Гостехнадзора Югры либо в МФЦ по месту нахождения заявителя, а также посредством Единого портала.".
8. После пункта 20 дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Заявление для получения государственной услуги представляется в Гостехнадзор Югры одним из следующих способов:
непосредственно на бумажном носителе или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
через МФЦ;
в форме электронного документа посредством Единого портала.".
9. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Время приема и регистрации заявления при личном обращении в отдел Гостехнадзора Югры не превышает 15 минут.
В случае направления заявления почтовым отправлением, подачи его через МФЦ регистрация заявления осуществляется непосредственно в день его поступления.
Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в срок, установленный регламентом работы МФЦ.
Заявление, поданное посредством Единого портала до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи. Заявление, поданное посредством Единого портала после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется не позднее следующего рабочего дня.".
10. Пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ.".
11. После подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
29.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о взаимодействии между Гостехнадзором Югры и МФЦ. В МФЦ обеспечивается возможность предварительной записи для получения государственной услуги.
Административные действия, выполняемые МФЦ при предоставлении государственной услуги:
информирование о предоставлении государственной услуги;
прием заявления и документов для государственной регистрации аттракциона;
прием заявления и документов для возобновлении государственной регистрации аттракциона;
прием заявления и документов для временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона;
прием заявления и документов для прекращении государственной регистрации аттракциона;
прием заявления и документов для выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность;
прием заявления и документов для выдачи справки о совершенных регистрационных действиях.".
12. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. При этом на Едином портале и сайте Гостехнадзора Югры размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале или сайте Гостехнадзора Югры, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной информационной системе;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
4) прием и регистрация Гостехнадзором Югры запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сформированный и подписанный запрос, иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Гостехнадзор Югры посредством Единого портала.
Гостехнадзор Югры обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
Прием и регистрация документов в электронной форме осуществляется Гостехнадзором Югры в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система "Гостехнадзор Эксперт".
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Гостехнадзором Югры электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - оплата государственной услуги).
Оплата государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Гостехнадзором Югры реквизитам. Предоставление информации об оплате государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), если иное не предусмотрено федеральными законами.
При оплате государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме Единого портала, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее - единый личный кабинет). В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
Заявитель, совершивший оплату государственной услуги с использованием Единого портала, информируется о совершении факта оплаты государственной услуги посредством Единого портала (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из ГИС ГМП.
6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
7) получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается получение документа на бумажном носителе.
8) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры либо государственного служащего, а также МФЦ и его работников.
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. При этом заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.".
13. Заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
14. В пункте 32:
14.1. Абзац второй дополнить словами "либо работник МФЦ.";
14.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.";
14.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:";
14.4. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление, поступившее непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
в случае поступления заявления в МФЦ, его передача в адрес отдела Гостехнадзора Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем его регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Югры.".
15. Абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.".
16. В пункте 37:
16.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.";
16.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:";
16.3. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление, поступившее непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
в случае поступления заявления в МФЦ, его передача в адрес отдела Гостехнадзора Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем его регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Югры.".
17. Абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.".
18. В пункте 42:
18.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.";
18.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:";
18.3. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление, поступившее непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
в случае поступления заявления в МФЦ, его передача в адрес отдела Гостехнадзора Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем его регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Югры.".
19. В пункте 43:
19.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
19.2. В абзаце пятом слова "не более 7 (семи) рабочих дней" заменить словами "не более 6 (шести) рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации заявления".
20. В пункте 47:
20.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.";
20.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:";
20.3. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление, поступившее непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
в случае поступления заявления в МФЦ, его передача в адрес отдела Гостехнадзора Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем его регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Югры.".
21. В пункте 50:
21.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.";
21.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:";
21.3. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление, поступившее непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
в случае поступления заявления в МФЦ, его передача в адрес отдела Гостехнадзора Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем его регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Югры.".
22. Абзац первый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.".
23. В пункте 54:
23.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о регистрации обращения.";
23.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:";
23.3. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление, поступившее непосредственно на бумажном носителе или почтовым отправлением, или в электронной форме посредством Единого портала, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа;
в случае поступления заявления в МФЦ, его передача в адрес отдела Гостехнадзора Югры осуществляется МФЦ не позднее дня, следующего за днем его регистрации в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Гостехнадзором Югры.".
24. Абзац первый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"55. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.".
25. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Гостехнадзора Югры и работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента.".
26. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа, МФЦ и его работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).".
27. Пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".
28. В пункте 68 слова "а также его должностных лиц, государственных служащих" заменить словами "МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".
И.о. руководителя Службы - главного |
Л.Л. Калашников |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 5 мая 2023 г.
Регистрационный N 6782
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 мая 2023 г. N 4-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 5 мая 2023 г.
Регистрационный N 6782
Вступает в силу с 22 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2023 г. N 8601202305110002
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 мая 2023 г. N 5 (часть I, том 3), ст. 618