Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Валуйского городского округа
от 04 апреля 2023 г. N 525
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа" (далее - муниципальная услуга) последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель):
- уполномоченные на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определённым в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена муниципальная услуга, определяется в соответствии с настоящим Регламентом, исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.3.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит анкетирование по результатам которого определяется: соответствие лица, обратившегося за оказанием муниципальной услуги, признакам заявителя и варианта предоставления муниципальной услуги. Анкета должна содержать перечень вопросов и ответов, необходимых для однозначного определения варианта предоставления муниципальной услуги. Число вопросов, задаваемых в ходе профилирования, должно быть минимальным. По итогам профилирования заявителю должна быть предоставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в его индивидуальном случае.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Дворец культуры и спорта" Валуйского городского округа (далее - МУК "ДК и С", Учреждение).
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ БО "МФЦ") не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В соответствии с вариантами, приведёнными в подразделе 3.1 раздела III настоящего Регламента, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.3.2. Результат оказания муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- по телефону;
- на информационных стендах Учреждения;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- по письменным обращениям (запросам).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при устном личном обращении заявителя или обращении посредством телефонной связи составляет не более 15 минут;
- при информировании в форме ответов на запросы, полученные по электронной почте и с использованием официального сайта Учреждения (https://www.rdk.val-kultura.ru) - 1 рабочий день;
- при информировании в виде направления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте на почтовый адрес заявителя составляет 5 рабочих дней.
На информационных стендах Учреждения информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий предоставляется круглосуточно в форме объявлений и афиш.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц, подлежит обязательному размещению: на официальном сайте МУК "ДК и С" (https://www.rdk.val-kultura.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ).
2.5.2. МУК "ДК и С" обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц на официальном сайте МУК "ДК и С" (https://www.rdk.val-kultura.ru), на РПГУ и ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (находится в личном пользовании представителя заявителя) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подаётся по выбору заявителя лично, через законного (уполномоченного) представителя, почтой, посредством электронной почты.
Для получения муниципальной услуги через официальный сайт Учреждения (https://www.rdk.val-kultura.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на информационных стендах Учреждения предоставление документов не предусмотрено.
2.6.2. Требования к предоставлению документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- текст заявления должен быть написан на русском языке, фамилия, имя и отчество заявителя должны быть написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены;
- не допускается использование сокращений и условных обозначений, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных подписью заявителя;
- текст заявления может быть оформлен машинописным способом.
2.6.3. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия не предусмотрен.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Белгородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
- содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Регламентом.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленный пунктом 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса при личном обращении заявителя в МУК "ДК и С", а также направленного заявителем по почте, на электронную почту Учреждения или с использованием официального сайта https://www.rdk.val-kultura.ru осуществляется в день его поступления.
В случае поступления запроса в МУК "ДК и С" в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещения для приёма заявителей:
- должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- должны обеспечивать беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, в том числе:
а) должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов;
б) должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальную услугу, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это невозможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.6. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте МУК "ДК и С" (https://www.rdk.val-kultura.ru), а также на ЕПГУ размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- время приёма заявителей;
- информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
В целях доступности получения информации о муниципальной услуге, а также получения муниципальной услуги в электронном виде, для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта МУК "ДК и С" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности информационного содержания.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц МУК "ДК и С" по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц МУК "ДК и С" к заявителям;
д) предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
е) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
ж) срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней;
з) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
и) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МУК "ДК и С" при получении муниципальной услуги и их продолжительность;
к) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
л) своевременный приём и регистрация запроса заявителя;
м) удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
н) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Возможность получения муниципальной услуги в ГАУ БО "МФЦ" отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий заявителей, указанных в подпунктах 1.2.1 пункта 1.2 настоящего раздела I Регламента предусмотрен в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела II настоящего Регламента.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу - непосредственно при обращении в МУК "ДК и С";
- удаленно через сеть Интернет - с использованием официального сайта МУК "ДК и С" https://www.rdk.val-kultura.ru или электронной почты Учреждения.
3.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
- посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- посредством заполнения заявителем формы на официальном сайте https://www.rdk.val-kultura.ru.
3.2.3. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в приложении N 4 к Регламенту.
3.2.4. Вариант муниципальной услуги определяется на основании признаков заявителя и результата оказания муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путём его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и позволяет выявить перечень признаков заявителя, закреплённых в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Регламентом, каждая из которых соответствует варианту муниципальной услуги.
3.2.6. Установленный по результатам профилирования вариант муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
3.3. Вариант - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа включает в себя следующие административные процедуры:
1) Приём (получение) и регистрация запроса для предоставления муниципальной услуги;
2) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) Предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.1. Приём (получение) и регистрация запроса для предоставления муниципальной услуги
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте;
- с использованием формы на официальном сайте https://www.rdk.val-kultura.ru.
Возможна подача запроса представителем Заявителя.
3.3.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя или по телефону заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в устной форме и регистрации не подлежит.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через официальный сайт Учреждения https://www.rdk.val-kultura.ru никаких документов не требуется, доступ свободный.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при личном обращении являются: предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность.
3.3.1.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги средствами почтовой связи или электронной почтой должностное лицо (работник), уполномоченное на принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу (работнику), уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.1.6. Основания для отказа в приёме документов у заявителя отсутствуют.
3.3.1.7. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.3.1.8. Срок регистрации запроса для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу - день его поступления.
В случае поступления запроса в МУК "ДК и С" в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
- содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Регламентом.
3.3.2.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 3.3.2.2 подраздела 3.3.2 раздела III настоящего Регламента.
3.3.2.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
- при устном личном обращении заявителя или обращении посредством телефонной связи составляет не более 5 минут;
- при информировании в форме ответов на запросы, полученные по электронной почте и с использованием официального сайта Учреждения (https://www.rdk.val-kultura.ru) - 1 рабочий день со дня регистрации запроса;
- при информировании в виде направления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте на почтовый адрес заявителя составляет 2 рабочих дня со дня регистрации запроса.
3.3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленная и подписанная руководителем МУК "ДК и С" информация, зарегистрированная в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.3.1. Результат оказания муниципальной услуги предоставляется заявителю в МУК "ДК и С" в устной форме при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или по телефону.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством средств почтовой или электронной связи результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю тем способом, который он указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Результат оказания муниципальной услуги предоставляется заявителю в электронном виде при обращении посредством официального сайта МУК "ДК и С" https://www.rdk.val-kultura.ru.
3.3.3.2. Предоставление результата оказания муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий:
- при устном личном обращении заявителя или обращении посредством телефонной связи - 10 минут с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- при информировании в форме ответов на запросы, полученные по электронной почте и с использованием официального сайта Учреждения (https://www.rdk.val-kultura.ru) - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации запроса и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- при информировании в виде направления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте на почтовый адрес заявителя - 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Учреждения информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории Валуйского городского округа предоставляется круглосуточно в форме объявлений и афиш.
3.3.3.3. Предоставление органом, предоставляющим муниципальную услугу, результата оказания муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица, возможно.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления МУК "ДК и С" муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (работников) МУК "ДК и С".
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МУК "ДК и С".
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) МУК "ДК и С".
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы МУК "ДК и С". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в МУК "ДК и С" обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в МУК "ДК и С", а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте МУК "ДК и С" https://www.rdk.val-kultura.ru, на ЕПГУ, РПГУ.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые Учреждением, а также должностными лицами.
5.2.3. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц путем направления жалобы в МУК "ДК и С", в управление культуры администрации Валуйского городского округа, в администрацию Валуйского городского округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МУК "ДК и С", подаются в управление культуры администрации Валуйского городского округа, в администрацию Валуйского городского округа.
5.2.4. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием сети Интернет посредством:
- официального сайта МУК "ДК и С" (https://www.rdk.val-kultura.ru);
- официального сайта управления культуры администрации Валуйского городского округа (https://val-kultura.ru);
- официального сайта администрации Валуйского городского округа;
- ЕПГУ;
- электронной почты МУК "ДК и С", управления культуры администрации Валуйского городского округа, администрации Валуйского городского округа.
5.2.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.7. Жалоба, поступившая в МУК "ДК и С" либо в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы МУК "ДК и С" либо вышестоящий орган принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативно правовыми актами Валуйского городского округа;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МУК "ДК и С" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.11. Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц предусмотрен Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.