Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Шарканский район"
от 8 сентября 2014 г. N 1089
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Шарканский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел строительства и территориального развития Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - Отдел).
Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы Отдела:
Адрес: 427070, Удмуртская Республика, с. Шаркан, ул. Ленина, д. 14, каб. 57.
График приема заявителей:
понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
вторник, среда, четверг, пятница |
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00) |
суббота |
Выходной день |
воскресенье |
Выходной день |
* В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Телефон для справок: 8(34136)3-34-53.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.sharkan.udmurt.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Выдача заявителю разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 (десять) дней с момента предоставления требуемых для принятия решения документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 199-ФЗ;
- Устав муниципального образования "Шарканский район";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
для заявителей, обратившихся за муниципальной услугой (лично, по почте заказным письмом, либо через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru), заполненное заявление получателя муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов (при личном обращении):
2.6.1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.6.2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2.6.3. разрешение на строительство;
2.6.4. акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (приложение N 2);
2.6.5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство - справка (приложение N 3);
2.6.6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства - справка (приложение N 4);
2.6.7. документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
2.6.8. схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения и границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
2.6.9. заключения органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
2.6.10. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
В случае направления заявления по почте, оно отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Предоставление документов под п. 2.6.1.- 2.6.3 в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил их по собственному желанию.
В случае направления заявления в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru или региональный портал государственных и муниципальных услуг http://www.uslugi.udmurt.ru, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной форме на портале.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3 административного регламента;
- в случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- в случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- в случае несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут.
время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат места для ожидания и приема заявителей;
место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
На территории, прилегающей к Административному зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
адрес официального сайта муниципального образования "Шарканский район" в сети Интернет: http://www.sharkan.udmurt.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Шарканского района http://www.sharkanuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг http://uslugi.udmurt.ru и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;
сведения о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Администрации;
образец заполнения заявления (приложение N 1 к Административному регламенту);
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных инструкций ответственных специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется путем подачи заявителями заявления в Администрацию, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.
2.14.2. при предоставлении муниципальной услуги принимаются организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
2.14.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы отдела строительства и территориального развития;
о справочных телефонах отдела строительства и территориального развития;
об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты отдела строительства и территориального развития, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.14.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте в сети Интернет: http://www.sharkan.udmurt.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Шарканского района http://www.sharkanuslugi.ru федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Районного Совета депутатов муниципального образования "Шарканский район";
непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.14.3. пункта 2.14. Административного регламента;
взаимодействия специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
2.14.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать)
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется в Отделе.
2.14.7. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий регламент.
В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием сети Интернет, информационной системы Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Муниципальную услугу можно получить в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Шарканского района" (далее МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Советская, д.38.
Почтовый адрес:
427070 Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Советская, д.38.
Контактный телефон: (34136)3-30-15, 3-30-16.
Электронный адрес: mfc-sharkan@mail.ru.
Режим работы МФЦ:
Понедельник, среда, пятница: 8-00 - 17-00, без перерыва на обед.
Вторник, четверг: 8-00 - 20-00, без перерыва на обед.
Суббота: 9-00 - 13-00, без перерыва на обед.
Воскресенье: выходной.
Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Настоящий регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
3.1.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
3.1.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
3.1.3. Проверка предоставленной документации - 1 день;
3.1.4. Принятие решения - 2 дня;
3.1.5. Подготовка и подписание постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 3 дня;
3.1.6. Регистрация и выдача постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или регистрация и отправка письменного уведомления об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 3 дня.
Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги (Приложение N 6 к Административному регламенту).
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист при приеме заявления осуществляет следующие действия:
- проверяет правильность заполнения заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении;
- проверяет полученные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- при предоставлении оригиналов документов специалист копирует и заверяет копии документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.2. При поступлении заявления с пакетом документов на бумажном либо электронном носителе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в Отделе информатизации и документационного обеспечения (каб. 54) в день поступления в регистрационной базе данных. После регистрации заявление с пакетом документов направляется для наложения резолюции главе Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - глава Администрации).
3.4. Принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие или несоответствие документов, требуемых для исполнения муниципальной услуги.
3.4.2. В случае соответствия предоставленной документации требованиям законодательства принимается решение о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.3. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего Администрация регламента, специалист Отдела, после рассмотрения документов принимает решение об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Подготовка и подписание постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.1. В случае принятия решения о подготовке постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела готовит постановление и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и отдает на подпись главе Администрации.
3.5.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист готовит письменное уведомление об отказе. В нем указывается основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, к нему прилагаются все экземпляры предоставленных заявителем документов и отдает на подпись главе Администрации.
3.6 Регистрация и отправка письма об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или регистрация и выдача постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или подписанное письмо об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.2. После подписания главой Администрации постановления с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию или письменного уведомления об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию данные документы регистрируются в отделе информатизации и документационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования "Шарканский район" (каб. 54).
3.6.3. Подписанное письмо об отказе в выдаче постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отправляется заявителю.
3.6.4. Подписанные главой Администрации постановление и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 5 к Административному регламенту) выдаются заявителю.
3.6.5. Результатом административной процедуры является отправка письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или выдача постановления и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за прием заявлений, документов, в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 г. N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
В соответствии с главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель может обратиться с жалобой для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрацию муниципального образования "Шарканский район" (далее - Администрация).
2. Жалоба направляется почтовым отправлением по адресу: 427070 Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина, д.14, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: shark@udmnet.ru, официального сайта муниципального образования "Шарканский район" http://sharkan.udmurt.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и их должностных лиц и муниципальных служащих отражены в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Шарканский район", утвержденных постановлением Администрации от 24.05.2012 года N 702.
---------------------
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Шарканский район" Удмуртской Республики от 8 сентября 2014 г. N 1089... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.