Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Радужный
от 2 мая 2023 г. N 380
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 административного регламента |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
В день поступления заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Сформированное начисление для оплаты госпошлины |
|
2. Проверка сведений об оплате в ГИС ГМП | ||||||
Сформированное начисление в ГИС ГМП на оплату государственной пошлины для подуслуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Проверка сведений об оплате государственной пошлины |
В течение 3 рабочих дней после начисления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС/ГИС ГМП |
Наличие оплаты Государственной пошлины |
Наличие документа, подтверждающего оплату государственной пошлины |
3. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9. административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дней |
|
|
|
Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
|
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
Не более 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
5. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
не более 1 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ ГИС/ ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||||
6. Выдача результата | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В день принятия решения |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС/ПГС |
Подписанный документ |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.16 административного регламента |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через Многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 мая 2023 г. N 380 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.