Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 4 мая 2023 г. N 382
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесения изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС
Уполномоченный орган/ГИС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера, датирование), назначение должностного лица, ответственного за предоставлением муниципальной услуги |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за регистрацию корреспонденции |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
Зарегистрированное заявление и пакет документов; назначенное ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов в ГИС |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного пакета документов |
До 2 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Проверка поступления документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Формирование пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, включая документы (сведения) полученные посредством СМЭВ поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 3 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.16.2. пункта 2.16. Административного регламента |
Наличие проверенных документов для подготовки проекта результата муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
Сформированный проект решения о предоставлении муниципальной услуги |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
Согласование проекта решения предоставления муниципальной услуги |
До 1 рабочего дня |
Согласованный проект результата предоставления муниципальной услуги |
||||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
В течение 2 рабочих дней с даты получения согласованного проекта результата предоставления муниципальной услуги |
Глава города Радужный |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой города Радужный и зарегистрированный в документообороте администрации города Радужный |
|||
Выдача результата | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой города Радужный и зарегистрированный в документообороте администрации города Радужный |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В день получения подписанного главой города результата предоставления муниципальной услуги и зарегистрированного в документообороте администрации города Радужный |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС/ПГС |
Наличие подписанного и зарегистрированного результата муниципальной услуги в документообороте администрации города Радужный |
Внесенные сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги в ГИС |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.17.1. пункта 2.17. Административного регламента, в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра |
||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день полученного результата предоставления муниципальной услуги подписанного главой города и зарегистрированного в документообороте администрации города Радужный |
ГИС/ПГС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие сформированного результата предоставления муниципальной услуги |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов и на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13. Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС / ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера, датирование), назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Наличие оснований для отказа в приеме заявления |
Регистрация уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
Зарегистрированное заявление и пакет документов; назначенное ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов в ГИС |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
До 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ |
Проверка поступления документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Формирование пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
До 3 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, в случае, если проведение публичных слушаний или общественных обсуждений не требуется |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
Наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 2.16.3. пункта 2.16. Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям 7, 8 при наличии оснований; принятие решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений |
До 15 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории, в случае, если проведение публичных слушаний или общественных обсуждений требуется | ||||||
Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги, наличие оснований для проведения публичных слушаний или общественных обсуждений |
Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
Не менее 14 календарных дней и не более 30 календарных дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Подписанный протокол публичных слушаний или общественных обсуждений; опубликованное заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
Подготовленный пакет документов для формирования проекта результата предоставления муниципальной услуги |
|
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги Глава города Радужный, |
Уполномоченный орган /ГИС/ПГС |
Наличие необходимых документов, согласований, рекомендаций |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
Согласование проекта решения предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Согласованный проект результата предоставления муниципальной услуги |
||||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой города Радужный и зарегистрированный в документообороте администрации города Радужный |
||||
Не более 15 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории в случае, если публичные слушания или общественные обсуждения не проводились | ||||||
Выдача результата | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой города Радужный и зарегистрированный в документообороте администрации города Радужный |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В день получения подписанного главой города результата предоставления муниципальной услуги и зарегистрированного в документообороте администрации города Радужный |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ПГС |
Наличие подписанного и зарегистрированного результата муниципальной услуги в документообороте администрации города Радужный |
Внесенные сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги в ГИС |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.17.2. пункта 2.17. Административного регламента, в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра |
||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день полученного результата предоставления муниципальной услуги подписанного главой города и зарегистрированного в документообороте администрации города Радужный |
ГИС/ПГС |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
Наличие сформированного результата предоставления муниципальной услуги |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2023 г. N 382 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.