Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 мая 2018 г. N 1847
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком"
23 июля, 26 декабря 2018 г., 16 августа 2019 г., 16 декабря 2020 г., 17 февраля, 19 августа 2021 г., 27 октября 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановлением администрации города Дзержинска от 04.02.2011 N 230 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Дзержинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
2. Заместителю главы администрации городского округа П.М. Воронину опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа А.В. Слизова.
Глава администрации города |
В.С. Нестеров |
Административный регламент изменен с 1 ноября 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2022 г. N 4078
Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
от 10.05.2018 N 1847
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком"
23 июля, 26 декабря 2018 г., 16 августа 2019 г., 16 декабря 2020 г., 17 февраля, 19 августа 2021 г., 27 октября 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (далее по тексту - муниципальная услуга), находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий органа местного самоуправления при реализации указанной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ);
- Земельный кодекс Российской Федерации (ЗК РФ);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Закон Нижегородской области от 13.12.2005 N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- Закон Нижегородской области от 23.12.2014 N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области";
- постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.12.2021 N 4019 "Об утверждении Перечня государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, в предоставлении которых участвует государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области".
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в органе предоставления муниципальной услуги - Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации г. Дзержинска Нижегородской области (далее по тексту - Комитет);
- посредством средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
- на интернет-сайте администрации города;
- на информационном стенде в органе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются в табличном виде:
- на интернет-сайте администрации города;
- на информационных стендах в органе предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации города размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистами органа предоставления муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделении и отделах ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск (далее по тексту - ГБУ НО "УМФЦ"). Сведения о местонахождении ГБУ НО "УМФЦ", контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы, интернет-адресе, адресе электронной почты ГБУ НО "УМФЦ" приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на интернет-сайте администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет.
В организации предоставления муниципальной услуги принимает участие ГБУ НО "УМФЦ". Предоставление муниципальной услуги в отделении и отделах ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ НО "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и администрацией городского округа город Дзержинск.
ГБУ НО "УМФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги, а также совершения иных действий в рамках, не превышающих полномочий ГБУ НО "УМФЦ".
В рамках межведомственного взаимодействия Комитет направляет запросы в следующие органы (организации):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Нижегородской области;
- Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Нижегородской области.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации города о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично либо через доверенное лицо в форме документа на бумажном носителе в Комитете либо в ГБУ НО "УМФЦ" (если комплект документов был сдан через ГБУ НО "УМФЦ") или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в зависимости от способа, указанного в заявлении.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок.
В случае обращения заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.6 административного регламента, в Комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка;
4) основание прекращения пользования земельным участком;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Форма заявления, подаваемого в связи с предоставлением муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
2.6. Лицо, подающее заявление об отказе от права на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется сотрудником, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
К заявлению юридического лица, указанного в пункте 2 ст. 39.9 ЗК РФ, и государственных и муниципальных предприятий прикладывается документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на основании заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком необходимы следующие документы:
копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о таком земельном участке);
документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 ЗК РФ, о предоставлении земельного участка.
Комитет запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком подается или направляется в уполномоченный орган заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием заявления и документов по муниципальной услуге в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется при личном обращении в ГБУ НО "УМФЦ" заявителя или его законного представителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги,
- заявление подано в иной уполномоченный орган.
Заявителю возвращается заявление с приложенными к нему документами, если:
а) заявление не соответствует требованиям, определенным разделом 2.5 настоящего административного регламента.
б) к заявлению не приложены документы, определенные разделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для заполнения документов, информационными стендами. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В помещениях ГБУ НО "УМФЦ" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации г. Дзержинска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию города Дзержинска (Комитет по управлению муниципальным имуществом, адрес: пр-т Ленина, д. 61А, г. Дзержинск, Нижегородская обл., ГСП, 606026) либо в ГБУ НО "УМФЦ".
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.6 административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделах 2.5 - 2.6 административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов, на заявлении ставит отметку о принятии комплекта документов. Принятое заявление регистрируется по правилам делопроизводства в единой системе электронного документооборота (далее по тексту - ЕСЭД).
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
При обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в Комитет принятое заявление, имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие принятого и зарегистрированного заявления.
Начальник Управления земельных ресурсов Комитета (далее по тексту - УЗР) назначает специалиста сектора оформления прав на землю УЗР исполнителем, ответственным за оформление документов по заявлению (далее по тексту - исполнитель).
Исполнитель проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в разделах 2.5 - 2.6 административного регламента, в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в разделе 2.9 административного регламента.
Если заявление не соответствует положениям разделов 2.5 - 2.6 административного регламента, исполнитель готовит и направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате заявления с пакетом документов. В письме указываются причины возврата заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в разделе 2.6 административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок рассмотрения документов - 10 дней.
3.2.3. Подготовка проекта постановления администрации г. Дзержинска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель подготавливает проект постановления администрации г. Дзержинска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Срок исполнения - 7 дней.
После подписания председателем Комитета проект постановления направляется по правилам работы в ЕСЭД в администрацию г. Дзержинска для согласования уполномоченными должностными лицами и подписания главой города.
Согласование и подписание проекта постановления осуществляется в течение 10 дней.
Подписанное главой города постановление поступает в Комитет.
Исполнитель:
1) подготавливает сопроводительное письмо, которое после его подписания председателем Комитета направляет по адресу, содержащемуся в заявлении, с приложением копии постановления лицу, подавшему заявление об отказе от права на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия - трехдневный срок со дня принятия постановления.
2) обращается в орган регистрации прав для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Максимальный срок выполнения действия - недельный срок со дня принятия постановления.
3) подготавливает сообщения об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и после подписания председателем Комитета направляет их в налоговый орган по месту нахождения земельного участка и в орган регистрации прав. Максимальный срок выполнения действия - недельный срок со дня принятия постановления.
3.2.4. При обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" сотрудник Комитета информирует ГБУ НО "УМФЦ" о наличии готового результата муниципальной услуги. ГБУ НО "УМФЦ" в течение 2 рабочих дней получает результат муниципальной услуги в Комитете и информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня их получения из Комитета.
3.3. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- организуется дистанционное (на web-сайте) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги (форма заявления). Форма заявления размещается в соответствующем разделе единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru);
- предоставляется возможность направить в электронном виде заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты и т.д.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем председателя по земельным отношениям проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, ответственными за исполнение соответствующих процедур, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение соответствующих процедур.
Результат проверки оформляется в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в ГБУ НО "УМФЦ"
6.1. ГБУ НО "УМФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема документов, выдачи результата, а также совершения иных действий, не превышающих полномочия ГБУ НО "УМФЦ".
Получение заявителем муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ НО "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и администрацией городского округа город Дзержинск.
6.2. Предоставление муниципальной услуги через ГБУ НО "УМФЦ" включает в себя следующие административные процедуры (действия):
6.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ", о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
6.2.2. Прием от обратившегося заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.2.3. Направление ГБУ НО "УМФЦ" в Комитет документов, полученных от заявителей.
6.2.4. Прием Комитетом документов, полученных от ГБУ НО "УМФЦ".
6.2.5. Направление Комитетом в ГБУ НО "УМФЦ" результата оказания услуги и письма о возврате заявления и документов.
6.2.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, письма о возврате заявления и документов.
6.2.7. Возврат ГБУ НО "УМФЦ" в Комитет не востребованных заявителем документов по результату оказанной муниципальной услуги.
6.2.8. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ", о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
6.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ", о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время сотрудниками ГБУ НО "УМФЦ" лично или по телефону.
6.3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГБУ НО "УМФЦ".
6.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работник ГБУ НО "УМФЦ", уполномоченный на проведение консультаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ГБУ НО "УМФЦ", в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги;
о формах документов для заполнения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в ГБУ НО "УМФЦ" бесплатно.
6.3.4. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ".
6.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.4.1. Основанием для начала административного действия является непосредственное обращение в ГБУ НО "УМФЦ" заявителя или его представителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
6.4.2. Прием заявителей в ГБУ НО "УМФЦ" ведется с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ", по телефону, через обращение на официальную электронную почту ГБУ НО "УМФЦ".
6.4.3. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.
6.4.3.1. При приеме сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" проверяет наличие надлежащим образом оформленных заявления и документов, комплектность документов на соответствие перечню, указанному в административном регламенте, визуально определяет подлинность представленных документов, а также срок действия документов.
6.4.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается исправить допущенные нарушения, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
6.4.3.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудниками ГБУ НО "УМФЦ" являются:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, или отказ заявителя предъявить такие документы в случае представления заявления и документов лично этим лицом;
- предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком действия;
- непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и/или на получение результата предоставления услуги.
6.4.3.4. По запросу заявителя (представителя заявителя) сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУ НО "УМФЦ".
6.4.3.5. При отсутствии замечаний к документам сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет прием необходимых документов.
Сверяет копии документов с оригиналами и при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем (его представителем), либо сканирует документы для передачи их в электронном виде с использованием СМЭВ.
Оригиналы документов возвращает заявителю (его представителю), кроме случаев, когда для предоставления муниципальной услуги необходимы подлинники документов.
Заверяет копии документов с проставлением Ф.И.О., должности, подписи.
6.4.3.6. При наличии технической возможности сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" заполняет заявление с применением АИС МФЦ.
6.4.4. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов (опись) с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления и прилагаемых документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись работника ГБУ НО "УМФЦ", принявшего документы. Заявитель в расписке о приеме документов (описи) проставляет свою подпись, фамилию.
6.4.5. Результатом административной процедуры является прием сотрудником ГБУ НО "УМФЦ" документов, представленных заявителем.
6.5. Направление ГБУ НО "УМФЦ" в Комитет документов, полученных от заявителей.
6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием сотрудником ГБУ НО "УМФЦ" документов, представленных заявителем.
6.5.2. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" передает документы в Комитет в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя.
Передача документов в Комитет осуществляется курьером ГБУ НО "УМФЦ" по реестру передаваемых документов (далее - реестр) либо в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных.
6.5.3. Результатом административной процедуры является направление ГБУ НО "УМФЦ" принятых от заявителя документов в Комитет.
6.6. Прием Комитетом документов, полученных от ГБУ НО "УМФЦ".
6.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом от ГБУ НО "УМФЦ" документов, принятых от заявителей.
6.6.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, проверяет полученные документы на их комплектность и расписывается в реестре с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности и проставлением подписи и даты. Курьер ГБУ НО "УМФЦ" также проставляет отметку о приеме-передаче документов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности, подписи, даты. Один экземпляр реестра с отметкой о принятии возвращается в ГБУ НО "УМФЦ", второй хранится в Комитете.
6.6.3. После приема документов от ГБУ НО "УМФЦ" специалист Комитета, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, обеспечивает регистрацию полученных от ГБУ НО "УМФЦ" документов в течение одного рабочего дня.
6.6.4. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов.
6.7. Направление Комитетом в ГБУ НО "УМФЦ" результата оказания услуги и письма о возврате заявления и документов.
6.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются, в зависимости от принятого решения, подписанные и зарегистрированные:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановление администрации г. Дзержинска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
6.7.2. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет ГБУ НО "УМФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета передает в ГБУ НО "УМФЦ" документы, являющиеся результатом предоставления услуги, посредством курьерской службы ГБУ НО "УМФЦ", а при наличии технической возможности - посредством СМЭВ, по реестру передачи документов, в котором специалист Комитета проставляет отметку о передаче документов (должность, Ф.И.О., подпись, дата).
Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ", принимающий документы, проставляет в реестре отметку о приеме документов с указанием Ф.И.О., должности, подписи, даты. Один экземпляр реестра с отметкой о принятии документов остается в Комитете.
6.7.3. Результатом административной процедуры является направление в ГБУ НО "УМФЦ" результата предоставления муниципальной услуги.
6.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
6.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ГБУ НО "УМФЦ" от Комитета результата предоставления муниципальной услуги по реестру передачи документов.
6.8.2. ГБУ НО "УМФЦ" после получения результата услуги от Комитета уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
ГБУ НО "УМФЦ" информирует заявителя о принятом решении любым из способов: СМС-оповещение, уведомление на электронную почту либо оповещение посредством телефонного звонка.
6.8.3. На личном приеме сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" выдает заявителю соответствующие документы, полученные от Комитета, на бумажном носителе.
Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), расписки (описи) (при наличии) в день обращения в ГБУ НО "УМФЦ" за результатом.
6.8.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю соответствующих документов, полученных от Комитета, предусмотренных пунктом 6.7.1 административного регламента, на бумажном носителе.
При получении результата предоставления услуги от Комитета в виде электронного документа, поступившего в АИС МФЦ по СМЭВ и содержащего информацию из информационной системы администрации города Дзержинска, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" распечатывает документ, подтверждающий содержание электронного документа, в день обращения заявителя за результатом предоставления услуги.
6.9. Возврат ГБУ НО "УМФЦ" в Комитет не востребованных заявителем документов по результату оказанной муниципальной услуги.
6.9.1. Результат предоставления муниципальной услуги хранится в ГБУ НО "УМФЦ" в течение 30 дней с даты поступления в ГБУ НО "УМФЦ", после чего возвращается в Комитет в качестве не востребованного заявителем документа по реестру переданных документов.
Документы, полученные от Комитета в электронном виде посредством СМЭВ, нераспечатанные и не востребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником ГБУ НО "УМФЦ" по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов в электронном виде из Комитета.
Дальнейшее получение документов заявителем осуществляется непосредственно в Комитете.
Приложение 1 изменено с 1 ноября 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2022 г. N 4078
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о прекращении
права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком"
Местонахождение
органов, осуществляющих прием документов
23 июля 2018 г., 16 августа 2019 г., 16 декабря 2020 г., 17 февраля, 19 августа 2021 г., 27 октября 2022 г.
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска Нижегородской области:
адрес: пр-т Ленина, д. 61А, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
e-mail: kumi@adm.dzr.nnov.ru;
телефоны для справок: 8 (8313) 39-72-05, 39-71-14, 39-71-16, 39-77-89, 39-70-61;
приемные часы по вопросу предоставления земельных участков, прием документов:
по вторникам с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48).
2. ГБУ НО "УМФЦ":
- отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск:
606019, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25;
- отдел ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск "Пушкинская":
606033, г. Дзержинск, ул. Пушкинская, д. 16;
- отдел ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" городского округа город Дзержинск "Терешковой":
606025, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д. 24.
Прием документов осуществляется по графику работы отделения и отделов многофункционального центра.
Телефон: 8 (8313) 39-47-70, факс 8 (8313) 39-47-78.
Электронный адрес: delo@umfc-no.ru.
Интернет-сайт: http://www.umfc-dzr.ru.
Приложение 2 изменено с 1 ноября 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2022 г. N 4078
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о прекращении
права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком"
(с изменениями от 23 июля 2018 г.,
19 августа 2021 г., 27 октября 2022 г.)
В администрацию г. Дзержинска
<*> от _________________________________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт: _______________________________
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________
_______________________________________
_______________________________________
тел. ___________________________________
почтовый адрес и (или адрес
электронной почты) _____________________
СНИЛС <**> ___________________________
Заявление
Прошу прекратить право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, кадастровый номер 52:21:0000 ________________, площадью _____________ кв. м, предоставленный для ______________________________________________________________, в связи с
________________________________________________________________
(причина отказа от земельного участка)
Участок имеет следующие адресные ориентиры:
________________________________________________________________
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
Приложение:
1)
2)
Заявитель ____________________________ _____________ _____________
(подпись) (расшифровка) (дата)
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление действий администрации города Дзержинска (пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск) и Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Дзержинска (пр-т Ленина, д. 61А, г. Дзержинск) по обработке (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) персональных данных субъектов персональных данных, указанных в заявлении, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком". Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Подпись _________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _________________
<*> Для юридических лиц: заявление пишется на фирменном бланке с указанием наименования и места нахождения заявителя, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационного номера налогоплательщика.
<**> Указывается по инициативе заявителя.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о прекращении
права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 мая 2018 г. N 1847 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок"
Вступает в силу с 17 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 17 мая 2018 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2024 г. N 5506
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2024 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 27 октября 2022 г. N 4078
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 19 августа 2021 г. N 2430
Изменения вступают в силу с 24 августа 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 17 февраля 2021 г. N 387
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 16 декабря 2020 г. N 3210
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 16 августа 2019 г. N 3070
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 декабря 2018 г. N 5290
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 июля 2018 г. N 2988
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.