Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 14.05.2020 N 163
(в редакции от 27.12.2022 N 497)
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
МВД РФ УМВД России по Кировской области МО МВД России "Куменский" ПП "Богородский" (далее - ПП "Богородский") (по согласованию), управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал (по согласованию), ведущий специалист по организационному обеспечению администрации Богородского муниципального округа, газета "Богородская Заря" (по согласованию), КОГКУ Центр занятости населения Богородского района (далее - ЦЗН) (по согласованию), филиал по Богородскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Кировской области (далее - УИИ) (по согласованию), отдел УФМС России по Кировской области в п. Кумены (далее отдел УФМС) (по согласованию), ГУ - Отдел Пенсионного фонда РФ в Богородском районе (далее - ГУ - отдел ПФР) (по согласованию), КОГАУСО "Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Унинском районе (отдел п.Богородское) (далее - комплексный центр) (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) |
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной Программы |
Повышение общественной и личной безопасности на территории Богородского муниципального округа |
Задачи муниципальной Программы |
повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений; усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий; развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований граждан в охране общественного порядка; повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных пункта полиции "Богородский". |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы |
количество зарегистрированных преступлений; раскрываемость преступлений; количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2023 - 2027 годы Разделение на этапы не предусматривается |
Объемы ассигнований муниципальной Программы |
Общий объем ассигнований муниципальной программы на 2023 - 2027 годы составит 59,414 тыс. рублей, из них по источникам финансирования: бюджет муниципального округа - 18,414 тыс. рублей, областной бюджет 41,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2023 г. - 59,414 тыс. руб., 2024 г. - 0,0 тыс. руб., 2025 г. - 0,0 тыс. руб., 2026 г. - 0,0 тыс. руб., 2027 г. - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
Реализация Программы позволит до конца 2027 года стабилизировать криминогенную обстановку в районе: снизить количество зарегистрированных преступлений до 55 ед.; увеличить раскрываемость преступлений к 2027 году до 87%; снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 9 ед.; снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 1 ед. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Преступность, определяя состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному социально-экономическому развитию. Сложившуюся в Богородском муниципальном округе криминогенную ситуацию порождает целый ряд причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни.
В 2020 - 2022 годах реализован комплекс мероприятий, предусмотренных МП "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе". Принятие мер позволило добиться определенных результатов.
По состоянию на 01.12.2022 года в округе зарегистрировано 65 преступлений (АППГ-567) рост на - 10,9%, раскрываемость преступлений составила 82,3% (АППГ-80,7), в районе отмечен рост тяжких и особо тяжких преступлений (с 7 до 12).
Несовершеннолетними совершено - 7 преступления (АППГ-1), рост составил 600%.
Остаются не разрешенными проблемы, связанные с хищениями имущества, а также профилактикой имущественных преступлений, рецидивной преступностью, безопасностью граждан на улицах и других общественных местах.
Нуждается в совершенствовании система реабилитации, в том числе трудоустройство ранее судимых лиц и лиц, прибывающих на территорию округа из мест лишения свободы.
Практика противодействия преступности требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности, коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. К документам, формирующим правовую основу муниципальной Программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями).
2.2. Основной целью реализации Программы является повышение общественной и личной безопасности на территории Богородского муниципального округа.
2.3. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений;
усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий;
развивать институт добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка;
повышать эффективность деятельности службы участковых уполномоченных ПП "Богородский".
Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой, цель и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений и бюджета.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2022 год |
2023 Год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
65 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
2. |
Раскрываемость преступлений |
% |
82,3 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
3. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
8 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
4. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц |
7 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
Реализация Программы позволит до конца 2027 года стабилизировать криминогенную обстановку в муниципальном округе:
снизить количество зарегистрированных преступлений до 55 ед.;
увеличить раскрываемость преступлений к 2027 году до 87%;
снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 9 ед.;
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 1 ед..
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2023 - 2027 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Программные мероприятия направлены на повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий, внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам", развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка, профилактику правонарушений в сфере миграции, снижение доли нелегальных мигрантов, повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных пункта полиции "Богородский".
Перечень мероприятий "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы" приведен в приложении муниципальной Программы.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных программ, ведомственных программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О внесении изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы" |
Управление по социальным Вопросам администрации Богородского муниципального округа |
ежегодно |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств бюджета муниципального округа
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы" |
всего |
18,414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, по предупреждению насилия среди несовершеннолетних и молодежи |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Изготовление баннера, социальной рекламы |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Создание условий для работы ДНД Поощрение лучших участников ДНД |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Страхование членов ДНД |
Администрация Богородского муниципального округа |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Организация деятельности народных дружин |
Администрация Богородского муниципального округа |
0,414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы" |
всего |
59,414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
41,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
18,414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, по предупреждению насилия среди несовершеннолетних и молодежи |
всего |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
2,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Изготовление баннера, социальной рекламы |
всего |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Создание условий для работы ДНД Поощрение лучших участников ДНД
|
всего |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Страхование членов ДНД |
всего |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Отдельное мероприятие |
Организация деятельности народных дружин |
всего |
41,414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет муниципального округа |
0,414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);
степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
оценка эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:
, где:
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);
- установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:
, где:
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:
, где:
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;
З ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;
З п - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где:
Э - эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.
Приложение
к муниципальной Программе
Перечень
мероприятий "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2023 - 2027 годы"
N п/п. |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1 |
Мониторинг действующих нормативных правовых актов муниципального округа по проблемам правонарушений и внесение предложений по их совершенствованию |
Постоянно |
Межведомственная комиссия при администрации Богородского муниципального округа по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее - МКПП), далее - ПП "Богородский", отдел УФМС, УИИ |
2 |
Проведение комплекса мероприятий по разъяснению гражданам государственной политики в области охраны общественного порядка и борьбы с преступностью (изготовление буклетов и листовок профилактической направленности) |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
3 |
Организация проведения на постоянной основе единого Дня профилактики в муниципальном округе |
По отдельному плану |
ПП "Богородский" |
4 |
Осуществление на постоянной основе работы по проведению в Богородском муниципальном округе: Сельских сходов и собраний граждан по обсуждению нарушений антиалкогольного законодательства и лиц, допускающих правонарушения в быту на почве пьянства Заслушивание руководителей организаций по вопросам проведения профилактической работы с их работниками, ранее судимыми и (или) допускающими правонарушения |
По отдельному плану |
Глава Богородского муниципального округа, ПП "Богородский" МКПП ПП "Богородский" Руководители предприятий, организаций |
5 |
Проведение на постоянной основе мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи хранения, изготовления спиртных напитков спиртосодержащих жидкостей домашней выработки, пресечению фактов продаж алкогольной продукцией с домов. Контроль за размещением торговых объектов вне мест, предназначенных для торговли алкогольной продукцией. А также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной, табачной и спиртосодержащей продукции |
Постоянно |
ПП "Богородский" Субъекты системы профилактики |
6 |
Проведение профилактических мероприятий по пресечению фактов свободной продажи и распространения продукции и материалов, имеющих признаки порнографии |
Постоянно |
ПП "Богородский", МКПП, Субъекты системы профилактики |
7 |
Продолжение работы по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
8 |
Стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
9 |
Информирование населения через районную газету "Богородская Заря", официальный сайт администрации Богородского муниципального округа о результатах профилактических мероприятий, проводимых на территории округа. Опубликование цикла публикаций о деятельности ПП "Богородский" по выявлению, предупреждению и раскрытию преступлений и др.правонарушений в жилом секторе |
Постоянно |
ПП "Богородский", организационный отдел администрации Богородского муниципального округа |
10 |
Организация информационно-просветительской деятельности библиотек, способствующей профилактике правонарушений. |
Постоянно |
Управление по социальным вопросам, ЦБС |
11 |
Организация на постоянной основе деятельности по активному использованию общественных работ и иных форм временной занятости для несовершеннолетних |
Постоянно |
ЦЗН, администрация муниципального округа |
12 |
Подготовка и размещение в СМИ материалов по профилактике подросткового алкоголизма, токсикомании и предотвращению насилия в отношении несовершеннолетних. |
Постоянно |
Кировская областная больница N 7 Богородский филиал, КДН и ЗП, ПП "Богородский" |
13 |
Оказание помощи безработным несовершеннолетним в выборе профессии и трудоустройстве. |
Постоянно |
ЦЗН |
14 |
Разработка и издание в помощь лицам, освобождаемым и освобожденным из мест лишения свободы, справочно-информационных материалов по вопросам трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения, получения социальных, медицинских и образовательных услуг |
Постоянно |
УИИ, ЦЗН, комплексный центр, ГУ - отдел ПФР, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал |
15 |
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления и ПП "Богородский" о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Постоянно |
УИИ |
16 |
Оказание социальной помощи лицам, освободившимся из мест отбывания наказаний (осужденным к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы), с использованием Карты социального сопровождения, в том числе: в получении паспорта гражданина Российской Федерации, своевременной регистрации по месту жительства (пребывания); в трудоустройстве лиц, обратившихся в учреждения занятости населения; в оформлении инвалидности (при наличии медицинских показаний) |
Постоянно |
УИИ, ЦЗН, комплексный центр, наблюдательный Совет при администрации района по социальной адаптации лиц, вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, глава округа Управление по социальным вопросам ЦЗН Кировская областная больница N 7 Богородский филиал |
17 |
Регулярное обновление перечня организаций, создающих и (или) квотирующих рабочие места для осужденных лиц, к обязательным или исправительным работам, и лиц, освобожденных из мест отбывания наказаний |
Постоянно |
администрация округа, УФСИН |
18 |
Страхование членов Добровольной Народной Дружины (ДНД) |
Постоянно |
Администрация Богородского муниципального округа |
19 |
Создание условий для работы ДНД Поощрение лучших участников ДНД |
4 квартал |
Администрация Богородского муниципального округа |
20 |
Размещение информационных материалов в СМИ по разъяснению миграционного законодательства |
Постоянно |
Управление по социальным вопросам |
21 |
Проведение анализа наркоситуации в муниципальном округе |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
22 |
Подготовка тематических материалов для изготовления и размещения социальной рекламы в средствах массовой информации, направленной на разъяснение опасности употребления алкоголя для жизни и здоровья, социального благополучия человека |
Постоянно |
Кировская областная больница N 7 Богородский филиал, районная газета "Богородская Заря", управление по социальным вопросам |
23 |
Внедрение в учебные программы курсов "Безопасность жизнедеятельности", касающихся изучения воздействия на организм человека употребления алкоголя и юридической ответственности за правонарушения, совершенные в состоянии опьянения |
Постоянно |
Образовательные учреждения |
24 |
Проведение информационно - разъяснительной работы среди участников дорожного движения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, совершаемых в состоянии опьянения |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
25 |
Постоянный контроль за соблюдением выполнения лицензионных требований по осуществлению деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Постоянно |
Кировская областная больница N 7 Богородский филиал |
26 |
Проведение единых дней профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции с привлечением сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников |
Постоянно |
Заместители директоров по УВР, педагоги ОУ, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал, глава округа |
27 |
Анкетирование среди учащихся школ муниципального округа и молодежи |
Постоянно |
Управление по социальным вопросам, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал, КДН и ЗП |
28 |
Проведение обследований объектов хранения и реализации наркотических, сильнодействующих средств и психотропных веществ |
Постоянно |
Кировская областная больница N 7 Богородский филиал, ПП "Богородский" |
29 |
Проведение проверок состояния учета и хранения бланков строгой отчетности, штампов и печатей, обоснованности расхода наркотических средств на объектах |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
30 |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков среди граждан, пребывающих в округ из других регионов России и зарубежных стран, особенно граждан без определенного места жительства и занятий |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
31 |
Распространение санитарно - гигиенических знаний среди учащихся, их родителей (законных представителей) через беседы и консультации как педагогов, так и медицинских работников |
Постоянно |
Заместители директоров по УВР, педагоги ОУ, воспитатели детского сада, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал |
32 |
Профилактика СПИДа, употребления наркотических и психотропных средств, через циклы бесед, классные часы с привлечением работников правоохранительных органов, медицинских работников |
Постоянно |
Заместители директоров по УВР, педагоги ОУ, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал |
33 |
Проведение разъяснительной работы с населением по не распространению на приусадебных участках опиумного мака и конопли |
Постоянно |
ПП "Богородский", администрация муниципального округа, глава округа |
34 |
Размещение на интернет-сайте администрации муниципального округа информаций, посвященных вопросам противодействия распространению наркотиков, в том числе запрещенных курительных смесей |
Постоянно |
Администрация муниципального округа |
35 |
Поставить на постоянный контроль работу торговых организаций об исключении из продажи курительных смесей, а также выявление мест продажи курительных смесей и изъятие их из оборота в соответствии с действующим законодательством |
Постоянно |
ПП "Богородский" |
36 |
Проведение оздоровительных, физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад), дней здоровья и спорта |
По отдельному плану |
Управление по социальным вопросам, учреждения культуры |
37 |
Участие в районных и областных спортивных соревнованиях |
Постоянно |
Управление по социальным вопросам, ЦДТ |
38 |
Осуществить комплекс мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, предотвращению проявлений террористического и экстремистского характера в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-массовых и праздничных мероприятий |
Постоянно |
ПП "Богородский", Управление по социальным вопросам |
39 |
Осуществлять комплекс совместных организационных и профилактических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности в период проведения спортивных, культурно-зрелищных и общественно-политических массовых мероприятий |
Постоянно |
Управление по социальным вопросам, глава округа, ПП "Богородский" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородский муниципальный округ Кировской области от 27 декабря 2022 г. N 497 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.