Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия проводит работу по рассекречиванию архивных документов в соответствии с годовым планом, утверждаемым Губернатором Липецкой области.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
3.3. Архивные дела и документы, представленные на рассмотрение Комиссии, изучаются членами Комиссии полистно, в полном объеме.
3.4. В состав Комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.5. В соответствии с характером и составом рассматриваемых на предмет рассекречивания архивных документов секретарь Комиссии формирует экспертные группы из числа сотрудников областных государственных архивов.
Составы экспертных групп утверждаются заместителем председателя Комиссии.
3.6. Комиссия принимает решение открытым голосованием большинством голосов членов, присутствующих на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Решение о рассекречивании архивных документов не может быть принято в случае несогласия с ним члена Комиссии, представляющего государственный орган (орган местного самоуправления, организацию), к чьей компетенции в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Липецкой области отнесены содержащиеся в них сведения.
3.7. Заседания Комиссии протоколируются, протокол подписывается всеми членами Комиссии.
<< Раздел II. Функции и права Комиссии |
||
Содержание Распоряжение Правительства Липецкой области от 5 мая 2023 г. N 412-р "О создании областной межведомственной экспертной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.